| 
			| 
					
						| Glider_pilot | 
								|  | « Ответ #75 : 10.11.2014, 22:51:14 pm » |  | 
 
 Да, планеристам второй не дано! Хотя я наблюдал что-то подобное в твоем исполнении))))
 А вот крутой глиссады нам не раздавали ибо интерцепторы только на редких типах можно встретить...
 
 Например на Вилге вполне без особых проблем выполняется посадка с крутой глиссадой ;-) Это конечно благодаря выдающемуся качеству ПЗЛ-104))) Где газ убрал там и сел))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 11.11.2014, 12:18:38 pm » |  | 
 
 Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #77 : 11.11.2014, 15:41:21 pm » |  | 
 
 Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!)Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 11.11.2014, 15:53:03 pm » |  | 
 
 Имею тоже мнение. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 11.11.2014, 16:58:02 pm » |  | 
 
 Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!)Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!Основная цель обсуждения - еще раз обратить внимание на важные моменты в принципе - пусть в этом случае и не все присутствовали.... например напомнить про принцип стерильной кабины после 4ого и до 1ого... пусть и повод его нарушить был не про мат часть, но был...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 11.11.2014, 17:30:19 pm » |  | 
 
 Основная цель, что бы отдельные особи начали понимать, что в авиации безопасность это не пустой звук! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 11.11.2014, 18:17:19 pm » |  | 
 
 Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!)Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 11.11.2014, 18:33:50 pm » |  | 
 
 Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!)Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?вроде УС работал все время.. нет? просто были большие колебания...если я не ошибаюсь у меня иногда при порывистом ветре + завихрениях от посадок +/- 20 км\ч разброс |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Advisor | 
								|  | « Ответ #83 : 11.11.2014, 18:38:26 pm » |  | 
 
 Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?
 я за чувака отвечу : скорее всего от "затенения" на некоторое время трубки пито при рывке влево. если бы система приемника динамического давления повредилась, то скорость постоянно лежала на нуле. но лично я тоже склоняюсь к версии некоего разрушения при касании (см. мой пост №3 в самом начале этой ветки). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Fly safe |  |  | 
	| 
			| 
					
						| UA-320 | 
								|  | « Ответ #84 : 11.11.2014, 18:38:42 pm » |  | 
 
 Парни, читаю ветку уже не первый день. Так как мой опыт на "малой матчасти" довольно скромный, то могу только выразить свои сомнения. Ну и для для начала категорически подчеркну согласие с постом 51 Advisor-a: не стоит без веских оснований категорически судить своих Коллег. Даже если они в чем-то и ошиблись! 
 По теме: что-то там все-же пошло не так. Переоценка способностей курсанта и своих собственных Инструктором, переоценка-недооценка возможностей самолета - все это наверно имело место. Но как-то слишком много глупых ошибок! Не могло ли там все-же быть неблагоприятного сочетания "жесткая посадка - неровная полоса - мягкие рессоры шасси", приведшего к: а) удара о поверхность ВПП например крылом, приведшему к разрушению-заклинению элеронов - поэтому и такой резкий разворот при уходе и странные взгляды инструктора вбок и вобще вялое управление самолетом; б) удара о поверхность ВПП винтом (либо каких других траблов с двигателем) - поэтому опять таки резкое изменение направления, потеря скорости. И это хоть как-то объясняет движение РУД-ом вперед-назад - Инструктор пытался дать двигателю "прочихаться"    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 11.11.2014, 18:47:16 pm » |  | 
 
 Все остальное звучит абсолютно не логично! Конкретизируй!)Я про рассуждения в отношении поврежденной матчасти, отвалившихся колес и оторванного хвоста!Чувак, объясни мне тогда, почему УС упал на 0?вроде УС работал все время.. нет? просто были большие колебания...если я не ошибаюсь у меня иногда при порывистом ветре + завихрениях от посадок +/- 20 км\ч разбросВот УС на нуле. |  
						| 
								| 
 |  
								| « Крайнее редактирование: 11.11.2014, 19:13:08 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #86 : 11.11.2014, 18:51:36 pm » |  | 
 
 Можно долго спорить о всяком. Еще раз "о своем" - почему инстр не принял управления??? Если отказ по матчасти - ТЕМ БОЛЕЕ!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 11.11.2014, 19:11:00 pm » |  | 
 
 У меня ряд вопросов ...Хоть самому себе ... Как можно в учебном полете вешать "шпаргалку" в то место куда на посадке ДОЛЖЕН смотреть курсант?
 Куда курсанта учили смотреть на посадке? Вперед?
 
 На втором фото положение горизонта с креном ну максимум 10 градусов ... При таком положении цепляние консолью поверхности ВПП более чем проблематично.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 11.11.2014, 19:25:15 pm » |  | 
 
 Ладно, уговорили. Берем картинку, максимально приближенную к событию нулевого показания УС. Вот она:  Теперь берем красный маркер и рисуем две линии. Одна по максимально ровной части, по контрасной детале на кокпите. Другая по горизонту, с учетом дисторции линз. Вот что получим:  Теперь мы замеряем угол между этими линиями. Угол = 13,54 град Далее мы берем чертеж LSA Harmony. Вот она:  И теперь мы рисуем маркером землю и поворачиваем проекцию ровно на угол 13.54 град . И вот что мы имеем:  И, удивительным образом, угол в 13,54 град  совпадает с линией проведенной между касательной покрышки и винглета и поверхностью земли. Какое удивительное совпадение!   Мы можем еще заглянуть на фото с другого ракурса:  И возможно тогда станет ясно, почему УС был на нуле. Может он в этот момент просто чертил по земле? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 11.11.2014, 19:29:52 pm » |  | 
 
 Парни, читаю ветку уже не первый день. Так как мой опыт на "малой матчасти" довольно скромный, то могу только выразить свои сомнения.
 
 я не увидел что кто-то категорически осуждает.... просто все дико расстроены (если это верное слово) что в простых условиях все привело к такому.... и пытаются вынести важное... без общих слов... а конкретику |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |