Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.05.2024, 10:57:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Л-39 в ЮАР 30 июня  (Прочитано 10170 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 02.07.2012, 18:08:44 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/QZ--vAlbTzU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QZ--vAlbTzU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 02.07.2012, 18:09:12 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/-Hv3xjF5XKY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-Hv3xjF5XKY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #2 : 02.07.2012, 19:53:53 pm »

Да, блин. Грусно. Был человек и нет его......
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #3 : 02.07.2012, 21:09:07 pm »

Бесконечный печальный список скорби ...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #4 : 02.07.2012, 21:12:44 pm »

Срыв потока?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 02.07.2012, 21:54:31 pm »

смотрел раз десять...что то произошло на протяжении секунды ........
Земля пухом !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #6 : 02.07.2012, 22:14:03 pm »

Подрезал петлю (перетянул ручку) и сорвался. Вечного полета тебе, Пилот.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 02.07.2012, 22:16:57 pm »

Срыв потока?

Врядли.
На таких скоростях, на нисходящей части фигуры было 600 - 650 км/час, сорвать элку практически нереально.
Такое впечатление что пилот "закрутился". Мне показалось что перед падением он сделал полубочку и потянул как на восходящую фигуру.

P.S. Начало пилотажа было хорошим. Ведомый чётко держал строй. А потом он начал отставать, подрезал чтобы догнать. Как то неуверенно пилотировал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 02.07.2012, 22:19:26 pm »

Цитировать
Как то неуверенно пилотировал.
Я тоже заметил этот момент. Ведомый начал "буксовать" еще на петле ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #9 : 02.07.2012, 22:37:25 pm »

Второй ролик - на 3 минуте 10 секунде явно видно, как ведущий уже "круглит" фигуру, а ведомый все еще колом к земле несется ( может надеялся подразогнать и  снова слепить пару), на 13-14 секунде четко видно резкое изменение траектории с распусканием хвоста ( пошла просадка на критичесом угле), затем классический срыв... Земля пухом...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #10 : 03.07.2012, 00:22:48 am »

Второй ролик - на 3 минуте 10 секунде явно видно, как ведущий уже "круглит" фигуру, а ведомый все еще колом к земле несется ( может надеялся подразогнать и  снова слепить пару), на 13-14 секунде четко видно резкое изменение траектории с распусканием хвоста ( пошла просадка на критичесом угле), затем классический срыв... Земля пухом...

После 11 сек он уже боролся за сохранность самолета,а за 4 сек до этого мог еще уйти с фигуры без проблем,ИМХО.
Пример того ,что срыв может быть и на скорости в 600 км/час.
« Крайнее редактирование: 03.07.2012, 00:25:02 am от командор » Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #11 : 03.07.2012, 07:22:10 am »

На втором ролике четко видно, как произошел срыв при попытке "востановить" пару. Увлекся и закрутился ... . Что уж теперь ... . Пусть примет Господь!.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #12 : 03.07.2012, 08:47:23 am »


Пример того ,что срыв может быть и на скорости в 600 км/час.
Когда-то меня учил инструктор - сорваться можно на любой скорости ( ну, это к вопросу о повышеных скоростях для сохранения безопасности), нужно лишь создать для этого необходимую перегрузку...
ПыСы. А на поршнях это всего лишь штопорная бочка. Крутил бы раньше - может и выскочил бы. Но... знать и уметь это , как сказал один очень уважаемый пилот - это всего лишь понты Подмигивающий. Главное - это работа, что б не позеленел, не дай Бог кто...
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 03.07.2012, 09:25:00 am »


Пример того ,что срыв может быть и на скорости в 600 км/час.
Когда-то меня учил инструктор - сорваться можно на любой скорости ( ну, это к вопросу о повышеных скоростях для сохранения безопасности), нужно лишь создать для этого необходимую перегрузку...

Так и я на бочке из под пива в космос улечу! Главное ускорить меня ... каким то образом до первой (или какой там?) космической скорости.

Я к тому, что либо ваш инструктор малёхо ошибался либо вы его мысль не так изложили. Потому как условием для срыва потока с крыла не является перегрузка, первопричина - выход самолёта на закритические углы атаки. Перегрузка это лишь комплексная производная для срыва, если грубо, то "комплекс" углы атаки-скорость.

Для каждого самолёта существует своя граничная скорость при которой хапанув ручку до пупа можно его сорвать. Выше этой скорости либо рулей не хватит (хода ручки), либо "агрегат" развалится.

А вот про штопорную бочку это интересно!
Одну аварию (пилоты катапультировались) на Элке в 1992-м году в Ахтырке впервые в истории этих самолётов объяснили именно применив термин "штопорная бочка".
Признаться, я до сих пор не понимаю сути этой фигни. Зазубрил что штопорная бочка это неуправляемое вращение самолёта вдоль его оси на закритических углах атаки, а физику (аэродинамику) явления так и не понял. Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 03.07.2012, 09:58:56 am »

Цитировать
Но... знать и уметь это , как сказал один очень уважаемый пилот - это всего лишь понты

Валера, есть старая украинская пословица : "Не слухайте різних дураків!" Подмигивающий Улыбающийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004