Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 21:42:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 217550 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #75 : 20.08.2016, 23:50:14 pm »

Твои, подражанмые  тобой  дикозападцы,  намалевали с  ошибочкой.
 Делай как  лучше.

Я знаю, что халтуру гонят...., ну вроде как летают же...
ОК, сделаю как лучше- ничего не буду вырезать для обшивки в нервюрах (ну нет желания уродоваться перерисовывать все из за 1.0 мм толщины фанеры)- оклею прямо сверху вместе с полками лонжеронов (поверх), с запасом по нервюрам. Дам запасец как делает в своих самолетах Мишель Барри (на картинке), а дальше по нервюрам по всем полкам запущу по полоске той же 1.0 мм фанеры, чтобы не было "ступенек" между оклейкой лобика и остальным крылом по нервюрам.
В итоге получится пропасть между тем, что в оригинале крыла RW-1 и тем, что мы тут ваяем.


* SD000341.jpg (41.54 Кб, 640x480 - просмотрено 715 раз.)

* SD000323.jpg (42.22 Кб, 640x480 - просмотрено 706 раз.)

* SD000337.jpg (42.59 Кб, 640x480 - просмотрено 840 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.08.2016, 00:07:37 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #76 : 21.08.2016, 00:22:24 am »


Какова площадь нервюры с дырами и без них? Какая стоимость листа габоновой фанеры из которого будут нарезаны нервюры его площадь?

В ответе 56, лист с подготовленными 28 нервюрами для CNC обработки в формате листа бумаги А0. Точно такой лист габоновой фанеры толщиной 6 мм обойдется в £24.
Заказать один такого же размера лист 5 мм пенопласта (естественно голубого DOW) с доставкой встанет в £ 10 + 1.0 мм березовая фанера этого размера "потянет" в £52 (учитывая, что это будет заказ не одного листа и скорее всего я за ней сгоняю, то доставку можно посчитать в £25 на солярку сгонять за ней). "Нарубить" на CNC , то ли габоновые нервюры, то ли из 1.0 мм фанерные для оклейки пенопластовых, которые я вырежу струной сам, обойдется ровно в £75 (начальная стоимость любого заказа у "нарезателей" в 8 милях от меня).
Реально по деньгам из габона выйдет примерно на £50  дешевле, но!!!!!!! - все же взвесил в Компасе аккуратно: пенопластовые 5 мм оклееные 1.0 мм фанеры 23.1 грамма штука, габоновые 37. Налицо 14 граммов "культурнее", хотя учитывая количество нервюр 28, имеем на всем самолете +392 грамма "лишнего" веса....
Я наверное всего лишь...... не выпью чашку кофе перед полетом....
P.S. А я вот принципиально вырежу все габоновые носовые нервюры ручным лобзиком Смеющийся Смеющийся Смеющийся (есть у меня такой, стоил всего £2 и сэкономлю массу денег Улыбающийся Веселый на НЕзаказе CNC) и насверлю отверстий в этих нервюрах своей ручной дрелью с приспособой для превращения ее в сверлильный станок.
« Крайнее редактирование: 21.08.2016, 00:31:52 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #77 : 21.08.2016, 01:25:04 am »

Меня  удивило вообще то, чертеж с поста 66.  В ответе 75  великовато.
 Ну ведь смысл какой. Силу(напряжения  и пр пр) останавливают  там где она возникает.
На клепаных грамотно СЛА обшивка лобика лепестком через заклепку  на  полку  нервюры.
Сразу  повышается прочность крепления чем  на пару  заклепок по нейтрали нагружений  в  лонжероне. Склейка  штука  надежная... но ее желательно   как  бы  дублировать  и тогда    усе  ок.

 Возможно  где то этот момент не нормирован, но это не значит что его надо упускать.
« Крайнее редактирование: 21.08.2016, 01:41:51 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #78 : 21.08.2016, 01:35:14 am »

Меня  удивило вообще то, чертеж с поста 66. 
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Не удивляйся, оно примерно так и выглядит на каждой странице- это то , что мне приходится "расшифровывать" и приводить в цивилизованый вид Смеющийся Смеющийся Смеющийся (на свой манер- там увидишь такое!!!!!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся)



* Example RW-1 Drawings.jpg (181.28 Кб, 897x677 - просмотрено 689 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #79 : 21.08.2016, 01:56:37 am »

В государствах  где  закоренелый  культ предпринимательства и  изобретательства
порою сперва  дело, а потом развитие темы. Пайпер модернизировался в процессе
серийного выпуска, а  испытания производили пользователи  и в результате  получили   почти  другой самолет в поздних сериях.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #80 : 21.08.2016, 12:43:52 pm »


В ответе 56, лист с подготовленными 28 нервюрами для CNC обработки в формате листа бумаги А0. Точно такой лист габоновой фанеры толщиной 6 мм обойдется в £24.
Заказать один такого же размера лист 5 мм пенопласта (естественно голубого DOW) с доставкой встанет в £ 10 + 1.0 мм березовая фанера этого размера "потянет" в £52 (учитывая, что это будет заказ не одного листа и скорее всего я за ней сгоняю, то доставку можно посчитать в £25 на солярку сгонять за ней). "Нарубить" на CNC , то ли габоновые нервюры, то ли из 1.0 мм фанерные для оклейки пенопластовых, которые я вырежу струной сам, обойдется ровно в £75 (начальная стоимость любого заказа у "нарезателей" в 8 милях от меня).
Реально по деньгам из габона выйдет примерно на £50  дешевле, но!!!!!!! - все же взвесил в Компасе аккуратно: пенопластовые 5 мм оклееные 1.0 мм фанеры 23.1 грамма штука, габоновые 37. Налицо 14 граммов "культурнее", хотя учитывая количество нервюр 28, имеем на всем самолете +392 грамма "лишнего" веса....
Я наверное всего лишь...... не выпью чашку кофе перед полетом....
P.S. А я вот принципиально вырежу все габоновые носовые нервюры ручным лобзиком Смеющийся Смеющийся Смеющийся (есть у меня такой, стоил всего £2 и сэкономлю массу денег Улыбающийся Веселый на НЕзаказе CNC) и насверлю отверстий в этих нервюрах своей ручной дрелью с приспособой для превращения ее в сверлильный станок.
Для экономии материала, нервюры можно "разрезать" по носику, а готовые половинки склеить с боков той же 1 мм фанерой.
Насчёт веса:
 ещё найдутся десятки мест, где нужно принимать решение по 400 граммам лишнего веса. В результате придётся жертвовать не чашечкой кофе, а переходить на регулярное трёхразовое питание: понедельник, среда, пятница  Подмигивающий


* Nose Ribs CNC.jpg (107.97 Кб, 445x625 - просмотрено 853 раз.)

* Nose_drawing_screen.jpg (65.02 Кб, 425x599 - просмотрено 720 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.08.2016, 12:47:41 pm от RSM » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #81 : 21.08.2016, 15:49:59 pm »

Для экономии материала, нервюры можно "разрезать" по носику, а готовые половинки склеить с боков той же 1 мм фанерой.

Да-даааааа!!! Спасибо за идею. Разрезал. Позже соберу в меньшем формате для CNC все верхние и нижние части носовой нервюры по линии разреза


* Nose_drawing_screen.jpg (151.48 Кб, 438x622 - просмотрено 547 раз.)

* Cut Nose Rib.jpg (214.55 Кб, 1159x638 - просмотрено 646 раз.)
* KOMPAS - Nose Rib.pdf (35.06 Кб - загружено 203 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #82 : 21.08.2016, 16:25:34 pm »

Меня  удивило вообще то, чертеж с поста 66.  В ответе 75  великовато.
 Ну ведь смысл какой. Силу(напряжения  и пр пр) останавливают  там где она возникает.
На клепаных грамотно СЛА обшивка лобика лепестком через заклепку  на  полку  нервюры.
Сразу  повышается прочность крепления чем  на пару  заклепок по нейтрали нагружений  в  лонжероне. Склейка  штука  надежная... но ее желательно   как  бы  дублировать  и тогда    усе  ок.

 Возможно  где то этот момент не нормирован, но это не значит что его надо упускать.
Этого можно не делать, потому что Mz воспринимают два подкоса, а не лоб крыла. Тем более, клепать или "шурупить" полуторамиллиметровую фанеру - дело не благодарное, если не делать ёжика с обшивки. Клея при двух подкосах будет достаточно. Для успокоения совести, можно сделать небольшой переход фанеры за лонжерон на нервюры (милиметров 5-10). Но большой роли это не сыграет при двух подкосах на полукрыле.

Да-даааааа!!! Спасибо за идею. Разрезал. Позже соберу в меньшем формате для CNC все верхние и нижние части носовой нервюры по линии разреза

Вы очень правильно разрезали снизу пропила, а не сверху.  Улыбающийся
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #83 : 21.08.2016, 18:22:48 pm »

Для успокоения совести, можно сделать небольшой переход фанеры за лонжерон на нервюры (милиметров 5-10).

Уже нарисованое крыло с лонжеронами и нервюрами не оставляет другого шанса , кроме как следовать именно этому- ступеньку на толщину обшивки в нервюре уже никак, это надо будет всю нервюру перерисовать и делать эту "ступеньку" по эквидистанте. Нет резона ради 10-20 мм уступа, переделывать все. Просто обошью заподлицо носовую нервюру с лонжероном и сделаю запас на эти 15-20 мм на нервюру, а дальше по ней "заглажу" полосками фанеры до задней кромки.
Цитировать
Вы очень правильно разрезали снизу пропила, а не сверху.  Улыбающийся
Но в таком "режиме" явно уже нет смысла то же самое делать с пенопластовой нервюрой, обшивая ее полностью с обоих сторон
фанерой. Так что оставлю габоновые, зато выиграю в площади листа для вырезания (верх/низ) половинок нервюр
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #84 : 21.08.2016, 22:01:29 pm »

Спасибо. К сожалению это еще не все и будет "вторая серия" где-то в октябре...
.... дети выросли и меня в этой державе ничего не держит,
- у меня жена на четверть века моложе меня Улыбающийся .
Не растраивайтксь TailDragger. До октября совсем немного времени . Оно пролетит быстро в такой напряженной работе. А перед перездом здоровье конечно надо основательно подремонтировать. Скорей всего на Украине медицинский сервис будет вызывает немного нареканий. Хоть как знать - теперь с приходом Ульяны Супрун в Министерство здравоохранения можно ожидать больших изменений. Sorry for personal question. Я так понимаю убедить жену ехать с вами или это она была инициатором?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 22.08.2016, 08:45:46 am »


JIG  Как там погода в Монреале?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #86 : 22.08.2016, 11:51:04 am »

Дождливо. Но во всем остальном все неплохо, за исключением налогов - вторые после Швеции. Ну уж очень большие . В Штатах значительно меньше -около 13%. Так что контракт закончится - надо возвращаться туда обратно.
Записан
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #87 : 22.08.2016, 12:05:47 pm »

Кстати в Канаде как бывшей колонии Англии - многиу вещи перекопированы . Вплоть до почтовых кодов Везде цифровые , а здесь и там буквенно-цифровые. Например J04 5K6. И медицинская система полностью противоположная Штатам. Очень громоздкая и я думаю тоже взята с Англии или Франции.   Вот на нее и уходят наверно все налоги. А на полгода уехал из Канада (при том в сумме полгода за год) и потерял страховку. Так что я сомневаюсь что Taildragger жить на Украине а лечиться ездить в Англию
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 22.08.2016, 14:04:47 pm »

JIG  "на Украине" (с) ? 
Правильно писать " На роССии" и " в Украине"

И да , сегодня в Монреале 21 С. Сухо. Это только рашиский сайт "гисметео" дает там осадки)
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 14:07:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #89 : 22.08.2016, 14:22:48 pm »


Дождливо. Но во всем остальном все неплохо, за исключением налогов - вторые после Швеции. Ну уж очень большие . В Штатах значительно меньше -около 13%. Так что контракт закончится - надо возвращаться туда обратно.

Прежде чем высказывать вообще что-то, следует готовиться. Здесь не совсем "тупые укры", а в большинстве, достаточно образованые, знающие люди. В методичках , конечно все не усмотреть и всего не указать, а про медицину вообще- все сойдет.
Кстати...,Канада- Federal tax rates for 2016. 15% on the first $45,282 of taxable income, + 20.5% on the next $45,281 of taxable income (on the portion of taxable income over $45,282 up to $90,563), + 26% on the next $49,825 of taxable income (on the portion of taxable income over $90,563 up to $140,388), Что значительно меньше чем в той же Британии как по процентам отчислений так и предельным суммам (примите на заметку для последующих опусов, например в Британии на налогооблагаемый доход выше 38 тысяч фунтов, налог 50%).
А в остальном следует все же стараться быть в теме, то есть проявлять собственную инициативу в работе, а не только читать по "спущенным директивам"
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004