Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.05.2024, 14:43:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взлет С-182 на пределе  (Прочитано 4897 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 23.11.2012, 13:57:18 pm »

Экстремальный взлет

<a href="http://www.youtube.com/v/OgWfQoNaCZU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/OgWfQoNaCZU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1 : 23.11.2012, 14:00:34 pm »

загружен ?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #2 : 23.11.2012, 14:07:40 pm »

мозг - да!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 23.11.2012, 14:21:55 pm »

dusik Да ладно! Мне тут знакомые прислали видео с твоими полетами ))) Крутой  Не много лучше

<a href="http://www.youtube.com/v/VPR6pPXUTIY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VPR6pPXUTIY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #4 : 23.11.2012, 14:26:08 pm »

мозг - да!

А откуда такой "стеб"? Это пример взлета пилота высокого класса с короткой, сырой и высокогорной площадки. Только такие и работают в горах Южной Америки.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 23.11.2012, 14:34:32 pm »

Да нет я не стебался. Видно, что пилот высочайшего класса. Но мне показалось, что уж очень пилот приблизился к "линии"... Это уже немного на авось. ИМХО. По крайней мере так кажется по видео.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 23.11.2012, 14:41:24 pm »

Вообще то, я думаю мужик круто и правильно в этой ситуации взлетел.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 23.11.2012, 15:33:16 pm »

Экстремальный взлет
Разогнался (начал еще до полосы), отрыв на половине полосы, разгон в горизонтальном, ушел влево (расстояние до деревьев, по видео, не так и легко оценить) с набором. Он далеко не в первый раз это делает.
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 18:50:25 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 24.11.2012, 12:23:02 pm »

Описание автора видео:
This is a video of my dad flying a C-182 in a village in Venezuela called Frijol. His name is Bob Norton Flying non profit medical aviation. AMA Because of the uneven strip at the end it is hard to get turned around and not get stuck in the mud. With a good size hump at each end I take off down hill and get in the air using ground effect to get out of the water and mud. Then stay right down in ground effect and get all the speed I can before the end. Most the time I can get all the way up to 65 MPH and that is 5 mph over stall speed and then you are never going over the mountain so I turn between the trees and head out. After you pull it out of there you have to keep nose down and let air speed build up and then you can climb. I had a C-172 in there a few times before aquiring the current C-182 and the first time it took me a while to figure out how to get back out of there. Did it the same way I take off now with the 182. Just lots better with the 182!!!


Это видео моего папу летать C-182 в деревне в Венесуэле называют Frijol. Его зовут Боб Нортон Летающий некоммерческая медицинская авиация. AMA Из-за неравномерности полосы в конце концов, это трудно получить обернулся и не застрять в грязи. С хорошим горбом размера на каждом конце я снимаю вниз по холму и получить в воздухе, используя экранный эффект, чтобы выбраться из воды и грязи. Тогда оставайся прямо в землю эффекта и получить всю скорость могу до конца. Большинство времени я могу получить все, вплоть до 65 миль в час и это больше на 5 миль / ч скорости сваливания иначе вы никогда не переходя горы, чтобы я перехожу между деревьями и голову. После того как вы вытащите его оттуда, вы должны держать нос вниз, и пусть воздушной скорости созданию, а затем вы можете подняться. У меня был C-172 там несколько раз, прежде приобретения текущего C-182 и в первый раз он взял меня некоторое время, чтобы выяснить, как вернуться оттуда. Разве это так же я снимаю теперь с 182. Просто много лучше с 182!
« Крайнее редактирование: 24.11.2012, 12:29:15 pm от preacher » Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #9 : 24.11.2012, 12:33:41 pm »

Да нет там ничего особенного, полоса горбатая и всего, он просто придержал его для набора скорости, а не стал набирать высоту сразу после отрыва, набрал скорость и резко, но соразмерно взял на себя с дачей ноги, химики часто так делали.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004