Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 06:49:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента  (Прочитано 49893 раз)
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #45 : 03.02.2015, 11:06:18 am »

продолжение


* 2_0007.jpg (510.75 Кб, 1275x1750 - просмотрено 518 раз.)

* 2_0008.jpg (605 Кб, 1275x1750 - просмотрено 811 раз.)

* 2_0009.jpg (540.64 Кб, 1275x1750 - просмотрено 726 раз.)

* 2_0010.jpg (749.27 Кб, 1275x1750 - просмотрено 747 раз.)

* 2_0011.jpg (595.91 Кб, 1275x1750 - просмотрено 774 раз.)

* 2_0012.jpg (650.58 Кб, 1275x1750 - просмотрено 732 раз.)

* 2_0013.jpg (548.78 Кб, 1275x1750 - просмотрено 741 раз.)
Записан
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #46 : 03.02.2015, 11:08:59 am »

и заключение


* 2_0014.jpg (507.05 Кб, 1275x1750 - просмотрено 929 раз.)

* 2_0015.jpg (541.26 Кб, 1275x1750 - просмотрено 747 раз.)

* 2_0016.jpg (654.13 Кб, 1275x1750 - просмотрено 908 раз.)

* 2_0017.jpg (595.9 Кб, 1275x1750 - просмотрено 593 раз.)

* 2_0018.jpg (408 Кб, 1275x1750 - просмотрено 582 раз.)

* 2_0019.jpg (131.71 Кб, 1750x1275 - просмотрено 572 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 03.02.2015, 11:25:11 am »

Пожалели этого чёрта ... не полностью описали в материалах его бычье хамство в эфире. На записи выглядело очень колоритно...  Таки  диспетчерам нужно было бы подъехать после его посадки и сломать ему говнобак за сказанное!
ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #48 : 03.02.2015, 14:56:27 pm »

Так все-таки, Женя, дал Яворскому разрешение на пилотировние своего самолёта, и не просто на словах, а написал в ЦДС бумагу-доверенность.
     И нечего здесь говорить, что разрешение на пилотировние, а не использование своего бортового: Яворскому твоя  Цесна и нафик не нужна.


Так что не надо здесь с Хазаном мутить воду, и вообще: держись от него подальше - не отмоишься.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 03.02.2015, 15:49:38 pm »

 А Вы до сих пор не можете отмыться от общения со мной? Готов успокоить, я совладельцу Вашего места базирования ни одного слова не рассказал из Ваших высказываниях в его адрес. Честное слово!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #50 : 03.02.2015, 16:07:34 pm »

Я НЕ давал разрешения. Это раз. Самолёт в это день стоял без колёс в Коломые (как раз менялись колёса и проводились работы с носовой стойкой). Это два. И третье. У нас с виновником происшествия был джентльменский договор, что я беру всё, что могу на себя, но он идёт в Башню и сам решает созданные проблемы. Но, видимо, все вокруг занятые, кроме меня, и четырежды мне пришлось ездить в Киев по этому делу, находить время, ломать рабочий график.
В воскресенье, 21.09.2014 подавалась официальная заявка на 15.00 местного времени, для облёта самолёта, в Львовский РДЦ и ПВО. В это же время, судя по всему, мой самолёт стоял на "Чайке".
Так что в благородство я больше не играю. Этим пользуются. Летел Вайпер. Под моими позывными. Я не был оповещён об этом. Через неделю узнал о, якобы, нарушении моим ВС СТР Борисполя в 2 часа ночи, накануне планируемого полёта в Жуляны от киевских диспетчеров (Спасибо Вам, ребята). До 4 утра вёл с ними переговоры. Они готовы были помочь. Дали телефоны, явки, пароли. Улыбающийся Но к 6 утра я просто не успел снять ограничение на полёты на моём самолёте.
И вообще, я отказываюсь оправдываться!!! Пусть виновный оправдывается!
Моя задача - сделать так, чтоб это не повторялось впредь.
С уважением, Евгений Блошко.

* .docx (12.04 Кб - загружено 219 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.02.2015, 16:22:10 pm от 354 » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #51 : 03.02.2015, 16:11:33 pm »

Из прочитанного ни чего не понял.
Кто-то может доходчиво объяснить, чем все закончилось?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #52 : 03.02.2015, 16:13:46 pm »

Из прочитанного ни чего не понял.
Кто-то может доходчиво объяснить, чем все закончилось?
Пока писал, Женя уже ответил.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 03.02.2015, 17:17:56 pm »

Андрей-пилот   В ЦДС подана Евгением доверенность на право пилотирования его самолета. В нее вписаны две фамилии: Табанюк Игорь
                                       Петрушевский Юрий
Кроме фамилии хозяина.

Вот и все. А те кто пузыриться, по поводу, что все кругом виноваты и все в дерьме, кроме одного человека,  самого первоисточника всех проблем - господина Яворского, вызывают грустную улыбку. (Это как же нужно нагибаться, и ходить попой вперед, о пытаться обелить откровенного уебанца, что бы обеспечить себе гарантию базирования )) )


ПыСы. Очень дурнопахнуще себя повели панове с ЧАЙКИ. Они не увидели какой именно самолет у них садиться. О чем и написали в объяснительной. Интересно, а комиссия ВЛЭК знает что у них плохо со зрением?((((
                                       
                                       
« Крайнее редактирование: 03.02.2015, 18:12:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #54 : 03.02.2015, 17:52:30 pm »

Читаю это всё, и pardon mon francais, товарищи-пилоты, мягко о**еваю.
И еще более ***аю от персонажей, пытающихся оправдать случившееся.

Разные ситуации бывают, но подставить пилота так, чтобы ему пришлось отмываться после этого? Лететь х** знает на чём под позывными другого, и при этом еще спорить с диспом? Мля это высший пилотаж, не иначе.

Будет что рассказать своим европейским друзьям-пилотам, они любят такие истории полётов в нашей "африканской" стране.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 04.02.2015, 11:30:09 am »

Вдруг подумалось, о неких персонах, пытающихся что то вякать, и попутно оскорблять, что   спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем.
Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим,
как он тебя уделал...
Ничего личного, ни к кому конкретно.
Просто общественно-полезное наблюдение
времён эпохи потребления  Крутой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #56 : 04.02.2015, 12:19:26 pm »

да, история еще раз доказывает, что джентельменские договора можно заключать только с настоящими джентельменами.... Подмигивающий
Записан

Fly safe
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #57 : 04.02.2015, 16:56:28 pm »

Про шахматы с голубями понравилось!
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #58 : 04.02.2015, 17:48:07 pm »



Будет что рассказать своим европейским друзьям-пилотам, они любят такие истории полётов в нашей "африканской" стране.
[/quote]

Це для чого? Принизити країну, підняти свій "авторитет" пред закордонними колллллегами,чи то підняти собі самооцінку?
Може не треба? Тіпа "сміття з хати",чи "прати спіднє на вілиці"... Чи як там кажуть люди?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 04.02.2015, 19:56:58 pm »

Серго, соглашусь с yatsevsky! ИМХО!

Только через не приятие подобных личностей в авиационной среде Европы, может повлиять на наше внутреннее состояние.

Там подобные рассказы расходятся быстро. Среда достаточно узкая.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004