подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #810 : 14.08.2014, 22:53:07 pm » |
|
Фигура описанная его маршрутом похожа на ягодицу - всрался в сторону востока путяра.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #811 : 15.08.2014, 10:56:29 am » |
|
так тот,вчерашний,вроде из Севастополя летел...А трек из Симферополя...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #812 : 15.08.2014, 14:23:07 pm » |
|
мог перелететь
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #813 : 15.08.2014, 15:03:22 pm » |
|
Откуда известно,что это его борт? Вряд ли они выпустили бы данные в открытый эфир... Надо понимать,что там ещё две пары СУ-27 были и борт радиолокационного слежения...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #814 : 15.08.2014, 15:25:31 pm » |
|
В флай радаре фиксируются самолеты с модом S. Ясно что СУ-27 отпадают сразу)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Stetsenko
|
|
« Ответ #815 : 15.08.2014, 17:46:59 pm » |
|
Это действительно его борт, потому как сопровождался парой Су-27 с Бельбека, к-рая вернулась обратно туда же. А вот ДРЛОшник не используется (по моим наблюдениям).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #816 : 15.08.2014, 20:37:10 pm » |
|
Шаг в 23 года всегда знаменуется каким нибудь пипецом. Как бы путлеру не повторить участь Мих .Сер. Горб.- ситуация то ведь тоже ГКЧПэшная и географическая позиция фигуры там же.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #817 : 20.09.2014, 21:59:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #818 : 20.09.2014, 23:24:08 pm » |
|
А Я НА ВАС ЛОЖИЛ , Я НА ЛЬГОТНОМ АВТОМОБИЛЕ, УКРОПСКОМ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СООТВЕТВЕННО .... ПИДАРЮГИ , НЕ туристы, а турасты- уроды. Подмосковные Козлы.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.09.2014, 23:26:11 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Stetsenko
|
|
« Ответ #819 : 21.09.2014, 10:20:59 am » |
|
Кстати, интересно, что за Ан-26 мелькает в репортажах про паромную переправу? Выглядит неплохо (насколько можно судить по кадрам), но уж больно стремно "запаркован", если это боевой борт РФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #820 : 27.09.2014, 20:39:34 pm » |
|
"Аэропорт "Симферополь" прекратил международные рейсы в Турцию, которые совершала компания "Грозный Авиа". "Международные рейсы пока прекращены. Не готов сказать, по какой причине, видимо, есть предостережения международных авиационных организаций", - сообщил заместитель министра РФ по делам Крыма Андрей Соколов. Как напоминает украинское издание "Новый регион", аэропорт "Симферополь" 19 июля возобновил международные рейсы, которые прекратились после присоединения Крыма к России. Тогда авиакомпания "Грозный Авиа" совершила первый пробный рейс Симферополь - Стамбул с технической посадкой в Анапе. Регулярные рейсы в Стамбул планировалось запустить в середине августа, а чартерное авиасообщение с Ереваном и Антальей компания рассчитывала наладить в сентябре-октябре этого года. Ранее Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила все международные авиарейсы как над территорией Крыма, в том числе со взлетом и посадкой в аэропортах полуострова. Теоретически аэропорт Симферополя может обслуживать рейсы по Украине, но фактически рейсы оттуда летают только в города России. По данным сайта аэропорта, из Симферополя можно улететь в Москву, Петербург, Самару, Ростов и Краснодар." (с) http://newsru.com/russia/27sep2014/simferopol.html
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #821 : 13.10.2014, 21:36:11 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #822 : 14.10.2014, 11:01:43 am » |
|
Печально. Но иногда такие вещи происходят и с круглыми куполами. Хотя казалось бы как??? Разблокировка ПЗ, после принятия стабилки за основной? Но почему нет основного? Стабилка под рукой? Вряд-ли карабин. Земля небом погибшей. Ребятам сотрудникам - крепитесь.
Как сообщили в ведомстве, трагедия произошла близ Камышового шоссе. 25-летняя жительница Ялты совершала с самолета АН-2 свой первый ознакомительный прыжок с парашютом с высоты 800 метров. В полете ни основной, ни запасной парашюты спортсменки не раскрылись. При падении в результате удара о землю девушка скончалась на месте. Как уже выяснили следователи, услуги по парашютной подготовке граждан и организации прыжков оказывал Севастопольский авиационно-спортивный клуб на аэродроме «Юхарина балка».
Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Следователям предстоит дать правовую оценку действиям организаторов прыжков. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Известно, что все инструкторы-летчики, обучающие спортсменов на аэродроме «Юхарина балка», имеют документально подтвержденные допуски к выброске парашютистов в воздухе. Каждый год на базе клуба в среднем 300 человек совершают первый прыжок с парашютом. Весь инженерно-технический персонал клуба сертифицирован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #823 : 14.10.2014, 17:16:28 pm » |
|
Непрекращающая стабилизация на Д5\Д6 - либо стабилка под рукой (карабин этому не мешает), либо не подключен\не сработал страхующий прибор (если кольцо не дергалось). Ребятам - бороться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #824 : 14.10.2014, 17:48:29 pm » |
|
Я имел ввиду неподсоединение карабина. Не может быть, потому что не может. Или вариант "пустого" двухконусного. Не ППК-У не подсоединён, не кольцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|