| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #120 : 12.11.2014, 20:07:51 pm » |  | 
 
 Олег, я всегда за конструктив! Еще раз - мои посты без претензии на истину... может и неиного идеализирую... Понимаю, что в реальности не все так просто и не все гладко! И у меня в недолгой летной биографии найдется пара-пять случаев о которых рассказывать стыдно....
 Как я вижу, основная дисскусия сводится к двум принципиальным вариантам - мат часть и чел фактор. Моя позиция - второе... Опять же без претензий. Дисскусия в спокойном русле - то, что может помочь всем нам, особено нам - молодым пилотам, вынести урок из такой, пусть даже печельной истории...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Faza 
								Авиаторы 
								Karma: +21/-3 
								Offline
								 
								"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #121 : 12.11.2014, 21:27:43 pm » |  | 
 
 Дисскусия в спокойном русле - то, что может помочь всем нам, особено нам - молодым пилотам, вынести урок из такой, пусть даже печельной истории...
 К сожалению, не поможет...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #122 : 12.11.2014, 21:40:15 pm » |  | 
 
 Объясните, если не сложно, почему? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #123 : 12.11.2014, 22:28:10 pm » |  | 
 
 просто, еще одно мнение |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #124 : 13.11.2014, 10:08:55 am » |  | 
 
 Advisor   из твоего личного :
 "- выключение самолета ключом зажигания вместо перекрытия топлива"
 
 Ты сразу обозначь тип двигателя.
 Потому как на многих двигателях выключение  их при помощи перекрытия топлива - запрещено.
 Исходя из чего: на одних двигателях это "предпосылка" , на других двигателях - норма
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexchiz 
								Авиаторы
 Karma: +103/-11
 Offline
 
 PPL
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #125 : 13.11.2014, 11:06:15 am » |  | 
 
 Да он про Лайк,конечно же...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #126 : 13.11.2014, 11:45:30 am » |  | 
 
 и про Конти |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| командор | 
								|  | « Ответ #128 : 18.02.2015, 22:09:00 pm » |  | 
 
 МАК признал погибшего пилота виновным в авиакатастрофе под ВладимиромПо информации источника в правоохранительных органах, инструктор забыл убрать тормозные щитки при повторном взлете легкомоторного самолета.Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование аварии самолета «Хармони», потерпевшего крушение под Владимиром 3 ноября 2014 года. Специалисты МАК решили, что авиакатастрофа произошла по вине командира судна, который в последний момент взял управление на себя.
 
 
 
 — Причина крушения самолета — неправильные действия пилота, — сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах. — Посадку производил курсант, в момент касания полосы инструктор взял управление на себя и стал совершать повторный взлет. Тормозные щитки в этот момент нужно было выпускать во взлетное положение, пилот же этого не сделал, и поэтому самолет не смог набрать высоту и скорость, потому что со щитками взлетать нельзя категорически.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #129 : 18.02.2015, 22:12:41 pm » |  | 
 
 Хотелось бы отчет МАК почитать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #130 : 19.02.2015, 06:38:22 am » |  | 
 
 В целом понятно. Взлет с закрылками в посадочной конфигурации |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Advisor | 
								|  | « Ответ #131 : 22.02.2015, 21:26:49 pm » |  | 
 
 Я вижу на фото :- Закрылки в посадочном положении
 
 Ну как то так ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Fly safe |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #132 : 23.02.2015, 10:08:36 am » |  | 
 
 Я вижу на фото :- Закрылки в посадочном положении
 
 Ну как то так ...а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Advisor | 
								|  | « Ответ #133 : 23.02.2015, 11:50:42 am » |  | 
 
 Я вижу на фото :- Закрылки в посадочном положении
 
 Ну как то так ...а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили?дело в том, что на многих самолетах посадочное положение (около 45 градусов) дает настолько большое сопротивление, что можно лететь только в горизонте или снижаться, а на набор не хватает тяги. что касается причин конкретно этой катастрофы, я все же склоняюсь к мнению о каком-то повреждении при касании. а уж потом закрылки, скорость, невыдерживание курса и т.д.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Fly safe |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa_SWS | 
								|  | « Ответ #134 : 23.02.2015, 14:08:43 pm » |  | 
 
 а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили? Вот именно, что вспухнуть то он вспухнет, но в набор не перейдет\или вертикаль будет очень маленькая (от самолета зависит, но в общем так) - по привычке хочется вверх, заперлись на лес, а дальше варианты закончились. Свал с закрылками в посадочном положение будет (опять же в общем) - резче и с большей потерей высоты. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |