TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #75 : 20.08.2016, 23:50:14 pm » |
|
Твои, подражанмые тобой дикозападцы, намалевали с ошибочкой. Делай как лучше.
Я знаю, что халтуру гонят...., ну вроде как летают же... ОК, сделаю как лучше- ничего не буду вырезать для обшивки в нервюрах (ну нет желания уродоваться перерисовывать все из за 1.0 мм толщины фанеры)- оклею прямо сверху вместе с полками лонжеронов (поверх), с запасом по нервюрам. Дам запасец как делает в своих самолетах Мишель Барри (на картинке), а дальше по нервюрам по всем полкам запущу по полоске той же 1.0 мм фанеры, чтобы не было "ступенек" между оклейкой лобика и остальным крылом по нервюрам. В итоге получится пропасть между тем, что в оригинале крыла RW-1 и тем, что мы тут ваяем.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.08.2016, 00:07:37 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #76 : 21.08.2016, 00:22:24 am » |
|
Какова площадь нервюры с дырами и без них? Какая стоимость листа габоновой фанеры из которого будут нарезаны нервюры его площадь?
В ответе 56, лист с подготовленными 28 нервюрами для CNC обработки в формате листа бумаги А0. Точно такой лист габоновой фанеры толщиной 6 мм обойдется в £24. Заказать один такого же размера лист 5 мм пенопласта (естественно голубого DOW) с доставкой встанет в £ 10 + 1.0 мм березовая фанера этого размера "потянет" в £52 (учитывая, что это будет заказ не одного листа и скорее всего я за ней сгоняю, то доставку можно посчитать в £25 на солярку сгонять за ней). "Нарубить" на CNC , то ли габоновые нервюры, то ли из 1.0 мм фанерные для оклейки пенопластовых, которые я вырежу струной сам, обойдется ровно в £75 (начальная стоимость любого заказа у "нарезателей" в 8 милях от меня). Реально по деньгам из габона выйдет примерно на £50 дешевле, но!!!!!!! - все же взвесил в Компасе аккуратно: пенопластовые 5 мм оклееные 1.0 мм фанеры 23.1 грамма штука, габоновые 37. Налицо 14 граммов "культурнее", хотя учитывая количество нервюр 28, имеем на всем самолете +392 грамма "лишнего" веса.... Я наверное всего лишь...... не выпью чашку кофе перед полетом.... P.S. А я вот принципиально вырежу все габоновые носовые нервюры ручным лобзиком (есть у меня такой, стоил всего £2 и сэкономлю массу денег на НЕзаказе CNC) и насверлю отверстий в этих нервюрах своей ручной дрелью с приспособой для превращения ее в сверлильный станок.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.08.2016, 00:31:52 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #77 : 21.08.2016, 01:25:04 am » |
|
Меня удивило вообще то, чертеж с поста 66. В ответе 75 великовато. Ну ведь смысл какой. Силу(напряжения и пр пр) останавливают там где она возникает. На клепаных грамотно СЛА обшивка лобика лепестком через заклепку на полку нервюры. Сразу повышается прочность крепления чем на пару заклепок по нейтрали нагружений в лонжероне. Склейка штука надежная... но ее желательно как бы дублировать и тогда усе ок.
Возможно где то этот момент не нормирован, но это не значит что его надо упускать.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.08.2016, 01:41:51 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #78 : 21.08.2016, 01:35:14 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #79 : 21.08.2016, 01:56:37 am » |
|
В государствах где закоренелый культ предпринимательства и изобретательства порою сперва дело, а потом развитие темы. Пайпер модернизировался в процессе серийного выпуска, а испытания производили пользователи и в результате получили почти другой самолет в поздних сериях.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #80 : 21.08.2016, 12:43:52 pm » |
|
В ответе 56, лист с подготовленными 28 нервюрами для CNC обработки в формате листа бумаги А0. Точно такой лист габоновой фанеры толщиной 6 мм обойдется в £24. Заказать один такого же размера лист 5 мм пенопласта (естественно голубого DOW) с доставкой встанет в £ 10 + 1.0 мм березовая фанера этого размера "потянет" в £52 (учитывая, что это будет заказ не одного листа и скорее всего я за ней сгоняю, то доставку можно посчитать в £25 на солярку сгонять за ней). "Нарубить" на CNC , то ли габоновые нервюры, то ли из 1.0 мм фанерные для оклейки пенопластовых, которые я вырежу струной сам, обойдется ровно в £75 (начальная стоимость любого заказа у "нарезателей" в 8 милях от меня). Реально по деньгам из габона выйдет примерно на £50 дешевле, но!!!!!!! - все же взвесил в Компасе аккуратно: пенопластовые 5 мм оклееные 1.0 мм фанеры 23.1 грамма штука, габоновые 37. Налицо 14 граммов "культурнее", хотя учитывая количество нервюр 28, имеем на всем самолете +392 грамма "лишнего" веса.... Я наверное всего лишь...... не выпью чашку кофе перед полетом.... P.S. А я вот принципиально вырежу все габоновые носовые нервюры ручным лобзиком (есть у меня такой, стоил всего £2 и сэкономлю массу денег на НЕзаказе CNC) и насверлю отверстий в этих нервюрах своей ручной дрелью с приспособой для превращения ее в сверлильный станок. Для экономии материала, нервюры можно "разрезать" по носику, а готовые половинки склеить с боков той же 1 мм фанерой. Насчёт веса: ещё найдутся десятки мест, где нужно принимать решение по 400 граммам лишнего веса. В результате придётся жертвовать не чашечкой кофе, а переходить на регулярное трёхразовое питание: понедельник, среда, пятница
|
|
« Крайнее редактирование: 21.08.2016, 12:47:41 pm от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #81 : 21.08.2016, 15:49:59 pm » |
|
Для экономии материала, нервюры можно "разрезать" по носику, а готовые половинки склеить с боков той же 1 мм фанерой.
Да-даааааа!!! Спасибо за идею. Разрезал. Позже соберу в меньшем формате для CNC все верхние и нижние части носовой нервюры по линии разреза
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #82 : 21.08.2016, 16:25:34 pm » |
|
Меня удивило вообще то, чертеж с поста 66. В ответе 75 великовато. Ну ведь смысл какой. Силу(напряжения и пр пр) останавливают там где она возникает. На клепаных грамотно СЛА обшивка лобика лепестком через заклепку на полку нервюры. Сразу повышается прочность крепления чем на пару заклепок по нейтрали нагружений в лонжероне. Склейка штука надежная... но ее желательно как бы дублировать и тогда усе ок.
Возможно где то этот момент не нормирован, но это не значит что его надо упускать.
Этого можно не делать, потому что Mz воспринимают два подкоса, а не лоб крыла. Тем более, клепать или "шурупить" полуторамиллиметровую фанеру - дело не благодарное, если не делать ёжика с обшивки. Клея при двух подкосах будет достаточно. Для успокоения совести, можно сделать небольшой переход фанеры за лонжерон на нервюры (милиметров 5-10). Но большой роли это не сыграет при двух подкосах на полукрыле. Да-даааааа!!! Спасибо за идею. Разрезал. Позже соберу в меньшем формате для CNC все верхние и нижние части носовой нервюры по линии разреза
Вы очень правильно разрезали снизу пропила, а не сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #83 : 21.08.2016, 18:22:48 pm » |
|
Для успокоения совести, можно сделать небольшой переход фанеры за лонжерон на нервюры (милиметров 5-10).
Уже нарисованое крыло с лонжеронами и нервюрами не оставляет другого шанса , кроме как следовать именно этому- ступеньку на толщину обшивки в нервюре уже никак, это надо будет всю нервюру перерисовать и делать эту "ступеньку" по эквидистанте. Нет резона ради 10-20 мм уступа, переделывать все. Просто обошью заподлицо носовую нервюру с лонжероном и сделаю запас на эти 15-20 мм на нервюру, а дальше по ней "заглажу" полосками фанеры до задней кромки. Вы очень правильно разрезали снизу пропила, а не сверху. Но в таком "режиме" явно уже нет смысла то же самое делать с пенопластовой нервюрой, обшивая ее полностью с обоих сторон фанерой. Так что оставлю габоновые, зато выиграю в площади листа для вырезания (верх/низ) половинок нервюр
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #84 : 21.08.2016, 22:01:29 pm » |
|
Спасибо. К сожалению это еще не все и будет "вторая серия" где-то в октябре...
.... дети выросли и меня в этой державе ничего не держит,
- у меня жена на четверть века моложе меня . Не растраивайтксь TailDragger. До октября совсем немного времени . Оно пролетит быстро в такой напряженной работе. А перед перездом здоровье конечно надо основательно подремонтировать. Скорей всего на Украине медицинский сервис будет вызывает немного нареканий. Хоть как знать - теперь с приходом Ульяны Супрун в Министерство здравоохранения можно ожидать больших изменений. Sorry for personal question. Я так понимаю убедить жену ехать с вами или это она была инициатором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #85 : 22.08.2016, 08:45:46 am » |
|
JIG Как там погода в Монреале?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #86 : 22.08.2016, 11:51:04 am » |
|
Дождливо. Но во всем остальном все неплохо, за исключением налогов - вторые после Швеции. Ну уж очень большие . В Штатах значительно меньше -около 13%. Так что контракт закончится - надо возвращаться туда обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #87 : 22.08.2016, 12:05:47 pm » |
|
Кстати в Канаде как бывшей колонии Англии - многиу вещи перекопированы . Вплоть до почтовых кодов Везде цифровые , а здесь и там буквенно-цифровые. Например J04 5K6. И медицинская система полностью противоположная Штатам. Очень громоздкая и я думаю тоже взята с Англии или Франции. Вот на нее и уходят наверно все налоги. А на полгода уехал из Канада (при том в сумме полгода за год) и потерял страховку. Так что я сомневаюсь что Taildragger жить на Украине а лечиться ездить в Англию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 22.08.2016, 14:04:47 pm » |
|
JIG "на Украине" (с) ? Правильно писать " На роССии" и " в Украине"
И да , сегодня в Монреале 21 С. Сухо. Это только рашиский сайт "гисметео" дает там осадки)
|
|
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 14:07:22 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #89 : 22.08.2016, 14:22:48 pm » |
|
Дождливо. Но во всем остальном все неплохо, за исключением налогов - вторые после Швеции. Ну уж очень большие . В Штатах значительно меньше -около 13%. Так что контракт закончится - надо возвращаться туда обратно.
Прежде чем высказывать вообще что-то, следует готовиться. Здесь не совсем "тупые укры", а в большинстве, достаточно образованые, знающие люди. В методичках , конечно все не усмотреть и всего не указать, а про медицину вообще- все сойдет. Кстати...,Канада- Federal tax rates for 2016. 15% on the first $45,282 of taxable income, + 20.5% on the next $45,281 of taxable income (on the portion of taxable income over $45,282 up to $90,563), + 26% on the next $49,825 of taxable income (on the portion of taxable income over $90,563 up to $140,388), Что значительно меньше чем в той же Британии как по процентам отчислений так и предельным суммам (примите на заметку для последующих опусов, например в Британии на налогооблагаемый доход выше 38 тысяч фунтов, налог 50%). А в остальном следует все же стараться быть в теме, то есть проявлять собственную инициативу в работе, а не только читать по "спущенным директивам"
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|