Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 02:32:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.  (Прочитано 70673 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #105 : 12.11.2012, 18:13:02 pm »

Ветеран, просто неккоректоно скопировалось.
Вы хотите сказать что винт встал? Это если крест?
Не верю. Отказ-да. Винт встал - нет.
Про кран - это к вопросу по Як-52.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #106 : 12.11.2012, 18:18:15 pm »

Причём не сразу встал а так четверть оборота с замедлением сделал и встал, после того как пропал звук, а веришь ты или не веришь это не важно. Потом медленно начал вращаться, зачихал и потянул. Переживёшь такое сам, поверишь. Точно у винта 4 лопасти, вот тебе и крест.
« Крайнее редактирование: 12.11.2012, 18:23:22 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #107 : 12.11.2012, 18:26:27 pm »

Лихо.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #108 : 12.11.2012, 18:27:00 pm »

А что ты не понял? тут бац тишина и крест.......чихнул потом движёк и потянул
Лихо!Я тоже не понял,если чессно....

P.S
 А это не вы случайно показали глупым крестьянам,как АН-2 с толкача можно запустить?

В этой теме зубоскалить не нужно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #109 : 12.11.2012, 18:27:55 pm »

Глядя, как на стоянке у Ан-2 выкл происходит и сколько потом еще винт по инерции крутится - что надо , что б он в воздухе под набегающим потоком встал ? И с чего тогда ему потом "чихнуть", раз его потоком не крутит ? Откуда возьмется этот самый чих ? И все это за 7-8 секунд ? Димыч, не знаю как ты, а я верю...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #110 : 12.11.2012, 18:30:51 pm »

Лихо.
Дима ничего тут лихого нет, это очень даже хреново, скорости не набрал, 1,5 тонны удобрений, масса 5,5 тонн и такое..на дворе -20, а я весь мокрый. Потом кажись цилиндры дёргали из движка..вот тебе и лихо.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #111 : 12.11.2012, 18:40:52 pm »

Глядя, как на стоянке у Ан-2 выкл происходит и сколько потом еще винт по инерции крутится - что надо , что б он в воздухе под набегающим потоком встал ? И с чего тогда ему потом "чихнуть", раз его потоком не крутит ? Откуда возьмется этот самый чих ? И все это за 7-8 секунд ? Димыч, не знаю как ты, а я верю...
А причём тут 7-8 секунд, это я сказал до столкновения с огородом или хатой, а длилось всё наверное секунды 3, вот они стали вечностью, представьте винта не видно он пашет, а тут бац и вижу лопасти три лопасти и тишина, да конечно они двигались наверное но так медленно-медленно, как стоят, впечатление точно такое как крест стоит. И не цепляйтесь к словам.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #112 : 12.11.2012, 18:50:57 pm »

Сначала встал крестом, потом медленно крутились. Верю. Верю. Если бы не видел неоднократно (из кабины кстати) что на Ан-2 с закрытым стоп-краном происходит, то еще сильнее бы верил.
 Чтобы не цеплялись к словам не надо так сильно преувеличивать.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #113 : 12.11.2012, 19:04:51 pm »

Хочу заметить, что поведение двигателя-винта в случае отсутствия топлива одни, а вот когда кончаются  цилиндры или поршни и то что с ними связано, то совсем иначе. И я ничего не приувеличиваю, мне перед вами понтоваться не зачем. Я искренне рад, что в твоей практике такого не было, но это не значит, что такого не может быть. В мою бытность такого было достаточно и клинили движки, и прогорали цилиндры, шатуны разрушались и много чего другого. Летали очень много, 1000 часов в год в среднем.
« Крайнее редактирование: 12.11.2012, 19:13:50 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #114 : 12.11.2012, 23:09:10 pm »

    Точно верю. Только вот какая сила потом остановившийся винт раскрутила - непонятно. Поток на таких скоростях вращение поддерживает, но раскрутка остановленного винта происходит на значительно больших скоростях.
    Да, у меня и всех моих друзей никогда никаких неприятностей не случалось, матчасть всегда работала как часики, решения принимались исключительно грамотные, ниже минимума никто не летал. Главное самому в это верить.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #115 : 13.11.2012, 09:20:19 am »

 
   
    Да, у меня и всех моих друзей никогда никаких неприятностей не случалось, матчасть всегда работала как часики, решения принимались исключительно грамотные, ниже минимума никто не летал. Главное самому в это верить.
+5 Веселый
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #116 : 13.11.2012, 11:00:23 am »

... Или кто-то был очевидцем выполнения посадки с отказавшим двигателем в таких условиях?
я был очевидцем отказа на вигле с планером на буксире на высоте до 100м. все обошлось очень хорошо, даже без повреждений матчасти
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #117 : 13.11.2012, 14:30:40 pm »

Ветерану. 
Вот и не верь после такого в Бога…  Ветеран, примите уважение.
Я пожалел, что с тобой, Дмитрич,  на брудершафт так и не выпил. Да ну тебя, характер у тебя… как и у меня. Держись, старина, здоровья.
«Счастливчикам таким я мало верю,
 Не евшим вместо хлеба лебеды» /Р. Гамзатов/.

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #118 : 13.11.2012, 14:49:13 pm »

... Или кто-то был очевидцем выполнения посадки с отказавшим двигателем в таких условиях?
я был очевидцем отказа на вигле с планером на буксире на высоте до 100м. все обошлось очень хорошо, даже без повреждений матчасти

Как действовал при этом пилот-садился перед собой или развернулся в обратном направлении,отцепил планер или нет,как садился планер по курсу или развернулся в сторону аеродрома?Если можно подробнее.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #119 : 14.11.2012, 12:04:56 pm »

... Или кто-то был очевидцем выполнения посадки с отказавшим двигателем в таких условиях?
я был очевидцем отказа на вигле с планером на буксире на высоте до 100м. все обошлось очень хорошо, даже без повреждений матчасти

Как действовал при этом пилот-садился перед собой или развернулся в обратном направлении,отцепил планер или нет,как садился планер по курсу или развернулся в сторону аеродрома?Если можно подробнее.
та ну какие разворты, командор? вилга без мотора летит чуть лучше топора, так что села прямо там, где планер отцепился. планер тоже прямо на площадку, благо кроки аэродрома благоприятные в этом отношении. планер разобрали и на прицеп, вилгу сначала руками до дороги и там на буксир. в общем, большие досаафовские аэродромы это хорошо, здесь уже упомналось Улыбающийся
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги: ЯК-18Т 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004