preacher
|
|
« Ответ #30 : 11.07.2012, 15:55:58 pm » |
|
Автоматизация несет в себе определенную сложность. Поскольку электронного мозга, в полном смысле этого слова, еще не придумали, а алгоритмов, учитывающих все факторы полета, и стечения и наложения отказов, - и в помине не существует. То и выходит, что при любом отказе, или стечении отказов, которые не прописаны в программе, - такой борт, спасти практически невозможно. А закладывать заранее, его в статистику, я считаю, - в крайней степени аморально.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.07.2012, 15:58:37 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #31 : 12.07.2012, 20:52:41 pm » |
|
Может немного не в тему но инфа двухнедельной давности. Сорри что без перевода - сильно лень и текст не сложный. Pilots flying under Part 103 have long enjoyed the freedom and responsibility of being exempt from a lot of FAA regulations. Now we have a chance to help extend some of that freedom and responsibility beyond Part 103. EAA and AOPA have requested an exemption from the FAA Third Class Medical requirement for pilots flying recreationally in the US. This is the last week for comments in support of that request. If you are willing to support it, please make a comment at http://www.aopa.org/advocacy/120329tips-to-filing-comments-medical.html.The waiver would allow pilots to fly in the US without a Third Class Medical if they have a driver license, complete an online course on aeromedical factors every two years, and then self-certify as fit to fly. Operations would be limited to day VFR, fixed gear, 180 HP, 4 seats and 2 occupants. (AOPA and EAA hope to persuade the FAA to relax these restrictions over time.) The request is based on the 7-year safety record of Sport Pilot, which uses a driver license medical and self-certification. No Sport Pilot accidents to date have been attributed to medical factors. Australia has just announced a similar change, allowing pilots to use an augmented driver license medical. If you fly powered aircraft (outside Part 103) in the US, or might like to do so in the future, and think this exemption might make your life easier, this week is your last chance to comment in support of it. If you're thinking about doing it, take a minute and do it now. Go to http://www.aopa.org/advocacy/120329tips-to-filing-comments-medical.html to enter your comment.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #32 : 13.07.2012, 08:29:21 am » |
|
А закладывать заранее, его в статистику, я считаю, - в крайней степени аморально.
Человек ленив и аморален на генном уровне. Соответственно аморальность аморального существа уже не есть аморальностью. Этот случай с 330-ым Арбузом где то схож с футбольным матчем на ЕВРО 2012 когда Украина играла с Англией и нам не защитали гол. Техника (камеры) гол "увидела", чётко его зафиксировала. А два арбитра "на руках" не увидели, хоть и стояли в нескольких метрах от ворот. Мы как зрители (пассажиры) требуем такой автоматизации матчей (полёта), чтобы были видны все надписи на нижнем белье вратаря. И очень возмущаемся, когда обычный человек со способностями в разы хуже чем техника не видит того же. Посему, наделяя технику возможностями, способностями, "мозгами" (компьюторами) которые обрабатывают информацию со скоростью и по объёму в миллионы раз больше, быстрее, качественнее чем человек, АМОРАЛЬНО требовать такого же от человека. P.S. Немного цифр в тему обсуждаемой темы. Эйербас работает над беспилотниками и ведёт соответствующую статистику. За 2009-2011 года европейскими операторами на самолётах Эйербас было совершено 725 посадок в полностью автоматическом режиме. Из них 5 посадок считаются не совсем удачными. То есть всё гуд, все живы, просто пилотам пришлось вмешаться в управление. Из этих 5-ти неудачных, три "по вине" наземного оборудования. Итоговый результат эксперимента - 99,3 %. ("The Airbus Safety Magazine", July 2011, page 27)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 13.07.2012, 09:16:46 am » |
|
Эта статистическая цифра приближается к надежности цифровых телефонных станций-99,98% А это значит, что остаточными цифрами можно и принебречь((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #34 : 13.07.2012, 10:18:57 am » |
|
Человек ленив и аморален на генном уровне. Соответственно аморальность аморального существа уже не есть аморальностью. Человек создан по образу и подобию Божьему, и каждый, в конечном счете, выбирает сам. Эйербас работает над беспилотниками и ведёт соответствующую статистику. За 2009-2011 года европейскими операторами на самолётах Эйербас было совершено 725 посадок в полностью автоматическом режиме. Из них 5 посадок считаются не совсем удачными. То есть всё гуд, все живы, просто пилотам пришлось вмешаться в управление. Из этих 5-ти неудачных, три "по вине" наземного оборудования. Итоговый результат эксперимента - 99,3 %.
А теперь представьте что что это уже беспилотник, и пилотов уже в кабине нет. 5х150=750 Конечно эти цифры от фонаря, и ничего не отражают, но для каждого из этих людей, это не просто статистика, а конец жизни. А для их детей? А для их родителей? Эта статистическая цифра приближается к надежности цифровых телефонных станций-99,98% А это значит, что остаточными цифрами можно и пренебречь((((
Да, и самое преступное, что они хотят пренебречь этими "цифрами" изначально - априори.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #35 : 13.07.2012, 11:53:03 am » |
|
Человек создан по образу и подобию Божьему, и каждый, в конечном счете, выбирает сам.
Что или кого выбирает сам? Бога? А теперь представьте что что это уже беспилотник, и пилотов уже в кабине нет. 5х150=750 Конечно эти цифры от фонаря, и ничего не отражают, но для каждого из этих людей, это не просто статистика, а конец жизни. А для их детей? А для их родителей?
Не стоит сразу вот так представлять, а уж тем более делать столь серъёзные и "плачевные" выводы. Я вам дал информацию о том что в этой области ведутся серьёзные исследования, и что вот пока что результат этих исследований вот такой. А вы на базе этой информации "доваяли" гротеск с крайне печальным финалом. Да, и самое преступное, что они хотят пренебречь этими "цифрами" изначально - априори. Человечество всегда пренебрегает "цифрами". Рядовые граждане покупая бутылку пива, пренебрегает мелочью (в смысле копейками). Не совсем рядовые, но всё же рядовые, когда приобретают квартиру, пренебрегает тысячами. С определённых цифр (денег) и определённого уровня (статуса человека или корпорации) деньги заменяются людьми. Тупо показательны войны. Два политика посрались, каждый взмахнул шашкой и ... побежали конкретные человечки, которые изначально обречены...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #36 : 13.07.2012, 13:52:19 pm » |
|
Что или кого выбирает сам? Бога?
Да. Не стоит сразу вот так представлять, а уж тем более делать столь серъёзные и "плачевные" выводы. Я вам дал информацию о том что в этой области ведутся серьёзные исследования, и что вот пока что результат этих исследований вот такой. А вы на базе этой информации "доваяли" гротеск с крайне печальным финалом. Но я ведь и сам написал, что цифры с потолка. Просто зная что из себя представляет компьютерная техника, нужно понимать, что она не безотказна. Кроме того, в ней есть как поломки железа, так и системные сбои, причем весь комп может полететь (не в небо), как из-за детальки величиной с маковое (ирония) зерно, так и из-за сбоев в совершенно свпомогательных системах, которые ну вообще ни на что, не влияют. С определённых цифр (денег) и определённого уровня (статуса человека или корпорации) деньги заменяются людьми. ............побежали конкретные человечки, которые изначально обречены...
Тут фокус такой, пока в кабине находится настоящий пилот (не кнопкодав), у людей в салоне, всегда остается шанс. Забить в программу все сбои - невозможно, а уж тем более наложение и сочетание сбоев. К примеру, если сработают датчики пожарки (СПС) двигателя, то никто в иллюминатор смотреть не пойдет, дымит или ложный. Если сбой в системе, покажет ложный отказ управления, контроля, приборов, ВО, ГО итд. - то никто подергав РУС, и не перепроверив все, не нагнет матюков, и не продолжит полет дальше, с теплотой вспоминая механиков. Комп - всего этого не может.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.07.2012, 09:50:57 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #37 : 13.07.2012, 14:08:04 pm » |
|
Вспомнил анекдот в тему. Один человек верил в Бога, ходил в Церковь, но при этом постоянно блудил. И его братья из Церкви постоянно предупреждали - не блуди, а то Бог накажет. Но он продолжал грешить, пока один раз, в Церковь приехал проводить служение пророк, который после служения отозвал его в сторону, и сказал, - что Бог решил его наказать, и что за свои грехи, он погибнет в воде. Человек тот испугался не на шутку, перестал ходить в Церковь (все равно умирать), к воде не приближался вообще, в дождь даже большие лужи обходил, но блудить не бросил. И вот, через 7 лет, очередная любовница, купила два билета на морской круиз, и начала уговаривать его поехать. - Вот, столько времени прошло, ты живой, - значит все это обман для простодушных, и он согласился. Когда они сели на лайнер, и когда он отошел далеко от берега, то начал лайнер тонуть. Тогда этот человек, вспомнив о пророчестве, взмолился Богу, и говорит - Господи, что я - жалкий грешник, вспомни о людях на этом корабле, их здесь больше 2000, и они не в чем не виноваты, - не губи из-за меня невиновных. И тут он услышал ответ от Господа: - Я вас блудников, на этот корабль, семь лет собирал.............
|
|
« Крайнее редактирование: 13.07.2012, 14:26:32 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #38 : 15.07.2012, 10:02:51 am » |
|
Пассажирский борт авиакомпании «Нордстар» вернулся в аэропорт вылета и совершил аварийную посадку. В воздухе сработала пожарная сигнализация, и командир экипажа решил не рисковать. В аэропорту Красноярска совершил вынужденную посадку пассажирский самолет а ATR-42 авиакомпании «Нордстар», летевший в Туруханск. На высоте полутора километров пожарная сигнализация сообщила о возгорании в одном из двигателей, и командир экипажа решил вернуться в аэропорт вылета. На борту находились 46 пассажиров и четверо членов экипажа, при посадке никто не пострадал, передает РИА Новости. По информации регионального управления СК на транспорте, точно неизвестно, был ли пожар в двигателе и с ним справились системы безопасности самолета, или же датчик сработал по ошибке.______________________________________________________________________________________ Пилотам удалось посадить самолет, несмотря на поломку измерителя высоты. Самолет с премьер-министром Пакистана Юсуфом Раза Гилани и несколькими федеральными министрами был вынужден приземлиться вскоре после взлета с базы ВВС. Машина, у которой дали сбой приборы, благополучно села в городе Равалпинди на северо-востоке страны. Официальный представитель правительства: «Авиалайнер, летевший в город Суккур в провинции Синд, вернулся на базу вскоре после взлета из-за технической проблемы. В результате инцидента никто из пассажиров, включая премьер-министра Юсуфа Раза Гилани и министра информации Фирдоуса Ашик Авана, не пострадал». Как сообщает ИТАР-ТАСС, во время полета пилот сообщил диспетчерам о неполадках в системе контроля высоты. Авиалайнер решили экстренно посадить. http://www.ntv.ru/novosti/Подобных случаев, можно перечислять множество, когда при отказах приборов и автоматики, пилоты благополучно сажают самолет. Как эти отказы, сможет интерпритировать, сама беспилотная система? Это ведь не военный дрон, о потере которого никто плакать не будет.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.07.2012, 10:08:59 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #39 : 15.07.2012, 11:00:18 am » |
|
Подобных случаев, можно перечислять множество, когда при отказах приборов и автоматики, пилоты благополучно сажают самолет. Как эти отказы, сможет интерпритировать, сама беспилотная система? Это ведь не военный дрон, о потере которого никто плакать не будет. А случаев когда человек вопреки указаниям автоматики выполнял обратное и приводило это к катастрофе ( Ту-154 и Б-757 столкнулись на Швецарией) не потрудитесь перечислить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #40 : 15.07.2012, 12:42:01 pm » |
|
А случаев когда человек вопреки указаниям автоматики выполнял обратное и приводило это к катастрофе ( Ту-154 и Б-757 столкнулись на Швецарией) не потрудитесь перечислить?
Да, такие случаи действительно есть. Но давайте посмотрим на все это, с другой стороны. С внедрением автоматики, насколько снизились требования к подготовке пилотов? Это ведь экономически, стало не выгодно, готовит квалифицированные кадры. Не выгодно, потом им платить, соответствующую зарплату. А теперь говорят, что в катастрофах виновата не техника а пилоты - какие пилоты? Которые без автоматики, самолет вообще пилотировать не могут? Тогда давайте заменим и этих пилотов, на автоматику. Ну что же, таких действительно лучше заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #41 : 15.07.2012, 12:45:01 pm » |
|
А теперь давайте вернемся, к упомянутому вами происшествию: Столкновение
Несмотря на то, что оба самолёта находились над территорией Германии, управление воздушным движением в этом месте осуществлялось швейцарской компанией «Скайгайд». В диспетчерском центре, расположенном в Цюрихе, ввиду ночного времени, работали только два авиадиспетчера. Незадолго до столкновения один из диспетчеров ушёл на перерыв, таким образом, на дежурстве остался лишь один диспетчер, Питер Нильсен, вынужденный работать одновременно за двумя терминалами, и ассистентка.
Диспетчер слишком поздно заметил, что два воздушных судна, находившихся на одном эшелоне 36 000 футов, опасно сближаются. Менее чем за минуту до момента, когда их курсы должны были пересечься, он попытался исправить ситуацию и передал экипажу российского самолёта команду снижаться.
На борту Ту-154 к этому моменту уже заметили самолёт, приближающийся слева, и были готовы к тому, что придётся выполнять манёвр для расхождения с ним. Поэтому они приступили к снижению сразу после получения команды (фактически, даже до того, как она была окончена). Однако сразу после этого, в кабине прозвучала команда автоматической системы предупреждения опасных сближений (TCAS), информирующая о необходимости набирать высоту. Одновременно пилоты Боинга получили от такой же системы инструкцию снижаться.
Один из членов экипажа (2-й пилот) Ту-154 обратил внимание остальных на инструкцию TCAS, ему ответили, что диспетчер дал команду снижаться. Из-за этого никто не подтвердил получение команды (хотя самолёт уже снижался). Через несколько секунд диспетчер повторил команду, на этот раз её получение было немедленно подтверждено. При этом диспетчер по ошибке сообщил неправильные сведения о другом самолёте, сказав, что тот находится справа от Ту-154. Как показала в дальнейшем расшифровка чёрных ящиков, некоторые из членов экипажа были введены в заблуждение этим сообщением и, возможно, решили, что есть ещё один самолёт, невидимый на экране TCAS. Ту-154 продолжал снижаться, следуя инструкциям диспетчера, а не TCAS. Никто из пилотов не проинформировал диспетчера о противоречии в полученных командах.
В то же время Боинг-757 снижался, выполняя инструкцию TCAS. Как только стало возможно, пилоты сообщили об этом. К сожалению, диспетчер не услышал этого сообщения из-за того, что другой самолёт одновременно вышел на связь с ним на другой частоте.
В последние секунды пилоты обоих самолётов попытались предотвратить столкновение, полностью отклонив штурвалы, но это не помогло. Ту-154 и Боинг-757 столкнулись почти под прямым углом. Вертикальный стабилизатор Боинга ударил по фюзеляжу российского самолёта. Ту-154 развалился в воздухе на несколько частей, упавших в окрестностях Юберлингена. Боинг, лишившийся стабилизатора, потерял управление и тоже разбился. Все люди, находившиеся в обоих самолётах, погибли. Все еще уверены, что виноваты пилоты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #42 : 15.07.2012, 17:57:52 pm » |
|
Ни где я и не утверждал о виновности пилотов, диспетчеров, инженеров, и т.д., я соглашаюсь с тем что каким бы не был специалист - это самое слабое звено в сегодняшнем прогрессе авиационных технологий, которое очень уязвимо по намного более параметрам чем автоматика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #43 : 15.07.2012, 18:11:14 pm » |
|
Ни где я и не утверждал о виновности пилотов, диспетчеров, инженеров, и т.д., я соглашаюсь с тем что каким бы не был специалист - это самое слабое звено в сегодняшнем прогрессе авиационных технологий, которое очень уязвимо по намного более параметрам чем автоматика
Согласен что человек, только посмотрите в другую сторону. Кого из них привлекли, кто сидит, кто оштрафован, кто отстранен - практически никто. От того, все это и произошло. Руководство Скайгайд в течение нескольких лет не принимало меры и мирилось с тем, что в ночное время только один диспетчер управлял воздушным движением, когда его напарник отдыхал, и не обеспечило достаточное количество персонала, чтобы изменить эту практику. В дополнение к этому, в ночь столкновения оборудование, подсказывающее диспетчеру о возникновении опасности сближения самолётов, было отключено для проведения технического обслуживания. Также была отключена телефонная связь, а дублирующая телефонная линия оказалась неисправной. Из-за этого Нильсен в критический момент не смог договориться с аэропортом Фридрихсхафена, чтобы они занялись прибывающим с задержкой самолётом Aero Lloyd рейс 1135, за которым он следил по другому терминалу. Также по причине отключенной телефонной связи диспетчеры из Центра управления воздушным движением Карлсруэ, видевшие опасное сближение двух самолётов, не смогли предупредить об этом Нильсена. Хотя дважды предпринимали попытку связаться с центром Скайгайд.
Комиссия отметила также, что документы ИКАО, регламентирующие применение TCAS и документы, которыми руководствовался экипаж Ту-154, были неполными и частично противоречивыми. Хотя, с одной стороны, в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS, с другой стороны, эта система была названа вспомогательной, что могло создать впечатление, что инструкции диспетчера имеют приоритет.
До этой катастрофы произошло несколько опасных сближений из-за того, что экипаж одного самолёта следовал подсказкам TCAS, а экипаж другого совершал манёвры вопреки им. Тем не менее, необходимые разъяснения были опубликованы только после катастрофы.
Думаю, что если бы Калоев знал все это, он бы диспетчера не убивал, потому как дисп, тоже жертва этой системы.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.07.2012, 18:13:44 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|