Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 21:48:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа в Латвии 13.11.12  (Прочитано 11734 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 14.11.2012, 00:16:54 am »

А вот еще одна грусная информация про двухмоторный Текнам, Саня Лодочник сообщил
http://rus.apollo.lv/novosti/v-bukulty-upal-lyubitelskii-samolet-vozmozhno-est-zhertvy/540206 Обеспокоенный


http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/pod-rigoj-razbilsya-samolet-dva-cheloveka-pogibli-2005.d?id=42824558
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #1 : 14.11.2012, 10:41:36 am »

Вынесите наверное в отдельную тему. Катастрофа произошла в Латвийской школе где я летал. Они только недавно приобрели YL-SVN для обучения МЕ.

Место падения исключает возможность там отработки отказов - там ТМА до 1500ft и обычно зона подхода к Риге, через точку PARKS. Местность лесистая и одно шоссе только. Очень жаль...
Условия полёта - экзаменационный полёт.

Пилот Александр Шевчук и пилот-экзаменатор Майдо Веебел (бывший пилот Estonian Air).
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 13:45:34 pm от yatsevsky » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #2 : 14.11.2012, 17:21:46 pm »

Да, вопросов только добавляется, очень жаль...
http://www.airplane-pictures.net/photo/225362/yl-svn-private-tecnam-p2006t/
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #3 : 14.11.2012, 18:18:32 pm »

Да, вопросов только добавляется, очень жаль...
http://www.airplane-pictures.net/photo/225362/yl-svn-private-tecnam-p2006t/

Это уже второй случай когда этот тип попадает в катастрофу при выполнении летного экзамена. Да и характер падения похож на Васильковскую катастрофу. И если в Василькове приплели нарушения и ЧФ, то какие могут быть нарушения при сдаче летного экзамена? Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу.
Парням Вечного полета и Царствия Небесного....
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #4 : 14.11.2012, 18:40:33 pm »

"...бюро сейчас занимается предыдущими авариями — за последние полгода в Латвии произошло девять авиакатастроф..."

Представьте, что это в маленькой Латвии с 2-2,3 млн. населением. Какие орг выводы делает их авиа депертамент? И как происходило бы у нас? В свете последнего заявления ген. прокурора:всех карать, со всех взимать. Иначе прокурор не на своем месте!?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 14.11.2012, 18:50:33 pm »

Да. как-то Текнамы настараживают...
При всем уважении к итальянцам...
Жаль парней.
Царствие им небесное...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #6 : 14.11.2012, 19:31:51 pm »

В Латвии очень железный орднунг, я там начинал учиться и привез исключительно положительный опыт и впечатления. По сравнению с ними, у нас полный беспредел. Там - Европа. Очень жаль и тяжело... новый самолёт, два опытных пилота, штатный полёт... Да и знаю я школу и всех кто там ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 14.11.2012, 20:33:19 pm »

Morgan Приняв европейские авиационные правила можно просить прокурорских курить в углу.
Но для нас пилотов, это будет ой как не просто жить по этим правилам ... От раздолбав в авиации в Европе  избавляются достаточно интенсивно, и жестко.
« Крайнее редактирование: 15.11.2012, 08:36:32 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #8 : 14.11.2012, 20:38:01 pm »

Это пятый Tecnam P2006T  за три года...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #9 : 14.11.2012, 21:10:05 pm »

Да, вопросов только добавляется, очень жаль...
http://www.airplane-pictures.net/photo/225362/yl-svn-private-tecnam-p2006t/

Это уже второй случай когда этот тип попадает в катастрофу при выполнении летного экзамена. Да и характер падения похож на Васильковскую катастрофу. И если в Василькове приплели нарушения и ЧФ, то какие могут быть нарушения при сдаче летного экзамена? Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу.
Парням Вечного полета и Царствия Небесного....
Вторая катастрофа на летном экзамене (первая это Австрия http://www.austrianwings.info/2010/09/flugzeugabsturz-in-oberosterreich/   )   Три катастрофы в учебных условиях, таких совпадений не бывает, итальянцам нужно серьезно задуматься над причинами и сосредоточится на поиске коварной особенности этого типа.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #10 : 14.11.2012, 21:33:45 pm »

Я о том же говорю.
Еще один появился в частном пользовании на (в) Украине...
 Пилотам нужно хорошо изучить мат часть...
Летать не расслабляться...
Это не лучший самолет, мне кажется, если в летных школах профессионалы,
не могут с ним справиться…
Текнам 2006… большой вопрос….
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 15.11.2012, 00:14:30 am »

Есть какой-то зехер у этого самоля. Итальянцам бы его в трубе хорошо продуть, может что и вылезет наружу.
И возможно не один.
Сравните - так же итальянцы. P68C Victor.


* P2006T06.JPG (109.42 Кб, 800x536 - просмотрено 754 раз.)

* D-GVMD.JPG (335.56 Кб, 900x480 - просмотрено 765 раз.)
Записан

zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #12 : 15.11.2012, 08:29:09 am »

Я хоть и не аэродинамик, но бросается в глаза.
На стабилизаторе, при определенном угле атаки и скорости, вихри с крыла срывают ламинарный поток. Стабилизатор перестает нести, а это чревато...
"Т" образное оперение, это было бы самое то...

 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 15.11.2012, 12:31:17 pm »

На стабилизаторе, при определенном угле атаки и скорости, вихри с крыла срывают ламинарный поток. Стабилизатор перестает нести, а это чревато...
"Т" образное оперение, это было бы самое то...
Ну тут как бы, пока нет срыва у корня, то и ладно, но "Т" здесь в любом случае лучше, открывается обдув ВО снизу, улучшает штопорные. Да и площадь РН как всего ВО, для двухдмоторного, оставляет вопросы. Форма носа, вообще одни вопросы.
« Крайнее редактирование: 15.11.2012, 12:33:13 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 15.11.2012, 19:54:54 pm »

Схема как схема.
А вот крылышки уиткомба на прямом крыле могут создать проблемы при скольжении ,которые решаются не очень просто.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004