Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.05.2024, 14:37:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: FAA расследует аварийную посадку С-152 на автостраду I-295  (Прочитано 4661 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 26.11.2013, 13:55:14 pm »



http://www.wcsh6.com/news/article/263740/2/FAA-investigating-emergency-landing-on-I-295
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 26.11.2013, 14:01:12 pm »

Офигет! Недавно "Ночник" отлетывал... Смотрел на загруженный Хайвей и думал, а если, не дай Бог... Возможно ли "втулится" между машинами... Теперь вижу - возможно... Если повезет))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 26.11.2013, 17:01:19 pm »

Именно так ..." Если повезет" (с) Много раз отрабатывал аварийных заход для посадки на автостраде. Однозначно утверждаю после этого , что более или менее можно безопасно сесть только на проселочную дорогу. На остальные типы дорог - с большим риском!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #3 : 26.11.2013, 18:19:50 pm »

Гена, а куда садится ночью если на на автостраду??? В городе? Других вариантов нет...
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #4 : 26.11.2013, 21:04:37 pm »

А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 26.11.2013, 22:01:44 pm »

Да, Александр! Ночью на автостраду самое то. Если только в провода не врулить, или в ТИР...

ПыСы. Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать. 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #6 : 26.11.2013, 23:11:48 pm »

А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?

Толя, ну понятно - никто в 3 часа ночи летать не собрался... Но вот тебе пример - летишь ты зимой по маршруту, день короткий, а вылететь раненько не получается... Лету - часа 2,5, но есть шанс "перейти на темную сторону суток"... И что - не лететь? Даже если "ночью" минуток 10 всего махнуть надо?

Или другой пример - короткий, но срочный перелет. Мин 30-40... Но нужно СЕГОДНЯ, а не завтра... А ситуация та же - короткий день...

Ну как- то так...

Поэтому "Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать." (С)
Записан
KET
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 27.11.2013, 00:09:24 am »

А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?
Толя, ну понятно - никто в 3 часа ночи летать не собрался... Но вот тебе пример - летишь ты зимой по маршруту, день короткий, а вылететь раненько не получается... Лету - часа 2,5, но есть шанс "перейти на темную сторону суток"... И что - не лететь? Даже если "ночью" минуток 10 всего махнуть надо?

Или другой пример - короткий, но срочный перелет. Мин 30-40... Но нужно СЕГОДНЯ, а не завтра... А ситуация та же - короткий день...

Ну как- то так...

Поэтому "Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать." (С)
А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?

Толя, ну понятно - никто в 3 часа ночи летать не собрался... Но вот тебе пример - летишь ты зимой по маршруту, день короткий, а вылететь раненько не получается... Лету - часа 2,5, но есть шанс "перейти на темную сторону суток"... И что - не лететь? Даже если "ночью" минуток 10 всего махнуть надо?

Или другой пример - короткий, но срочный перелет. Мин 30-40... Но нужно СЕГОДНЯ, а не завтра... А ситуация та же - короткий день...

Ну как- то так...

Поэтому "Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать." (С)
в ночном полете много учишся и очень хорошо понимаеш опасность случая отказа мотора...и тот самый коеффициент безопасности
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #8 : 27.11.2013, 10:43:33 am »

Я не знаю как у буржуев, но я думаю у нас в Уркаине будет проблематично открыть заявку на полеты позднее чем за 30-40 минут до заката, флайплан тоже врядли пройдет. Да и кто у нас реально имеет допуска и умеет летать ночью? В школах пилотов при получении ППЛ этому вряд-ли учат, все литают по ПВП, а тут этот вариант не пройдет надо ППП. Да и негде в Уркаине учиться ночным полетам(((
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 27.11.2013, 15:40:57 pm »

ФПЛ пройдет в любое время, если у КВСа есть допуск как минимум к "ночным визуальным", а аэродром посадки примет ночью.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004