Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.06.2024, 13:49:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учиться летать - просто!  (Прочитано 9803 раз)
Artem1
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 09.07.2010, 14:22:19 pm »

Совсем недавно в России было разрешено использовать дистанционные технологии обучения в такой довольно-таки обособленной отрасли как гражданская авиация. Это позволило создать доступную и не дорогую систему теоретического обучения пилотов-любителей, которая реализована на портале http://www.testppl.ru.Если вы умеете управлять машиной, значит вы сможете пилотировать самолет. Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права.
Основываясь на полувековом опыте зарубежных систем дистанционного образования, используя современные технологии и многолетний опыт профессорско-преподавательского состава Минского государственного высшего авиационного колледжа, на портале «Первой дистанционной лётной школы» удалось реализовать одну из лучших дистанционных систем подготовки пилотов-любителей (PPL)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1 : 10.07.2010, 10:20:41 am »

Достойный пример для подражания.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 10.07.2010, 11:55:54 am »

Развод.
Причем очень злой

" Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права."
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #3 : 10.07.2010, 16:36:13 pm »

А водительские права у вас по интернету тоже можно получить?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #4 : 10.07.2010, 18:59:14 pm »

Я не уверен, что это развод, хотя могу и ошибаться. Телефоны, в контактах есть, можно сначала «пробить», а затем и созвониться с администрацией.
А изучить теорию, по интернету, считаю делом правильным, и удобным. Однако, повторный очный экзамен, перед летной практикой, явно не помешал бы.
Записан

yuriydnepr
Гость
« Ответ #5 : 10.07.2010, 19:02:57 pm »

Развод.
Причем очень злой

" Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права."
Почему сразу развод? Отчитать теорию через Интернет и проще и информативнее для слушателя, чем, скажем, в любом ФТО Украины.
Лётная программа у них описана вполне реальная и стандартная для ППЛ.
Если Беларусский Департамент по авиации примет их документы об обучении и выдаст пилотское - то почему бы и нет?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 10.07.2010, 19:30:26 pm »

Развод.
Причем очень злой

" Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права."
Почему сразу развод? Отчитать теорию через Интернет и проще и информативнее для слушателя, чем, скажем, в любом ФТО Украины.
Лётная программа у них описана вполне реальная и стандартная для ППЛ.
Если Беларусский Департамент по авиации примет их документы об обучении и выдаст пилотское - то почему бы и нет?

Да против теории не против. А вот

"Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права." заставляет задуматься, нет? Учитывая, что основная проблема-то не с теорией, а с отлетом. Учреждение, может, и серьезное, но реклама - идиотская.

Вопрос, зачем нам белорусская теория, даже не задаю.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 10.07.2010, 20:03:03 pm »

Андреас, насчет рекламы согласен, сплошная замануха. Причем они не описали, какой порядок и расценки летной практики, а это как говориться ягодки и есть.

А насчет подражания, я имел в виду свой украинский сайт, своего аккредитованного учебного заведения.
Записан

spotters.aero
**

Karma: +37/-0
Offline




WWW
« Ответ #8 : 10.07.2010, 21:26:57 pm »

http://mgvak.by/rus/m/notes/34
Записан

Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если бы не было земли.
Мои фото на АэроВокзалНет
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #9 : 10.07.2010, 22:22:09 pm »

Неужели даже Батьке дошло, что своих пилотов стало мало. Шара Совдеповская закончилась. Теперь или на поклон к тем же Китайцам, или своих надо учить. А может проще убрать дебильные ограничения и не мешать...
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #10 : 14.07.2010, 23:49:14 pm »

"Обучиться на пилота-любителя и получить Свидетельство пилота теперь не сложнее чем получить водительские права." заставляет задуматься, нет?
Заставляет. Стоимость разная, а так, в общем-то одно и то же  Строит глазки
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 17.07.2010, 16:40:53 pm »

Интересный сайт: http://www.1-avia.ru
Записан

Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #12 : 19.08.2010, 10:37:10 am »

Это был Щелбанин с Кубани... Известный персонаж... Многолик, хамоват, жуликоват, безграмотен... Часто угрожает владельцам и посетителям авиафорумов уголовными преследованиями по всей России... Везде на просторах авиарунета забанен пожизненно... Всякая его ветка про это жульничество заканчивается его хамством и угрозами, потом чистка, потом бан... Смеющийся

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=3711&view=next
http://www.aviaforum.net/forum/2-1091-1
http://www.forumavia.ru/forum/7/3/7153068557178143720331255435673_1.shtml?topiccount=24

Ну и... Гугл знает всё...
« Крайнее редактирование: 07.09.2010, 10:46:52 am от Max405 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 19.08.2010, 10:48:25 am »

Этот "кубанец" обломал зубы ещё о Святой памяти Яна. Просто хам и чмо по жизни
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004