Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 14.11.2012, 00:16:54 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #1 : 14.11.2012, 10:41:36 am » |
|
Вынесите наверное в отдельную тему. Катастрофа произошла в Латвийской школе где я летал. Они только недавно приобрели YL-SVN для обучения МЕ.
Место падения исключает возможность там отработки отказов - там ТМА до 1500ft и обычно зона подхода к Риге, через точку PARKS. Местность лесистая и одно шоссе только. Очень жаль... Условия полёта - экзаменационный полёт.
Пилот Александр Шевчук и пилот-экзаменатор Майдо Веебел (бывший пилот Estonian Air).
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 13:45:34 pm от yatsevsky »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #2 : 14.11.2012, 17:21:46 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #3 : 14.11.2012, 18:18:32 pm » |
|
Это уже второй случай когда этот тип попадает в катастрофу при выполнении летного экзамена. Да и характер падения похож на Васильковскую катастрофу. И если в Василькове приплели нарушения и ЧФ, то какие могут быть нарушения при сдаче летного экзамена? Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу. Парням Вечного полета и Царствия Небесного....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #4 : 14.11.2012, 18:40:33 pm » |
|
"...бюро сейчас занимается предыдущими авариями — за последние полгода в Латвии произошло девять авиакатастроф..."
Представьте, что это в маленькой Латвии с 2-2,3 млн. населением. Какие орг выводы делает их авиа депертамент? И как происходило бы у нас? В свете последнего заявления ген. прокурора:всех карать, со всех взимать. Иначе прокурор не на своем месте!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #5 : 14.11.2012, 18:50:33 pm » |
|
Да. как-то Текнамы настараживают... При всем уважении к итальянцам... Жаль парней. Царствие им небесное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #6 : 14.11.2012, 19:31:51 pm » |
|
В Латвии очень железный орднунг, я там начинал учиться и привез исключительно положительный опыт и впечатления. По сравнению с ними, у нас полный беспредел. Там - Европа. Очень жаль и тяжело... новый самолёт, два опытных пилота, штатный полёт... Да и знаю я школу и всех кто там ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 14.11.2012, 20:33:19 pm » |
|
Morgan Приняв европейские авиационные правила можно просить прокурорских курить в углу. Но для нас пилотов, это будет ой как не просто жить по этим правилам ... От раздолбав в авиации в Европе избавляются достаточно интенсивно, и жестко.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.11.2012, 08:36:32 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #8 : 14.11.2012, 20:38:01 pm » |
|
Это пятый Tecnam P2006T за три года...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 14.11.2012, 21:10:05 pm » |
|
Это уже второй случай когда этот тип попадает в катастрофу при выполнении летного экзамена. Да и характер падения похож на Васильковскую катастрофу. И если в Василькове приплели нарушения и ЧФ, то какие могут быть нарушения при сдаче летного экзамена? Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу. Парням Вечного полета и Царствия Небесного.... Вторая катастрофа на летном экзамене (первая это Австрия http://www.austrianwings.info/2010/09/flugzeugabsturz-in-oberosterreich/ ) Три катастрофы в учебных условиях, таких совпадений не бывает, итальянцам нужно серьезно задуматься над причинами и сосредоточится на поиске коварной особенности этого типа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #10 : 14.11.2012, 21:33:45 pm » |
|
Я о том же говорю. Еще один появился в частном пользовании на (в) Украине... Пилотам нужно хорошо изучить мат часть... Летать не расслабляться... Это не лучший самолет, мне кажется, если в летных школах профессионалы, не могут с ним справиться… Текнам 2006… большой вопрос….
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #11 : 15.11.2012, 00:14:30 am » |
|
Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу.
И возможно не один. Сравните - так же итальянцы. P68C Victor.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #12 : 15.11.2012, 08:29:09 am » |
|
Я хоть и не аэродинамик, но бросается в глаза. На стабилизаторе, при определенном угле атаки и скорости, вихри с крыла срывают ламинарный поток. Стабилизатор перестает нести, а это чревато... "Т" образное оперение, это было бы самое то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #13 : 15.11.2012, 12:31:17 pm » |
|
На стабилизаторе, при определенном угле атаки и скорости, вихри с крыла срывают ламинарный поток. Стабилизатор перестает нести, а это чревато... "Т" образное оперение, это было бы самое то...
Ну тут как бы, пока нет срыва у корня, то и ладно, но "Т" здесь в любом случае лучше, открывается обдув ВО снизу, улучшает штопорные. Да и площадь РН как всего ВО, для двухдмоторного, оставляет вопросы. Форма носа, вообще одни вопросы.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.11.2012, 12:33:13 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #14 : 15.11.2012, 19:54:54 pm » |
|
Схема как схема. А вот крылышки уиткомба на прямом крыле могут создать проблемы при скольжении ,которые решаются не очень просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|