| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 09.11.2014, 01:10:13 am » |  | 
 
   Короткие у вас секунды flybas,  у пилотажников  спроси как онирастягиваются.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 09.11.2014, 11:36:28 am от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 09.11.2014, 08:05:17 am » |  | 
 
 2. А то и меньше.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 09.11.2014, 10:40:58 am » |  | 
 
 господин pro Так, на всякий случай фото самолета с которым прошел инцидент: это просто как источник для размышлений по Вашей фразе  " Допускаю причину: износ техники." (с)  А на втором фото, как я полагаю ответ на Вашу фразу "Или сажать (падать) перед собой или попробовать перетянуть лес. Отсюда РУД сначала на уборку оборотов - затем увеличение. " (с) ТАКОЙ лес перетянуть обычно желания не возникает у здорового человека.   Но если предположить... ПыСы. И еще, там на этой площадке круг полетов - левый...  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Faza 
								Авиаторы 
								Karma: +21/-3 
								Offline
								 
								"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #63 : 09.11.2014, 16:37:57 pm » |  | 
 
 ... там на этой площадке круг полетов - левый... 
 
 на ВПП 19 круг полетов правый |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 10.11.2014, 09:53:12 am » |  | 
 
 Ага, "правый", и леса там тоже нет? ПыСы. Данные из МАПС АОПА РУhttp://maps.aopa.ru/#lon/39.472606/lat/56.282072/z/16/ll/a/p/469/mode/r Название 01R/19L Круг полётов LR |  
						| 
								| 
 |  
								| « Крайнее редактирование: 10.11.2014, 10:15:04 am от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #65 : 10.11.2014, 11:09:16 am » |  | 
 
 Судя по фото - лес с обоих сторон! Еще и строения за полосой (19)! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Faza 
								Авиаторы 
								Karma: +21/-3 
								Offline
								 
								"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #66 : 10.11.2014, 13:55:58 pm » |  | 
 
 Название 01R/19L
 
 Круг полётов LR
 
 
 для ВПП 01 круг левый, для 19 - правый... там еще и стрелочки нарисованы... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Advisor | 
								|  | « Ответ #67 : 10.11.2014, 14:06:55 pm » |  | 
 
 Название 01R/19L
 имхо там две полосы. 01R/19L - это одна из них (которая восточнее). к направлению круга полетов это отношения IMHO не имеет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Fly safe |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 10.11.2014, 14:13:04 pm » |  | 
 
  По большому счёту не принципиально. Ребята полетели не в сторону круга, им пофиг было это. А полетели куда кинуло в первоначальный момент. И если реально было разрушение стойки, могло достаться и элерону, или проводке.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 10.11.2014, 15:55:40 pm » |  | 
 
 Дима, я утверждал, что  судя по видео, парни заходили с на полосу 01R/19L с курсом 19, то и увод самолета в лево после дачи РУДа на второй круг, был для них  приемлимый. Если бы было повреждение управления самолетом, то была бы попытка продолжать лететь с курсом посадки, так как там в принципе нет леса, и теоритечески можно было бы пробовать сесть. Но и так , это все "теория" .... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #70 : 10.11.2014, 16:33:11 pm » |  | 
 
 Я одного не пойму, если действительно имело место повреждение (разрушение) любого рода, КАК мог инструктор оставаться вне процесса управления самолетом? Такого быть не может! ИМХО!
 Вторая "странность" - дергание рудом. Рассудите сами - будь у вас "проблема" вы летели бы на лес, при этом даже не пытаясь набрать максимум высоты?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 10.11.2014, 17:43:49 pm » |  | 
 
 Именно бездействие инструктора должен быть первичным фактором, для понимания всей ситуации. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yatsevsky 
								Адепт       
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 10.11.2014, 19:20:06 pm » |  | 
 
 Поверьте, будь там разрушение чего либо, там бы всё закончилось намного раньше, на полосе или сразу за ней и возможно более благополучно. К тому же действительно критическая ситуация с ВС быстро включила бы в инструкторе управление на себя, РУД до упора в панель, набор высоты по прямой и только затем уже начали бы осматриваться, оценивать ситуацию и так далее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #73 : 10.11.2014, 21:51:28 pm » |  | 
 
 +1 Володя! Все остальное звучит абсолютно не логично! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 10.11.2014, 22:13:31 pm » |  | 
 
 +1 Володя! Все остальное звучит абсолютно не логично!
 +2 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |