Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 02:03:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История на миллион долларов или "замполит катапультировался"  (Прочитано 12497 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 31.07.2012, 10:12:40 am »

Это известная история с Мигом 23 кажется в Бжеге, Северная группа войск. Я в то время как раз был в Польше и мне мой брат рассказывал это происшествие  в подробностях, тк он в это время был дежурным врачом на аэродроме. А бравый зам полит сел между ближним и дальним приводами после катапультирования. Его потом тихонько задвинули в Союз
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Феодосьевич
*

Karma: +0/-0
Offline



702 уап


« Ответ #16 : 02.08.2012, 10:02:37 am »

Ульяныч, я не настаиваю! Возможно что и я хреново учился.  Но насколько я помню отсека топлива при катапультировании есть. На Л-39 так точно есть.
------------------------------------------------------------------------------------------(с)

На Л-39 отсечка топлива возможна только при закрытии пожарного крана вручную.
По поводу Миг-21: Режим  "стабилизация" и "приведение к горизонту" - это на аппаратах с автопилотом АП-155, а были ещё и с КАП-2 (режимы "демпфер крена" и "стабилизация", при которой просто убирался крен). Оба эти изделия в современном понимании автопилотами не являются Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.08.2012, 10:13:31 am от Феодосьевич » Записан

Уманский шкраб
004SL
*

Karma: +0/-2
Offline


« Ответ #17 : 15.08.2012, 11:04:21 am »

В 89 году мне было 10 лет и мой отец служил в Польше, Летал командиром экипажа на Ми-8. Так вот в тот день он дежурил в наряде по ПСС и вылетал на поиски этого летчика. Нашли его гдето в лесу возле Колобжега. Снимали с веток. Про повреждение руки наверное правда. Отец помню прилетел на комбезе молния вся порваная была. Пытались на дерево залезть. Полк в котором етот самолет числился потом стали называть Бельгийским. Его вывели из Польши в 90 году. Летчик продолжил службу в Барановичах, в Беларуси. Вроде замполитом полка. Не знаю летал ли он еще. Вот все что удалось вспомнить. Отца к сожалению в живых уже нет. Подробнее узнать не у кого.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #18 : 16.08.2012, 12:35:05 pm »

В 89 году мне было 10 лет и мой отец служил в Польше, Летал командиром экипажа на Ми-8. Так вот в тот день он дежурил в наряде по ПСС и вылетал на поиски этого летчика. Нашли его гдето в лесу возле Колобжега. Снимали с веток. Про повреждение руки наверное правда. Отец помню прилетел на комбезе молния вся порваная была. Пытались на дерево залезть. Полк в котором етот самолет числился потом стали называть Бельгийским. Его вывели из Польши в 90 году. Летчик продолжил службу в Барановичах, в Беларуси. Вроде замполитом полка. Не знаю летал ли он еще. Вот все что удалось вспомнить. Отца к сожалению в живых уже нет. Подробнее узнать не у кого.

Как написано в статье был он "начальником политотдела 239-й истребительной авиадивизии... полковником"... Увы, не мог он быть "засполитом полка", потому как  - никто его в званиях и должностях не понижал после перевода из Польши в Беларусь.
А закончил он службу (по непроверенной, но "очень достоверной" информации  Смеющийся Смеющийся Смеющийся) - начальником военного санатория в Феодосии.  Шокированный Смеющийся Смеющийся Смеющийся

ПЫ.СЫ...
Цитировать
4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советских группы войск в районе Колобжега поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным (общий налет более 1700 часов, в том числе на МиГ-23 – 527 часов). Хотя это и хороший налет, но Скуридин был не строевым лётчиком а начальником политотдела 239-й истребительной авиадивизии (замполиты в советской авиации для поддержания лётной квалификации тоже должны были самостоятельно налетать определенное количество часов).
Не знаю, как в других полках... Но у нас, что замполиты эскадрилий, что замполит полка - были реальные боевые летчики!!! а должность "замполит", была для многих просто ступенькой в карьере.
Как и все, они "не вылазили из "дежурных сил", "возили" молодых и пр... Не думаю, что у кого-то из полка повернется язык, сказать что "они летали для поддержания своей летной квалификации"...
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: СССР ВВС Миг 23 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004