Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #90 : 25.09.2017, 18:34:30 pm » |
|
Гена, ты не совсем прав, вернее те чиновники, которые выдали столь странный приказ. Представим себе ситуацию: Стоит себе самолет в ангаре на энном аэродроме. У этого самолета заканчивается Л.Г., владелец оформляет все бумаги на продление Л,Г, и ждет инспекцию. Тут ему приходит отказ, что мол на вашем аэродроме закончился сертификат. Что ему теперь разбирать самолет и перевозить на другой аэродром? Просто бред какой-то. Хотя после 15-ти лет общения с ДАС, я уже ни чему не удивляюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #91 : 25.09.2017, 19:01:21 pm » |
|
Я тебе Андрей нарисую не обстрактную картину, а реальную: есть ЗПМ, на нем базируются самолеты, и совладелец этого ЗПМа говорит, а пошло эта вся легальщина на""""", буду жить как хочу и другим рассказывать что так житьнужно... Вот и произошла естественная реакция государственного аппарата. На зпм у Плиточника была контразведка СБУ, но Сашко все понял и начал процесс легализации, а на наливайковке совладелец думал. То то за что он когото поймал должно оказаться бородой Бога, а ведь аказалось что наверно это и волос... только не из бороды(((( Почему одна особь думает что ему все позволено? Это я к тому, что раньше было проще, но что бы этого самого совладельца загнать в стойло гайки закрутят нам всем! ИМХО Ну а уверовшие в этого"бога" и дальше будут удивляться появлением санкций по отношению к нам всем
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 19:03:10 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 25.09.2017, 19:17:24 pm » |
|
Еще Андрей , что хотел сказать, все время господин br5s тыкал мне пальцем в глаз когда я негативно высказываюсь о Пихало, а ведь именно Пихало ввел практику осматривать самолеты на легальных ЗПМах. А тогда точно никакой " бумаги" не было, как и впрочем требования к нашей частной авиации обслуживаться по ПАРТ 145. Теперь же исходя из того, что в непосредственной близости от столицы Украины находится нелегальная площадка которую де юре нельзя контролировать, то гайки так закрутят, что самолеты разобрав на гайки владельцы будут вывозить в карманах, но и нам ВСЕМ тоже мало не покажется! Имхо!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #93 : 25.09.2017, 20:14:16 pm » |
|
...Читаю цю тему і з моєї точки зору, як людини, яка не розуміється на цьому, відносини влада-пілоти виглядають так, ніби на кожному ЗПМ крадькома складають ядрьоні бомби, щоби репнути їх на голови цієї самої влади. Влада постійно нишпорить, а пілоти постійно доводять у затвердженій формі, що бомби - немає.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 25.09.2017, 20:28:13 pm » |
|
Торис , ви не пілот та про багато чого у вас нема інформаціі. А додумувати будь що у цій ситуаціі це не благодарна справа)
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 20:44:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #95 : 25.09.2017, 21:14:00 pm » |
|
Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине.... Так и живем(((((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #96 : 26.09.2017, 01:28:39 am » |
|
Гена, ты не совсем прав, вернее те чиновники, которые выдали столь странный приказ. Представим себе ситуацию: Стоит себе самолет в ангаре на энном аэродроме. У этого самолета заканчивается Л.Г., владелец оформляет все бумаги на продление Л,Г, и ждет инспекцию. Тут ему приходит отказ, что мол на вашем аэродроме закончился сертификат. Что ему теперь разбирать самолет и перевозить на другой аэродром? Просто бред какой-то. Хотя после 15-ти лет общения с ДАС, я уже ни чему не удивляюсь.
+1 А как сейчас с понятием "временный ЗПМ" - вроде же они тоже в рамках закона - так почему бы туда не выезжать инспектору на продление? Ведь мало ли по какой причине ВС может там застрять (отказ/ремонт например) и выйдет ЛГ - что потом - у владельца выбор: или ВС на прицеп - или партизанский перелет - или инспектора "уговорить"? Плохая цепочка какая-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #97 : 26.09.2017, 06:51:23 am » |
|
Вы задали не тому человеку свой вопрос. Что и как нужно было делать или поступать со своим аэродромом нужно задавать " совладельцу наливайковки" (с) Но именно этот человек умело пользует владельцев ВС базирующихся на данной площадке, так же как русня ставила женщин и детей перед боевыми позициями
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #98 : 26.09.2017, 08:49:01 am » |
|
Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине.... Так и живем(((((((
Геннадий, я тоже читал этот рассказ и не раз проводил свой день с "телефоном в ухе", то есть вашу позицию в этом смысле полностью разделяю. А касательно предложений, то в редакции Алексея предлагается полностью исключить какие бы то ни было разрешения как на пересечение, так и на использование ВП Украины, возложив обязанность по контролю документов на практику ramp-check инспекций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #99 : 26.09.2017, 08:52:08 am » |
|
В догонку:
На громадських слуханнях некто Н. Брай достаточно неадекватно себя ведя, отвечая на мою реплику, что запрещено осматривать инспекцией ВС для получения Летной Годности на исключенных ЗПМ и у которых приостановлен сертификат, сказанула " а где это написано?" (с) Я всегда с подобными людьми разговариваю исключительно языком документов.
Сегодня специально публикую документ где написано , о запрете инспекции ВС на нелегальных ЗПМ.
Мои искренние сожаления владельцам ВС которые выбрали наливайковку как место своего базирования.
Протокол заседания с указаниями изменения определенных рабочих процессов не является законодательным актом. То есть скорее всего выделенное указание противоречит авиационным правилам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 26.09.2017, 09:52:16 am » |
|
yatsevsky Я Ваше утверждение по поводу размещения аэронавигационной информации о АТЗ наливайковка как разрешительной я уже разложил по полочкам в Ответ #75 выше. В данном конкретном случае можете этот документ обжаловать в суде Что до "о в редакции Алексея" (с) то он пишет одно , а предлагает в ДАСУ иное ....
|
|
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 10:06:17 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #101 : 26.09.2017, 10:17:03 am » |
|
Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине.... Так и живем(((((((
Геннадий, я тоже читал этот рассказ и не раз проводил свой день с "телефоном в ухе", то есть вашу позицию в этом смысле полностью разделяю. А касательно предложений, то в редакции Алексея предлагается полностью исключить какие бы то ни было разрешения как на пересечение, так и на использование ВП Украины, возложив обязанность по контролю документов на практику ramp-check инспекций. yatsevsky Я Ваше утверждение по поводу размещения аэронавигационной информации о АТЗ наливайковка как разрешительной я уже разложил по полочкам в Ответ #75 выше. В данном конкретном случае можете этот документ обжаловать в суде Что до "о в редакции Алексея" (с) то он пишет одно , а предлагает в ДАСУ иное ....
Он сказал так (+- слово, но суть в том, что предлагал отменить и то и то): "мы предлагаем отменить ВСЕ дозволы, как на пересечение так и постоянные, взамену рамп чеку - в каждом аэропорту есть инспектор, который может проверить все ли в порядке с документами, и даже приехать на геоточку - тот же Гоголев (ведь в ФПЛ есть координаты). Или в крайнем случае, раз вы (ДАСУ) хотите контролировать документы тех, кто влетает до прилета (вдруг там вообще влетит без пилотского) - оставить разрешение на пересечение, но упростите его, чтобы не было то "не приходит, вышлите еще раз", то "не на то время", то "человек будет завтра, мы по внутренним перелетам". А я предложил обязательную подачу ФПЛ даже в классе G, если летаешь с ТЗПМ или геоточки, чтобы вы, Геннайдий, когда будете пролетать, получили информацию о бортах, скажим, в Гоголеве на частоте Киев инфо. Это не значит, что всему Гоголеву надо на этой частоте общаться и засерать эфир, это значит, что после вылета пилот борта связывается с Киев Инфо и говорит, что взлетел буду летать по кругам у Гоголева, а потом общаются на любой своей, а вы, когда будете лететь - об этом узнаете от Киев Инфо. Makes sens?
|
|
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 10:22:37 am от Sumy »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #102 : 26.09.2017, 10:26:14 am » |
|
Sumy Ваша авиационная фантазия меня умиляет )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #103 : 26.09.2017, 10:32:29 am » |
|
Sumy Ваша авиационная фантазия меня умиляет )
Дело как раз в том, что это не фантазия, а Европейский опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #104 : 26.09.2017, 10:53:05 am » |
|
Про "европейский опыт " Вам было указано , как на стоянку на нелегальном ЗПМ так и ваши коммерческие полеты на ВС с иностранной регистрацией.
Вы хоть бы НЕМНОГО задумались, что в данном случае персонально Ваше авиационное поведение вредит иным нормальным пользователям Украинского ВП.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|