Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 15:35:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Польша, Кросно 2014. Авиационный уикенд  (Прочитано 29691 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 23.09.2014, 13:23:57 pm »

Не смотря на переодические осадки практически все ранее намеченные и назначенные встречи удалось провести, огромная благодарность президенту аэроклуба Кросно Анджею Улановскому



Сидит в центре


* sized_DSC06604.JPG (262.67 Кб, 800x603 - просмотрено 668 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 23.09.2014, 13:35:17 pm »

В это время дети оккупировали местные достопримечательности )
Присутствовали разные люди. Меня очень удивил один мужчина на инвалидной коляске , очень внимательно слушающий пояснения ведущего авиационного мероприятия.


* sized_DSC06513.JPG (270.62 Кб, 800x603 - просмотрено 697 раз.)

* sized_DSC06532.JPG (260.89 Кб, 603x800 - просмотрено 833 раз.)

* sized_DSC06526.JPG (256.43 Кб, 603x800 - просмотрено 430 раз.)

* sized_DSC06527.JPG (254.54 Кб, 603x800 - просмотрено 510 раз.)

* sized_DSC06467.JPG (172.33 Кб, 603x800 - просмотрено 509 раз.)

* sized_DSC06474.JPG (259.82 Кб, 600x800 - просмотрено 899 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 23.09.2014, 13:36:21 pm »

Были и интересные персонажи )))


* sized_DSC06528.JPG (271.47 Кб, 603x800 - просмотрено 841 раз.)

* sized_DSC06617.JPG (243.21 Кб, 600x800 - просмотрено 705 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 23.09.2014, 13:38:36 pm »

Уже не имея сил, вечером доползли до гостинници, и тут кто то сказал слово " Ни и что?" (с) Прямо в коридоре выясняли кто ОН!))) Смеющийся

Не найдя его , вышли в центр, и посидели часик в местном пабе)


* sized_DSC06534.JPG (253.74 Кб, 800x600 - просмотрено 672 раз.)

* sized_DSC06535.JPG (248.93 Кб, 800x600 - просмотрено 437 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 23.09.2014, 13:43:37 pm »

Посмотрев на прогноз погоды на вылет, приняли решение выдвигаться на аэродром в 4 -00 УТЦ
Погода ...видна на фото. И так по сути весь день. С трудом вырвались из Кросно примерно в 12УТЦ.


* sized_DSC06538.JPG (263.08 Кб, 800x603 - просмотрено 743 раз.)

* sized_DSC06539.JPG (242.63 Кб, 800x603 - просмотрено 721 раз.)

* sized_DSC06542.JPG (247.25 Кб, 600x800 - просмотрено 659 раз.)

* sized_DSC06540.JPG (278.87 Кб, 800x603 - просмотрено 722 раз.)

* sized_DSC06536.JPG (275.13 Кб, 800x603 - просмотрено 463 раз.)

* sized_DSC06543.JPG (266.36 Кб, 600x800 - просмотрено 454 раз.)

* sized_DSC06544.JPG (245.5 Кб, 800x603 - просмотрено 687 раз.)

* sized_DSC06546.JPG (272.41 Кб, 600x800 - просмотрено 875 раз.)

* sized_DSC06549.JPG (274.01 Кб, 800x603 - просмотрено 710 раз.)

* sized_DSC06550.JPG (265.79 Кб, 800x603 - просмотрено 684 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 23.09.2014, 13:47:40 pm »

Посовещавшись, и прислушавшись к советам местных пилотов , мы вылетели из Кросно первыми, в воздухе подсказали фактическую погоду для всех, и уже сели в Жешуве.


* sized_DSC06611.JPG (253.68 Кб, 800x603 - просмотрено 423 раз.)

* sized_DSC06612.JPG (264.43 Кб, 800x603 - просмотрено 861 раз.)

* sized_DSC06613.JPG (269.63 Кб, 800x603 - просмотрено 623 раз.)

* sized_DSC06614.JPG (255.19 Кб, 800x603 - просмотрено 841 раз.)

* sized_DSC06615.JPG (262.84 Кб, 600x800 - просмотрено 504 раз.)

* sized_DSC06622.JPG (249.21 Кб, 800x603 - просмотрено 347 раз.)

* sized_DSC06623.JPG (280.53 Кб, 800x603 - просмотрено 397 раз.)

* sized_DSC06624.JPG (237.74 Кб, 800x603 - просмотрено 613 раз.)

* sized_DSC06625.JPG (259.38 Кб, 603x800 - просмотрено 563 раз.)

* sized_DSC06627.JPG (278.52 Кб, 800x603 - просмотрено 490 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 23.09.2014, 13:51:30 pm »

Долго решали и думали про погоду, смотрели радары. Звонили даже в Украину советовались с метео .... и приняли решение на вылет до Львова.


* sized_DSC06628.JPG (274.99 Кб, 800x603 - просмотрено 644 раз.)

* sized_DSC06629.JPG (252.48 Кб, 800x600 - просмотрено 634 раз.)

* sized_DSC06630.JPG (266.39 Кб, 800x600 - просмотрено 647 раз.)

* sized_DSC06631.JPG (260.96 Кб, 603x800 - просмотрено 430 раз.)

* sized_DSC06633.JPG (245.17 Кб, 800x600 - просмотрено 838 раз.)

* sized_DSC06634.JPG (248.3 Кб, 800x600 - просмотрено 636 раз.)

* sized_DSC06635.JPG (251.3 Кб, 603x800 - просмотрено 648 раз.)

* sized_DSC06638.JPG (265.36 Кб, 800x603 - просмотрено 562 раз.)

* sized_DSC06639.JPG (250.15 Кб, 603x800 - просмотрено 390 раз.)

* sized_DSC06640.JPG (249.25 Кб, 603x800 - просмотрено 400 раз.)

* sized_DSC06643.JPG (239.87 Кб, 800x600 - просмотрено 658 раз.)

* sized_DSC06644.JPG (278.88 Кб, 800x603 - просмотрено 383 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 23.09.2014, 13:57:32 pm »

С Жешува до Львова летел уже с Майком на его прекрасной Бонанзе!

<a href="http://www.youtube.com/v/s5ofaUbT5K8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/s5ofaUbT5K8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Заход на посадку , на Пайпере Алексея Юзефова снял Дмитрий Сидоров


* sized_DSC06645.JPG (277.56 Кб, 800x603 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC06646.JPG (249.62 Кб, 800x603 - просмотрено 630 раз.)

* sized_DSC06647.JPG (259.16 Кб, 800x603 - просмотрено 805 раз.)

* sized_DSC06648.JPG (255.54 Кб, 800x603 - просмотрено 884 раз.)

* sized_DSC06649.JPG (253.41 Кб, 800x600 - просмотрено 408 раз.)

* sized_DSC06652.JPG (251.16 Кб, 800x603 - просмотрено 577 раз.)

* sized_DSC06658.JPG (239.63 Кб, 800x603 - просмотрено 401 раз.)

* sized_DSC06662.JPG (266.19 Кб, 603x800 - просмотрено 564 раз.)

* sized_DSC06666.JPG (254.13 Кб, 800x603 - просмотрено 816 раз.)

* sized_DSC06667.JPG (271.15 Кб, 800x603 - просмотрено 832 раз.)

* sized_DSC06668.JPG (250.12 Кб, 800x603 - просмотрено 595 раз.)

* sized_DSC06669.JPG (245.91 Кб, 800x603 - просмотрено 428 раз.)

* sized_DSC06671.JPG (248.01 Кб, 800x603 - просмотрено 911 раз.)

* sized_DSC06673.JPG (243.65 Кб, 800x603 - просмотрено 627 раз.)

* sized_DSC06674.JPG (261.43 Кб, 800x603 - просмотрено 492 раз.)

* sized_DSC06675.JPG (273.3 Кб, 800x603 - просмотрено 778 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 23.09.2014, 13:59:56 pm »

Все прилетели во Львов. Все живы, Слава Богу! Матчасть - исправна, и мероприятие - ПОЛУЧИЛОСЬ!


* sized_DSC06683.JPG (258.93 Кб, 800x603 - просмотрено 596 раз.)

* sized_DSC06684.JPG (273.07 Кб, 800x603 - просмотрено 858 раз.)

* sized_DSC06685.JPG (241.89 Кб, 603x800 - просмотрено 793 раз.)

* sized_DSC06686.JPG (271.46 Кб, 800x603 - просмотрено 662 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 23.09.2014, 14:02:11 pm »

Вечер завершился в ресторане Кумпель, где все было вкусно , и хорошо!


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 23.09.2014, 14:04:49 pm »

Выводы:   Наш перелет , удался! Удалось провести достаточно большое количество встреч в интересах авиации общего назначения Украины.
К экипажам и мат части лично у меня вопросов нет. Все было на 5 баллов!
Общее количество участников этого перелета - 9 человек

Намечены следующие мероприятия.
Получены приглашения.


Будем ЖИТЬ! )


Работаем дальше
« Крайнее редактирование: 23.09.2014, 14:20:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #41 : 24.09.2014, 15:51:03 pm »

   Да, ради таких вот вещей и стоит жить. И этот рассказ в очередной раз подтверждает, что педалирование наших самолётиков в таких полётах занимает 20%, а то и меньше, напрягов. 80% - это организация. И не так уж важно кто выдерживал вариометр на 0 и добирал соразмерно приближению к планете.
  Молодцы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 24.09.2014, 16:33:45 pm »

Да Дима!

Я сделал все, что бы мои коллеги увидели и осознали суть европейских авиационных уикендов! Самое главное это общение! ИМХО!
Люди общаются, знакомятся. Приглашают друг друга в гости. Расширяется кругозор.
Узнаешь много нового. Задаешь вопросы - получаешь ответы на беспокоящие тебя темы. И это мнения не какого либо одного человека. Это мнение случайного собеседника. А это помогает правильно понимать многие вещи.
Вот нас сразу же пригласили в октябре месяце на следующее мероприятие , в очень интересную, и мало посещаемую пилотами Украины страну! Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #43 : 24.09.2014, 22:21:05 pm »

Возможно кому-то будет интересен бюджет мероприятия.
суммарно на Piper PA-28 мы потратили на перелет около 12500 грн, не включая гостиницы и такси. Эта сумма включает :
- Топливо : около 7500 грн.
- Посадка и обслуживание во Львове : 2 х 612 грн.
- Посадка и обслуживание в Жешуве : 2 х 1600 грн.
- Ночевка самолета во Львове : 400 грн.

дополнительно были расходы на гостиницы (около 400 грн. ночь с человека), такси и культурные программы Подмигивающий

также стоит обратить внимание на важные детали :
- в украинских аэропортах взнос за авиацию общего назначения намного ниже, чем за коммерческую. сотрудники аэропорта часто требуют "справку о том, что это частный рейс". поскольку такой справки в природе не существует, верный путь доказать что ты частник - это показать флайтплан, в котором стоит литера G (general) в поле "тип рейса". это достаточный и необходимый аргумент, чтобы получить счет на 600 грн, а не на 1500
- все, что выше 2 тонн (MTOW), платит дороже. в том числе за аэронавигацию
- в Жешуве можно рассчитаться наличными злотыми или кредиткой, ЕВРО не принимают
- на обратный рейс можно купить топливо без НДС по 1,9 доллара за литр 100LL, но для этого нужно указать оператором рейса компанию, а не частное лицо

будут вопросы - спрашивайте.

Алексей
Записан

Fly safe
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #44 : 25.09.2014, 11:17:28 am »

Только могут попросить предоставить копию сертификата оператора, АОС  Улыбающийся

Если таковой не найдется - будут неприятности)))

А еще в том же законе, который освобождает от НДС, прописано, что  у авиакомпании не менее 60%  рейсов (авиаработ и т.п) являются международными.

Так что здесь нужно быть очень осторожным
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004