Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 02:33:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный отказ двигателя на пилотаже на высоте менее 1000футов  (Прочитано 4785 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 24.04.2012, 07:53:16 am »



<a href="http://www.youtube.com/v/BJWjbpA_zIc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BJWjbpA_zIc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 24.04.2012, 09:02:24 am »

Так там вроде и не отказ. У него тренировка перед этим была - выход с трех четвертей петли, или что то оно там такое, и сразу посадка с реверсом тяги , т.е. демонстрация возможностей  а\т. Скорее всего провтыкал сам что-то, или хотел еще больше кого то чем-то удивить, а лучшее, как известно, враг хорошего.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 24.04.2012, 09:10:14 am »

В аннотации написано, "отказ двигателя"... Там же турбина... Палка же намертво не встанет ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #3 : 24.04.2012, 09:59:30 am »

Так там вроде и не отказ. У него тренировка перед этим была - выход с трех четвертей петли, или что то оно там такое, и сразу посадка с реверсом тяги , т.е. демонстрация возможностей  а\т. Скорее всего провтыкал сам что-то, или хотел еще больше кого то чем-то удивить, а лучшее, как известно, враг хорошего.
Ага, реверс врубил к примеру на высоте метров 30. Ну и ё..лся. Оно и немудрено. а я про реверс не догадался. Думаю че это он? Даже если движок стал. летел-летел, и вдруг, от так от плашмя. Просто на парашютировании
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 24.04.2012, 16:19:24 pm »

В начале 2000-ных на Чайке какой то ЧУ проходил, не помню уже. Так вот там Ан-28 показушно садился на кусок асфальта для моделистов с использованием реверса, потом сдавал задним ходом и снова взлетал с той же полоски асфальта. Так вот - на тренировках все было вери гуд, а на самой показухе кажись врубили реверс чуть раньше, ну и где то с метрика полтора увесисто так луснули об планету. Так вот тут похожая ситуация - решил видать вообще без пробега сесть, народ удивить. Отказ бы к такой картине вряд ли привел, вот разве что действительно если б палка мертво стала - там такое гребло, что мог и притормозить качественно. Ну или пример, как Геркулеса амеры разложили, когда готовили к операции по вывозу заложников - там его тоже обвесили пороховыми ускорителя, в том числе и направленными вперед для гашения скорости при посадки на стадион. Так там на видео тоже четко видео, как всю эту елку чуть раньше запалили. Результат визуально очень этот напоминает, только горит посильнее Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 24.04.2012, 19:55:33 pm »

Валера, у Димы Файнера на его "белой пуле" есть ограничитель скорости (кажется 90 км/час) выше которой реверс просто не включится. Имею сомнение чтобы этот девайс не поставили на пилотажник.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #6 : 24.04.2012, 20:33:03 pm »

Гена, серийных пилотажников с турбиной пока нет, посему это какой то эксперементал экземпляр, с очумелыми характеристиками по взлету, скороподьемности и посадке, что и пытались продемонстрировать. Если б был уже в серии, стояло бы что-то, а так... А может как на боевых Сушках, на которых отключаются ограничители по перегрузке и углу атаки на показухах, так и здесь какой волшебный тумблер на показушку предусмотрен.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004