Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 01:49:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Крыму разбился самолёт  (Прочитано 33137 раз)
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« : 20.10.2012, 12:06:30 pm »

Сегодня утром вблизи села Черноземное (Крым) потерпел крушение легкомоторный четырехместный самолет "SOKATA TB-20". В результате трагедии погибли три человека.

По информации МЧС, самолет следовал по маршруту с. Майское Днепропетровской области к аэродрому Тобаско (Евпатория, Крым).

Также сообщается, что воздушное судно упало на поле, радиус падения обломков - до 100-150 м.

Личности погибших устанавливаются. Причины и обстоятельства падения самолета выясняют специалисты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Земля пухом.......
 Ветер у нас сейчас очень сильный, может это причина ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 20.10.2012, 12:16:10 pm »

Печаль. Знал лично пилота и хозяина самолета. Не хотел в эту новость верить, не стал публиковать ее даже. Обязан Андрею принятием важного решения. Соката очень стабильный самолет, не думаю, что дело в ветре. Горе....


Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #2 : 20.10.2012, 12:35:13 pm »

Да что ж за неделька то такая!!!

Вечного полета...

Соболезнования семье и близким...
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #3 : 20.10.2012, 12:43:21 pm »

земля пухом и вечного неба ....

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 20.10.2012, 12:46:23 pm »

В каком ветре дело? Разве что в том, который в головах у людей.

Пилоту и невинно убиенным - земля пухом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #5 : 20.10.2012, 12:58:37 pm »

земля пухом
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 20.10.2012, 14:33:07 pm »

Грустный
...

СМУ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 20.10.2012, 14:54:34 pm »

Фото с места трагедии

http://www.sobytiya.info/news/12/26045


Цитировать
СМУ?


Посмотри на фото, на задний план. Там Туман все еще стоит, спустя несколько часов после печальных событий
« Крайнее редактирование: 20.10.2012, 15:12:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #8 : 20.10.2012, 17:14:39 pm »

............... слов нет....


Фото с места трагедии

http://www.sobytiya.info/news/12/26045

Посмотри на фото, на задний план. Там Туман все еще стоит, спустя несколько часов после печальных событий


по маленькому фото, на котором отсутствуют характерные ориентиры, позволяющие однозначно делать выводы о видимости, я бы не стал судить... тем более высказывать свое мнение на форуме, который читают кому не лень...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #9 : 20.10.2012, 17:19:34 pm »

Фото с места трагедии

http://www.sobytiya.info/news/12/26045


Цитировать
СМУ?


Посмотри на фото, на задний план. Там Туман все еще стоит, спустя несколько часов после печальных событий


Я там бывал, типичный степной Крым. Даже на очень малой высоте 5-10 м, зацепить практически не за что, разве линию электропередач. Судя по обломкам ЛА, было практически пикирующее падение, может отказ СУ или что то с управлением ?
Царство им небесное...
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #10 : 20.10.2012, 17:38:11 pm »

И снова печальные новости. Небо продолжает забирать жизни пилотов.
Царствия небесного улетевшим навсегда....
Погода сегодня не радовала и под Киевом. Слетали на разведку и приняли решения не летать, уже зная о случившемся ((((((
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 20.10.2012, 18:26:11 pm »

Да, печально.
Больше Сокат на Украине нет.
Людей жалко. Земля пухом....
Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 20.10.2012, 18:57:05 pm »

летел с ними парралельным курсом , потом пытался дозваться по радио, в ихнюю сторону стояла сплошная стена облачности, похожая на вынос с моря, верхняя граница метров 800, а нижняя метров 150-200, а над Табаско уже было ясно и прекрасно!
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #13 : 20.10.2012, 19:06:26 pm »

Царствие Небесное...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 20.10.2012, 19:11:01 pm »

Цитировать
по маленькому фото, на котором отсутствуют характерные ориентиры, позволяющие однозначно делать выводы о видимости, я бы не стал судить... тем более высказывать свое мнение на форуме, который читают кому не лень...


Уважаемый Фаза!
Как Вы считаете,  Региональная инспекция которая Де факто уже присутствовала на месте трагического  происшествия на момент написания мною данного поста, много ли почерпнула нового  и не известного для себя из моего поста?
Или фактическое состояние погоды в данном конкретном районе Крыма в первой половине дня 20-10-2012 года для кого то является тайной? Может быть для Вас?
Фактическую погоду на 11-40 Киева я уже имел, по этому, для меня - НЕТ!

http://www.sobytiya.info/news/12/26052
« Крайнее редактирование: 20.10.2012, 19:16:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004