Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 17:39:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Польша, Кросно 2014. Авиационный уикенд  (Прочитано 29694 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 25.09.2014, 16:27:36 pm »

Вы не правы Павел.

В ЕС , ВС может быть зарегистрировано на фирму.  Исходя из чего, на его содержание и списывается топливо, которое по Польским законам, в этом случае НЕ облагается акцизом , и в случае вылета за пределы ЕС еще и VAT ом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #46 : 13.10.2014, 23:10:12 pm »

Полет в стиле Рок-н-Ролл

Нескладный очерк родившийся случайно в несознательном состоянии  Смеющийся

Закатив рукава, я работал в ангаре. Звонок раздался резко и неожиданно.
- Алло, Миша?
- Так точно Гена.
- Летим в Польшу?
- Летим! - сказал я, глядя на недособранный самолет.
Но позвольте, я начал вспоминать, что и виза кончилась моя и европейская страховка на самолет просрочена. Но, черт возьми, сказал же, что лечу. Так значит что? Значит лечу!
Мигом позвонил Сергею казаку - он готов. Вскоре мы созвонились все, летим в троем: Барон, Бонанза и Чероки. Ну с ними все понятно, а вот мне пожалуй стремно, я ж толком то английский не освоил, да и впервой все это мне. Подступает мандраж. Но я сказал же что лечу, так что же? Значит лечу! Бегом отправился в посольство я за визой. Готовил документы я три дня. Подал. Страховку как то очень быстро и легко мне сделал Леша, за что ему поклон. Время подходит и вдруг посольство сообщает, что не успеет выдать визу. Блин! Вроде тупик, но я ж сказал же что лечу! Так значит что? Значит лечу! Я выдохнул и написал письмо послу: мол так и так, лечу, а тут вдруг вы, и не успели, как же так? Обидно будет если нет, ведь обещал друзьям, что да. Посол ответил мне тотчас: а почему же нет? Летите! Вас виза ждет - иди бери. Спасибо мсье, бегу! В кармане с визой я трехлетней вприпрыжку ускоряя шаг, бегом бегу домой, что б ночью успеть подать флайт план. К полуночи уж все готово вроде: карты, схемы, планы, деньги и вдруг приходит мне ответ из Польши: А есть у вас страховка на случай терроризма и войны? Вот блин подумал я не разобравшись: выходит все же не лечу. Отправил, то что есть: в ответ мне: ну хорошо, летите так и быть! Ага, стало быть лечу!

С утра, спросонья, на заправке выпив чаю и встретившись с Сергеем, выкатываем самолет. САН спрашивает нас: куда вы? А мы: летим в Польшу на выходные. В новинку мне такой ответ! Колеса в воздух и вперед, оставив все сомнения на земле, мы мчимся во Львов, где встреча, заправка и снова вперед! Ха ха! Так значит все же полетели! Львов, посадка, ожидание, в пустынном холе аэропорта. Для нас тут все: подали как царям таможню, границу и кружечку кофе. Ух ты! И вот уже мчимся в Жешув. И снова таможня, граница и чай. И вот уже в небе три самолета, устремленные в Краков. Я напряжен как никогда, но рядом четкий навигатор, поэтому садимся идеально, первыми, и наблюдаем остальных. Вот мчится Барон, а за ним Чероки. Все дружно собрались перед ангаром, и как то незаметно оказались вдруг в гостинице. А там пиво! Пиво бывает разное, это было востребовано сильно. Никогда я не был так рад пиву, ей Богу, просто стыдно. Геннадий подгоняя нас, спешит в музей, но мы, блин, черт возьми устали, а кое кто откровенно пьян. Просьба пальцами не указывать, это я с непривычки. Тянучка жуткая застала нас врасплох. Музей мы прозевали, вот те на. Фиг с ним, хотя обидно! По площадям блуждали мы ночным, а кое кто отбивался от сутенеров. Володя нас водил кругами, пытаясь вспомнить где тут хороший ресторан. А есть хотели, признаюсь честно, очень.  Но вот я отмечаю себя и остальных в подвальном ресторане с большим количеством еды. Застолье, пиво, разговоры. Вечерний город нам открылся так, словно в первый раз. Друзей окруженье, хорошие мысли, приятная трапеза - все на ура! Но что же друзья сотворили на утро? Утром все серьезно обсуждали возможность преодолеть погоду в полете на Кросно. Володе все было пофиг, ибо он уверен в своей матчасти, Сергей был строг и честен, а вот Леша, он все не унимался: не летим. И этот спор затянулся. Но вскоре, компромис был найден: летим. Летим? Так по коням! Снова в небо поднялись три наших борта. Летим мы на Кросно, где праздник начался. Под нами горы, долины и села. Под нами поля и луга. Над нами грозное небо бушует, а я все держу свой штурвал. Нашли мы Кросно, не с первого раза, шерстили долины, спускаясь с высот.
- Кто первый найдет, тот пиво поставит!
- Понятно - смотрю я вперед!
Вдруг горы расступились и свой бокал заработал Сергей! И плавно спланировал я в долину, мягко коснувшись травы. Мы первые снова! Хотя и блуждали мы в поисках полосы. Мы спешились, к нам подошли поляки. Мы с Украины, да. И что, что номера не Украины? Мы все равно свои! Вот Леха сел, мы в ожиданье, когда Барон прийдет? Но вот мы слышим рев моторов и наблюдаем красивый проход. Ха! Мы тоже так можем, а как же, но все же он был чертовски хорош! Все экипажи в сборе снова. Нам выдали талоны на еду, что давало нам возможность пить пиво, есть сосиски. Авиаспектакль удался, мы смотрели в небо как парил под музыку Энигмы красивый планер, то скрываясь, то выпадая из низких темных облаков. Народу много это факт, и развлеченьям нет предела. Вот мы запихиваем Лешу в прозрачный шар, а вот мы натянули смешные парики. Но день веселья завершен, мы по домам. А завтра...

На утро снова заседанье о погоде. И снова Леша взволнован, Сергей серьезен, Володя скучает: когда же полетим? Часы бегут в обсуждениях. Шторм близится с запада. Вот уже мы видим как молнии нас окружают постепенно. Мы три часа прождали и вот уж наступает день. Взмывает на разведку первый экипаж: погоды нет, все ждем. Уходит на разведку двухмоторный экипаж: погоды нет, все ждем. Но вот мы видим как на востоке раскрывается перспектива. Мы видим горы в далеке, что озаренные солнцем словно ждут нас. По коням! Снова снизу мелькают города и снова мы несемся над горами. Жешув быстр на этот раз, но мы снова в дискуссии о погоде.
- Полная Жопа - угрюмо сказал Алексей,
- Жопа бывает нескольких типов, - вкрадчиво начал Сергей...
- А я все равно полечу - сказал Владимир.
Два против одного - летим во Львов! И снова в воздухе на частоте 123.45 ведем дискуссию мы о погоде.
- новембер виктор, наблюдаю как жопа постепенно исчезает
- принял, новембер браво, подтверждаю, жопа почти ушла
- я вам конечно верю, господа, но все таки позвольте взять пониже, дельта новембер.
Во Львове посадка почти идеальна, кроме немножко Барона, что опять, решил всех удивить лоу пас проходом.
- Ночуем тут! - победно произнесли все хором
Зачехленные самолеты остались на поле, а мы подались в бар. Общению снова нету предела, звон посуды. Геннадий дома, нам же снова в полет с утра и по домам. И снова обсуждения погоды, быть или не быть полету завтра, вот в чем вопрос.
Утро. В гостиничном холе мы снова собрались, и снова важнейший вопрос:
- И не просите, не полечу. Оставлю самолет свой тут.
- Леша, ты прав опять, но видишь Жопа к нам милосердная подчас, - стал успокаивать Сергей
- нет уж позвольте, у вас автопилоты, у меня же лишь горизонт и тот один. Не полечу и точка.
- Ну, вы тут оставайтесь, а мы пошли в аэропорт - сказал Володя однозначно. - я не могу тут оставаться, работа ждет, и мы в конце концов живем лишь раз. Так вы со мной?
- конечно - в один голос сказал наш экипаж
- вот черт возьми вас, ладно, полетели! - поддался Алексей

И снова небо окружает, причем со всех сторон. Новембер виктор двухмоторный идет впереди. Затем хвостатая бонанза, и замыкает дельта новембер
- эй, как там спереди, новембер виктор?
- новембер виктор наблюдает землю, как ни странно
- да? Ну хорошо.
Проходит полчаса.
- а счас что видно?
- ну понимаешь,- начинает повествование Сергей, - жопа, как я уже сказал, бывает разнотипна...
- так что там? - в нетерпение прерывает дельта новембер
- ты не волнуйся, земля уверен есть, там в глубине...

В таких беседах, на своей волне, до Киева почти мы долетели, не без приключений, где снова встретились... Как где? Конечно в баре, где ж еще?!
Расстались поздним вечером, пообещавши, всенепременно повторить.

PS: ...было все совсем не так, но мы же пишем, что бы было классно или как!?
« Крайнее редактирование: 13.10.2014, 23:33:35 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #47 : 14.10.2014, 05:21:15 am »

Миша, браво Подмигивающий

Только "уж больно я какой-то идеальный получился" (с) Москва слезам не верит Подмигивающий

P.S. Ну и иллюстрация


* image.jpg (952.21 Кб, 1536x2048 - просмотрено 571 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.10.2014, 05:34:38 am от Advisor » Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 14.10.2014, 09:19:41 am »

" Танки грязи не бояться" (с) старая авиационная мудрость!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #49 : 14.10.2014, 10:24:35 am »

Миша!!! Я даже не знаю: и проза у тебя супер, и сейчас на втором абзаце понимаю, что рифмой читается :-) А вот что больше нравится еще не ясно.
П.С. "вдруг приходит мне ответ из Польши: А есть у вас страховка на случай терроризма и войны?" - ищите наличие AVN52E и будет Вам счастье в дополнение к европейским лимитам ответсвенности ;-)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #50 : 14.10.2014, 13:06:51 pm »

Весело, классное описание от Миши Улыбающийся
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #51 : 14.10.2014, 14:32:12 pm »

Миша!!!! Браво!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #52 : 14.10.2014, 19:10:34 pm »

Спасибо вам друзья на добром слове. Я думаю, прийдется повторить Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004