Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.06.2024, 00:33:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: покупка самолёта  (Прочитано 10457 раз)
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« : 06.08.2012, 14:42:43 pm »

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, на что обращать внимание при покупке самолета, какие нюансы  и т.д., так как я в этом мало пока разбираюсь, вот несколько кандидатов:
 
1. http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=14852&cor=y
2. http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=19280&cor=y

взято отсюда  - http://www.planecheck.com/?
« Крайнее редактирование: 06.08.2012, 14:44:15 pm от Serega » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 06.08.2012, 15:00:46 pm »

А что,уже есть PPL?
Основной вопрос по чешскому-где будешь обслуживать М-332?Зачем тебе самолет с остатком ресурса на моторе 80 час?По С172...зачем тебе практически отработавший ресурс мотор да еще и под авгаз?И планер, который налетал почти 8000 час...
Записан

С уважением.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #2 : 06.08.2012, 15:08:12 pm »

А что,уже есть PPL?
Основной вопрос по чешскому-где будешь обслуживать М-332?Зачем тебе самолет с остатком ресурса на моторе 80 час?По С172...зачем тебе практически отработавший ресурс мотор да еще и под авгаз?И планер, который налетал почти 8000 час...

В Токмаке есть парень ,по имени Радек, с допуском на обслуживание...
Записан
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 06.08.2012, 16:06:53 pm »

Это также как купить подержанный автомобиль..) Купил хлам и е...ся потом с ним, вместо того чтобы ездить..так и здесь..)
На ЛА вобще, по ходу экономить не стоит.!!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 06.08.2012, 16:26:30 pm »

Тут кандидаты на покупку рассчитаные на вложения, которые удвоят цену...
Рекомендую обратить внимание на ралли: http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=17238&cor=y
Трифид. Нет, не так же.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.08.2012, 16:39:22 pm »

Mike
Ну механический износ, и усталость металла.. и там и там вроде присутствует??
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 06.08.2012, 17:28:37 pm »

А что лучше взять, 20-ти летнюю Ауди или новую Таврию? Учитывая что Таврия стоит в 3 раза дороже? Так и здесь: подуставший Злин 42 или НАРП-1 с ноля?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 06.08.2012, 17:33:54 pm »

Безусловно вы правы в отношении усталости и пр. Сопромат никто не отменял. Но я для себя структируровал отличия следующим образом.

Первое и автомобиль и самолет это машина. Но это пожалуй все что их объединяет.
Самолет сделан преимущественно из аллюминия специальных марок. Это дает другой принцып коррозии. Основная проблема автомобилей это коррозия, самолет же в этом отношении намного более устойчив. Поэтому сравнивать возраст на прямую не корректно.

Далее. Усталасть металла. Что это такое? Это изменение структуры материала под воздействием нагрузок. Но нагрузки есть линейные и знакоперименные. Линейные нагрузки есть расчетные, есть ударные. Расчетные нагрузки в самолете и в автомобиле это заданая инженерами величина, и зависит она от действующих стандартов в области. В авиастроении стандарты как правило выше. Ударные нагрузки возникают из-за неправильной эксплуатации. Возможны как в автомобилях так и в самолетах. Ямы на дорогах основная причина авто и турбулентность, посадки для авиа. Далее самое интересное это вибрации, именно они и создают основные проблеммы, самые опасные знакопеременные нагрузки. И тут как раз самолеты значительно выигрывают, особенно с турбинами, так как основной источник вибраций это мотор и пропеллер. Авто же страдает от дорог, от постоянных ускорений и торможений, от стиля езды наконец.

 Обслуживание. Обслуживание самолетов, это нечто контролируемое государством. Если в авто ремонт это вещь добровольная, то в авиа это стандарты и контроль, с последующим разрешением летать. Не прошел осмотр, стоишь не земле.

Механический износ, как раз лежит в плоскости стандартов и проверок. Сложно поверить, но любая деталь самолета имеет четкую процедуру осмотра, ремонта или замены.

Поэтому при выборе самолета решающее значение, на мой взгляд, имеет не возраст самолета, а то в порядке ли документы, что за хозяин, что за история.

 Ну и конечно есть великое понятие - ресурс. В автомобиле это величина условная, имеет информативный характер. В самолете же ресурс это альфа и омега тех.обслуживания.

Это было мое мнение. Не претендую на истину, просто захотелось пустить мысли читающих в какое-то конструктивное русло Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 06.08.2012, 17:37:01 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 06.08.2012, 17:52:33 pm »

Рекомендую обратить внимание на ралли: http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=17238&cor=y

 Миша,таких самолей у нас на Ракитном сейчас два... Один со 100 сильным мотором,второй со 150-сильным.И я тебе скажу-я заценил.Очень приятные самолеты...хотя и условно 4-х местные...Второй вообще с мотором как у меня на с172...ну так у него же вес пустой совсем не как у 172-ой...Да,это дельный совет...очень классно для первого самолета...И цена нормальная
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 06.08.2012, 18:08:39 pm »

Да, мне эти самолеты очень хвалят во Франции. Ну и хороший производитель Socata.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #10 : 06.08.2012, 19:46:24 pm »

сори за оффтоп ... это ж по ходу надо будет расстамаживать ? сколько сие дело стоит и как считатется ? если можно в личку .
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 06.08.2012, 20:49:49 pm »

а чего тут секретного...платишь державе 20% в виде НДС от оценочной стоимости и таможенные процедуры и свободен...
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #12 : 07.08.2012, 00:53:55 am »

а почему этот вариант так стоит не шибко дорого ?

http://www.planecheck.com?ent=da&id=19324
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #13 : 07.08.2012, 08:32:02 am »

http://www.planecheck.com стремный сайт. Многих самолетов или вообще нет или цена другая или состояние неопределенное.  Надо работать с продавцом: узнать историю самолета чтоб не грохнутый был, понять почему продется. Двигатель желательно под автобензин. Ресурс конечно побольше, но это всегда влияет на цену. Если цена слишком низкая - выйдет слишком дорого Улыбающийся
По части перегонки и консультаций - обращайтесь: 380672098436 [email protected]
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #14 : 07.08.2012, 08:52:52 am »

А зачем так далеко ходить Непонимающий .У нас своих производителей не мерено Смеющийся Смеющийся Смеющийся .
Да и кит-рукодельников хватает Веселый Веселый Веселый .
« Крайнее редактирование: 07.08.2012, 08:54:25 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004