Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.05.2024, 10:28:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Позывные  (Прочитано 18490 раз)
KOTELOK
Изведавший поэзии неба, не терпит прозы земли!
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 23.08.2011, 00:14:52 am »

в классе G часто можно услышать в шипящем радиообмене к примеру на 118.5 и т.д. позывные самолетов, но лично я не всегда запоминаю кто под каким ходит! Я вот последнее время на UR-ACLC!  Улыбающийся Делимся позывными))
Еще интересна судьба UR-Kilo Bravo. борт взлетел со Смаковки вчера и пропал из радиообмена точки и Киев информации север, не понятно было ни где он ни на какой высоте летит. Отзовитесь Улыбающийся
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #1 : 23.08.2011, 06:38:09 am »

Насколько мне известно - джульет альфа зулу зулу принадлежит самолёту ДЕЛЬФИН-4 и его владельцу Дмитрию Гусеву.Следовательно вы,молодой человек,самозванец.А во вторых - не путайте в дальнейшем при маршрутных полётах Коростень и Коростышев - эти населённые пункты находятся друг от друга на расстоянии 77 км,между прочим.В третьих,не путайте кило альфа с кило браво - это отнюдь не одно и то же.Вы вызывали кило браво?Он вам,естес-ственно не ответил - его там просто не было.В четвёртых, повторите правила сокращения буквенных позывных при радиообмене,да и приказ 486 в целом.
« Крайнее редактирование: 23.08.2011, 06:51:03 am от Издалека » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 23.08.2011, 07:08:31 am »

Шож так жестко?
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #3 : 23.08.2011, 08:47:35 am »

по поводу сокращения.. многие борты говорят свой позывной полностью, при этом занимают эфир и свое время.

когда все гораздо проще, при позывном UR-ABCD, говорим при первом выходе на связь полностью, затем можно сокращать на U-C-D тобишь юниформ чарли дельта.

единственное не помню, на сколько важно чтоб диспетчер первым назвал сокращенный позывной
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 23.08.2011, 09:06:20 am »

Клим, рад тебя приветствовать на нашем гостеприимном форуме! Думаю, что тут над словами следует предварительно думать так же, как и при радиообмене в воздухе Улыбающийся.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 23.08.2011, 09:26:01 am »

Чтобы в ушах не шипело включите на станции шумоподавитель....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #6 : 23.08.2011, 09:59:14 am »

единственное не помню, на сколько важно чтоб диспетчер первым назвал сокращенный позывной
в том то и дело, что важно. Но мне за свою биографию не разу не сократил дисп позывной, хотя я этого постоянно жду. ни разу, ни на площадке. ни информация, ни в аэропорту. Приходится повторять полностью. Может диспы этого правила не знают?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 23.08.2011, 10:28:09 am »

Леш, будь проще. Первый вызов - полный, потом 3 крайних буквы, ну или цифры. Да, это не совсем правильно, но по жизни удобнее. Я всегда отталкиваюсь от того, что мне будет если я нарушу любое правило. Посадят :-), и в прямом и в переносном смысле, - нет. Пилотское отымут - нет. Максимум, но такого никогда не было, предложат, опять же по радио, соблюдать правила фразеологии. На безопасность это влияние оказывает - нет.
Записан
KOTELOK
Изведавший поэзии неба, не терпит прозы земли!
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #8 : 23.08.2011, 15:42:50 pm »

Насколько мне известно - джульет альфа зулу зулу принадлежит самолёту ДЕЛЬФИН-4 и его владельцу Дмитрию Гусеву.Следовательно вы,молодой человек,самозванец.А во вторых - не путайте в дальнейшем при маршрутных полётах Коростень и Коростышев - эти населённые пункты находятся друг от друга на расстоянии 77 км,между прочим.В третьих,не путайте кило альфа с кило браво - это отнюдь не одно и то же.Вы вызывали кило браво?Он вам,естес-ственно не ответил - его там просто не было.В четвёртых, повторите правила сокращения буквенных позывных при радиообмене,да и приказ 486 в целом.
     
Тоже зайду "издалека" Крутой 1)Ну что сказать ))) Действительно Могу Дмитрию Гусеву только позавидовать с таким позывным ))) и еще и таким самолетом! 2) Если Вы не в курсе , борт UR-ACLC выполняет тренировочные полеты по маршруту, следовательно в кабине находятся два человека - курсант и инструктор! По поводу Коростеня радиообмен вел инструктор, ну оговорился человек, с кем не бывает, улыбнулись исправились, бортами разошлись. В чем проблема? 3) Нет, я не ошибся именно борт UR-Kilo Bravo! 4) Мы курсанты стараемся в радиообмене выполнять указания инструктора, спасибо за подсказку, обязательно повторно ознакомимся с приказом и правильностью сокращений. Мы же только учимся. Но тема не об этом. Я за дельные жесткие комментарии. Улыбающийся
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #9 : 23.08.2011, 17:39:42 pm »

Еще интересна судьба UR-Kilo Bravo. борт взлетел со Смаковки вчера и пропал из радиообмена точки и Киев информации север, не понятно было ни где он ни на какой высоте летит. Отзовитесь Улыбающийся

 Злой Злой Злой Ну, бл...., ответил - и шо надо??!!
« Крайнее редактирование: 23.08.2011, 17:54:39 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Victoriya
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #10 : 23.08.2011, 18:00:19 pm »

UR-Kilo Bravo ответила!)))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 23.08.2011, 18:30:43 pm »

А сколько вскго килобрав? Подмигивающий Теоретически - 784.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #12 : 23.08.2011, 18:42:21 pm »

килобрав 2. тешка BVKB и 52й BWKB, оба Юры. и Вики походу тоже Улыбающийся
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #13 : 23.08.2011, 19:45:58 pm »

килобрав 2. тешка BVKB и 52й BWKB, оба Юры. и Вики походу тоже Улыбающийся

...судя по фото, Вика все-же - "пол кило-браво"!!! Строит глазки Показает язык Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
KOTELOK
Изведавший поэзии неба, не терпит прозы земли!
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 23.08.2011, 22:44:19 pm »

Злой Злой Злой Ну, бл...., ответил - и шо надо??!!

Ох как тут у вас интеллигентно и гостеприимно. )))))
А сколько вскго килобрав? Подмигивающий Теоретически - 784.
а почему теоретически 784?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: позывные 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004