Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 21:43:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Этика и безопасность  (Прочитано 65799 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #75 : 21.08.2012, 19:40:38 pm »

Я начал эту тему, надеясь на понимание в необходимости и безопасности людей находящихся в воздухе и просто спокойствия и комфорта от выполнения полета. Получилось "как всегда". Интересно, у новозеландского пилота 64-х лет, прилетевшего в Ужгород на биплане, есть ли "своё особое" мнение на полеты без связи, доков, в "красных" зонах, "от бедности"?
Может ОНИ такие примитивные, что летают по правилам здравого смысла?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #76 : 21.08.2012, 20:29:34 pm »

Цитировать
Я начал эту тему, надеясь на понимание в необходимости и безопасности людей находящихся в воздухе и просто спокойствия и комфорта от выполнения полета
Интересно как это сделать?? Не имея условий.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #77 : 21.08.2012, 20:37:27 pm »

Интересно как это сделать?? Не имея условий.

НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??


Как мы летаем? СРО не включаем, что бы не было видно когда накосячим, на связь не выходим потому, что и без связи можно, информацию не трогаем-а нафиг она мне, и так долечу, в ПВО не не звоним потому, что им до одного места и бортовые они только на русском просят, зоны проходим на пролом, потому, что не знаем где они есть и что они есть......... и вообще Я в воздухе-лягайте все!
« Крайнее редактирование: 21.08.2012, 20:46:58 pm от Morgan » Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #78 : 21.08.2012, 20:43:26 pm »

а в чем должны заключаться основные условия ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 21.08.2012, 20:55:22 pm »

Моргану

Вот и сегодня после серии моих высказываний, позвонили друзья и сказали дословно следущее " Да перстань ты бороться с этими ветряными мельницами в виде чайников, пусть говорят и делают что хотят. Естественный отбор никто не отменял!"

Наверно это правильно, но я знаю и другие постулаты жизни. Зло никогда нельзя отпускать или ему попустительствовать,  иначе оно начнет развиваться в геометрической прогрессии...
Что такое зло в авиации в принципе всем летающим, относящимся к этому своему хобби на профессиональном уровне,  извесно.

« Крайнее редактирование: 22.08.2012, 05:47:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #80 : 21.08.2012, 21:04:10 pm »

Видимо до сути темы мы еще не созрели. Начинать надо с вердикта профессора Преображенского -о "подъезде..". Ветку закрываю.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Online



Это моя работа.


« Ответ #81 : 21.08.2012, 21:33:02 pm »

Нда. Ребята путают демократию с анархией.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #82 : 22.08.2012, 07:52:13 am »

Ни один капиталист не поедет на машине с лысой резиной и тормозами со второго качка, а наш на попытку запретить сие действо, будет орать, что его лишили права свободного передвижения, возможности добраться до работы и тем самым прокормить семью. А что убить кого по дороге может - даже и не вспомнит. Про Гондурас верно было сказано...
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #83 : 22.08.2012, 08:42:02 am »

А вот и пару фото:

первое фото, как у НИХ, а потом ...И как обычно у нас ......


Вот так практически во всем .....
Наглядный пример нашей культуры,и так,в большинстве случаев
во всём.Пока МЫ это не вырубим из своих мозгов,разговоры на эту
тему просто БЕЗ ПОЛЕЗНЫ.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #84 : 22.08.2012, 08:48:36 am »

дима не пойму кто из них демы а кто анархи,мля все одинаковы! Каждый хочет хоть кусочек неба но СВОЕ! Крутой
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #85 : 22.08.2012, 09:16:03 am »

Вот прочел дискусию, стало грусно. Не вижу смысла развивать данную территорию называемую в газетах Украиной. Ни один Француз или Итальянец, владелец чегото летающего, не стал бы так неуважительно относиться к своим коллегам. Даже трижды партизан. Пока людям летающим сквозь ЗПМ или УКТ, СТР и пр. зонами без радиосвязи не станет стыдно за свои слова, мысли и конечно действия, мы не сможем вылезти из разрухи.
 В развитом, в социальном отношении государстве, сперва отношение к гражданам, потом закон. Закон утверждает обычия, закон не разрушает устои. Начимаем братцы с себя, с ближнего своего...
« Крайнее редактирование: 22.08.2012, 09:34:22 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 22.08.2012, 09:48:55 am »

Цитировать
Ни один капиталист не поедет на машине с лысой резиной и тормозами со второго качка, а наш на попытку запретить сие действо, будет орать, что его лишили права свободного передвижения, возможности добраться до работы и тем самым прокормить семью. А что убить кого по дороге может - даже и не вспомнит. Про Гондурас верно было сказано...

Валера, свежее , снял может час тому специально для этой темы. Ехал в ЭПИЦЕНТР насос водяной для аэродрома покупать... 
Я этого "джигита" таки тормознул. Он мне сказал, " Так я тут живу , та мені всього пару кілометрів їхати" (с) и это при том что эта дорога главная магистраль на границу с Польшей ....

Представляете такок в ЛЮБОЙ СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА?

Или это водила тоже создает " прецеденты"?

Цитировать
Начимаем братцы с себя, с ближнего своего...
  Вернее и не скажешь ....


* sized_DSC02116.JPG (207.64 Кб, 800x600 - просмотрено 712 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #87 : 22.08.2012, 10:13:30 am »

а в чем должны заключаться основные условия ?

На моё ИМХО.В первую очередь от государства .Доступность.
Доступность регистрации.Как серийного ВС, так и самостроя.Если он соответсвует определённым лётным качествам.Это даст возможность тому же государству,знать сколько и где летает народу.А владельцу ВС,права защищать свою собственность.А не иметь летающий цвет-мет.(по сути)
Доступонсть обучения именно по СЛА.И доведения к ППЛ о том что можна что нельзя, и где можна летать, где нельзя.Вот потом и спрашивать, и наказывать.И на дурачка вряд ли кто съедет.Как писал выше,в этом в превую очередь должно быть заинтересованно само государство.И то большую часть сами пилоты всё напишут за чинуш.Давно всё созрело.И люди, и практика есть.
Но наши же чинуши , в структуры идут не работать, а брать откаты, и ,,Хабарі,,. И только для этого.Так что в ближайшем будущем ничего не поменяется.
Здесь на форуме это не решиться. Максимум можна вывести негласный сбор правил,написанный для партизан самимы пилотами. Не более.
Или если вопрос подымется общественность.Возможно Общественной организацией.Которая могла бы объединить много юдей по всей Украине.и от её имени начать давать ,,Пинки,, и ,,Подзатыльники,, разными способами.Которых  в принципе есть. Дабы заставить наводить порядок не запретами, а своей работой чинуш.
Иначе ребята думается никак.
Партизаны будут летать хрен знает где, потому как никакого понятия не имеют о районах полётов.Технически такие ВС проверяться не будут.Соответсвенно будут не Дай Бог разные инциденты.Типа с пилотом СХР. И тд и тп.
Повторюсь на форуме этот вопрос не решится.Потому как форум может читают многие.но далеко не все.
« Крайнее редактирование: 22.08.2012, 10:15:23 am от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #88 : 22.08.2012, 11:07:14 am »

Доступонсть обучения именно по СЛА.
Доступного обучения не будет. Забудьте. Во всяком случае для основной масы людей. Авиация всегда была дорогим занятием. Просто какое то время за обучение платила страна и люди привыкли к халяве...

Считал как то себестоимость часа мотодельты с автодвижком и недорогим крылом при ресурсе в 1000ч - от ?30/ч. А сюда нужно еще прибавить зп пилоту, наземному персоналу, доп расходы типа стоянки, оренды помещений, и т.д. и  прибыль владельцу.

Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #89 : 22.08.2012, 11:10:45 am »

А сюда нужно еще прибавить зп пилоту, наземному персоналу, доп расходы типа стоянки, оренды помещений, и т.д. и  прибыль владельцу.


а еще денег государству + в разные органы что бы нос не сували везде ... да и просто что бы разрешили .
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004