Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
31.05.2024, 15:42:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Адаптер маслофильтра ЯК-52  (Прочитано 11361 раз)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« : 29.07.2011, 16:58:18 pm »

Предлагаю вашему вниманию мой вариант установки сменного элемента маслофильтра тонкой очистки масла на ЯК-52


* 13072011214.jpg (175.47 Кб, 2592x1944 - просмотрено 767 раз.)

* 13072011212.jpg (145.87 Кб, 2592x1944 - просмотрено 976 раз.)

* 13072011213.jpg (211.9 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1007 раз.)

* 13072011216.jpg (158.73 Кб, 1944x2592 - просмотрено 791 раз.)
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #1 : 29.07.2011, 17:03:38 pm »

Пример монтажа на коробке приводов М-14


* 29072011219.jpg (168.39 Кб, 2592x1944 - просмотрено 768 раз.)

* 29072011220.jpg (188.4 Кб, 2592x1944 - просмотрено 807 раз.)
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 29.07.2011, 17:04:26 pm »

Наблюдал в живую , себе буду строить тоже самое.
К общему ресурсу реально можно добавлять после применения маслофильтра как минимуму половину. Но это не официально естественно ... В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #3 : 29.07.2011, 17:11:05 pm »

Вскрытие фильтрующего элемента после 50-ти часов наработки.
На фото видно скопление металлических частиц продуктов приработки деталей двигателя, собранных AEROMAG-ом.(пакет ниодимовых магнитов вокруг корпуса фильтра)


* 12072011201.jpg (173.62 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1078 раз.)

* 12072011202.jpg (186.9 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1009 раз.)

* 12072011205.jpg (144.31 Кб, 1944x2592 - просмотрено 758 раз.)
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #4 : 29.07.2011, 17:15:06 pm »

Маслокран, предотвращающий переполнение среднего картера маслом на стоянке - прекращаются потери масла от вытекания его через выпускные патрубки, практически исключена возможность гидроудара.


* 13072011211.jpg (161.14 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1060 раз.)

* 13072011210.jpg (126.51 Кб, 1944x2592 - просмотрено 1003 раз.)
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #5 : 29.07.2011, 17:17:15 pm »

Собственно весь комплект доработки.


* 29072011224.jpg (170.54 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1034 раз.)
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #6 : 29.07.2011, 17:40:27 pm »

После 50-ти час. наработки фильтроэлемент не забитый, замену можно производить через 100 часов вместе со сменой масла.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 29.07.2011, 17:55:26 pm »

По 100 часам не согласен. Однозначно 50 часов. Двигатели то разные у всех по тех состоянию
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #8 : 29.07.2011, 20:12:01 pm »

А можно ли у Вас приобрести такой комплект?
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #9 : 29.07.2011, 20:13:45 pm »

Или где купить все комплектующие?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #10 : 29.07.2011, 20:26:21 pm »

давно читал об этом и только радовался что пипл наш к этому стремится ,но есть парочку вопросов к Юрию

какая наработка и масло (можна в ЛС)

мин сечение на переходнике под выносной фильтр

остальные спрошу лучше по телефону )
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 29.07.2011, 21:27:20 pm »

Сечение выходное /входное аналогичное стандартному сечению маслошланга в магистрали от маслобака к маслонасосу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #12 : 29.07.2011, 22:00:41 pm »

Мин. сечение канала в адаптере маслофильтра соответствует диаметру 14 мм, а это внутренний диаметр фиттинга для дюрита 2М16-15, который применяется в маслосистеме на участке от маслонасоса к маслорадиатору и маслобаку. Т.о. установка адаптера не приводит к дополнительному какому-либо гидравлическому сопротивлению в маслоканале.
Наработка двигателя с фильтром ок. 75 час. Применяемое масло Aeroschell W100. Маслосистема работает штатно, без особенностей.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #13 : 30.07.2011, 12:23:35 pm »

А можно ли у Вас приобрести такой комплект?


Можно 0674104523
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 02.10.2013, 07:58:28 am »

Если не затруднит, нарисуйте пожалуйста схему установки фильтра, непонятно в каком месте у Вас стоит кран.
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 08:00:28 am от Андрей-пилот » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004