Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.05.2024, 13:06:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немного об "африканской романтике"! (Видеосюжет)  (Прочитано 24189 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« : 03.01.2015, 13:36:58 pm »

Нарыл интересный сюжет... Он называется "Русские пилоты в Конго", хотя речи идет о пилотах всего постсоветского пространства (в т.ч. и Украины конечно же)...

Первые 5-6 минут бла-бла-бла о самой стране и политической обстановке (можно промотать)...

Думаю, будет полезно, особенно молодым (будущим) пилотам - кто нацелился на "вахту" в Африку). Как они живут, едят, пьют... И конечно же летают!

https://www.youtube.com/watch?v=epYiIMl4W4U
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1 : 03.01.2015, 14:16:34 pm »

Он называется "Русские пилоты в Конго"
Переименовать надо... Украинские пилоты
Трое из моего городка там летают.
И наших там побольше, чем остальных (с их слов)  Подмигивающий
Записан

дельтафанерист
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #2 : 03.01.2015, 14:32:30 pm »

Он называется "Русские пилоты в Конго"
Переименовать надо... Украинские пилоты
Трое из моего городка там летают.
И наших там побольше, чем остальных (с их слов)  Подмигивающий

Я минимум одного "идентифицировал" и украинский борт (вроде как в Жулянах) засветился....

Но надо полагать, что сюжет создавали ДО печпльных событий... И, наверное, для опосредсвтенного журналиста (тогда еще), что Украина, что Россия...

Наверное, если бы сюжет сождавался сейчас - с названиями были бы более осторожными...
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #3 : 03.01.2015, 16:24:20 pm »

согласен Подмигивающий
Записан

дельтафанерист
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #4 : 03.01.2015, 18:12:15 pm »

del
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #5 : 03.01.2015, 21:17:58 pm »

Саш, привет! С Праздниками!!!
Рассказываю: в Африке "рашин" называли и русских и украинцев и молдован-армян-таджиков - вобщем всех кто из "бывшего СССР" там работал. Я и сам на это до недавних пор не реагировал, но конечно not any more.
В принципе же именно россиян в африке с конца 90-ых поменьше - Россия большая и там есть где летать на отечественной матчасти. Но тем не менее встречались, и действительно один точно на видео говорит, что он из России.
Само кино - для американской девушко-журналистко неплохо. Но пусть она повнимательней оглянется вокруг - "буш флаингом" занимаются далеко не только "рашины" и далеко не только в Африке. Это и Аляска и Австралия, и Южная Америка и даже очень Северная Европа. И у всех примерно такая же специфика и примерно такие же проблемы с безопасностью полетов и всем остальным. Она начала с "кабина-музей" - на той же Аляске еще и ДС-3 работают, и ДС-6 и "Каталины", и далеко не все модифицированны до гласс-кокпита.
Собственно в Африке в одной компании с нами работали Канадцы-Австралийцы. Они на HS-748, мы на Ан-32. Их самолет был гораздо древнее нашего, ломался в разы чаще. Что-бы как-то "сохранить лицо" грузились они по самое некуда. Отрыв в самом конце полосы, набор 100-го эшелона по часу и больше. Мы же на 200-ый спокойно за 30 минут запрыгивали. И пили алкаголь они ни чуть не меньше нашего, причем "отвязывались" куда более серьезно чем мы.

Хотя конечно при всем понимании происходящего хотелось бы, что бы Ребята - Африканцы на нашей матчасти чуть серьезней относились к работе и жизни. За прошлые 20+ лет в Африке каждый год разбивалось по очень многу самолетов Ан- и Ил- (были годы, когда много более 10!). И очень многие по банальным ошибкам экипажа. В итоге сейчас (это тому кто собирается в Африку на заметку  Подмигивающий ) в очень многих странах наши самолеты "забанены", да и очень мало их осталось. Проще сразу искать себе работу на чем нибуть винтовом импортном, типа "Каравана" - ATR и т.д. Если Сергей Романенко зайдет на ветку, то он подробнее расскажет конечно, потому что я сейчас над Африкой только проношусь, а он там Работает.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #6 : 03.01.2015, 21:38:24 pm »

потому что я сейчас над Африкой только проношусь, а он там Работает.
Скорее, проношусь мимо Подмигивающий
Записан

дельтафанерист
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #7 : 03.01.2015, 22:48:49 pm »

. В итоге сейчас (это тому кто собирается в Африку на заметку  Подмигивающий ) в очень многих странах наши самолеты "забанены", да и очень мало их осталось.

Да жаль, особенно Ан-28 и Ан-32, самолёты созданы для подобной работы, но очень страшные SAFA всё испортили на корню (по моему Ан-28 изжили полностью). С одной стороны полезная организация - держит в "тонусе", а с другой - банальное "мочилово" для неугодных и снижения градуса конкуренции.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #8 : 04.01.2015, 11:33:59 am »

Олег, приветсвую! С праздниками!

Спасибо за подробное "что по чем"! Целью выложить это видео было не показать, что пьют, а провести хотя бы приблизительный экскурс для "не посвященных".

Не обращайте внимания на слова журналажки! Вы (читать "бывалые") наверное немного по другому воспринимаете этот сюжет - вы там были (многие еще там) и знаете всю кухню. А вот молодому поколению должно быть интересно заглянуть "за кулисы"... Мне, по крайней мере, было очень интересно!

Согласен - сам сюжет на оскара не тянет! Но ведь инвформации подобный крайне мало! Вот и решил поделится...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #9 : 04.01.2015, 12:18:23 pm »

Романенко там працює офіційно,від української компанії.З страховками.Про нього знають на Батьківщині.При нештатних ситуаціях допоможуть,витягнуть.Він літає без перегруза,за літаками дивляться,ремонтують вчасно,без порушень часу роботи екіпажу,під надзором управління авіацією від ООН.Метео забезпечення (практично) на достойному рівні.

Це хай розкажуть ті,хто за 30 хвилин вище 100го ешелону підняться не можуть,а потім в горах грозу вночі обходять з штурманом,у якого нема координат небезпечних висот,та і карт місцевості взагалі,та і штурман він тільки умовно бо підготовка у нього така,що приходиться екіпажу за нього працювать.У кого ПРТ-24 виключений всю дорогу,бо не тягне зі зрізкою,не видає вже через зношенність компресора і турбіни положений ІКМ,а температура газів на гранично допустимій позначці.
.У кого лопасті гвинта розслоєні,або (як у мене було) з тріщинами,у кого двигун максимал і номінал при перегрузі бачить тільки на зниженні.
У кого інформація про деякі аеродроми є тільки на словах і з неточними координатами ЗПП.А летіти туди треба вночі,освітлення ЗПП обіцяють чотирма машинами по краям ЗПП.Не полетиш? Відмовишся? А для чого ти туди приїхав? Летіти требя,бо "алмази полюбляють ніч".Не полетиш - грошей не побачиш в кінці відрядження,або заплатять,тільки не повністю.І як схочеш. Так ще і екіпаж на тебе буде вовком дивитись,бо їм теж не заплатять.А техніки не розуміють,що можуть загинуть.Вони думають,що командир (як хірург) - знає і уміє все!
 З тими,у кого локатор накрився на початку відрядження і всі 6 місяців літають без нього,бо вірять обіцянкам,що ось-ось привезуть якийсь там блок.
З тими,які перехворіли малярією,а потім через 3 дні вимушені вже летіть,бо ти повинен відпрацьовувати.А печінка п пузі,як м"яч,катається,от-от відірветься в болтанці,а ти її держиш пресом,бо руки заняті штурвалом і треба рятувати усіх.
З тими,які побували в арешті місцевої влади.А ще гірше,коли у повстанців.Та не з такими,як я був тільки 3 місяці в домашніх умовах,( не били),а з тими,які сиділи в ямі (буквально) усі 6 місяців.
З тими,хто під автоматом возив розкладені трупи солдатів,бо так приказав якийсь там повстанець.Звісно,що "на шару".А потім перед офіційною владою країни ти злодій за те,що допомогав повстанцям.От і крутись,як в"юн,щоб не посадили,або не розстріляли взагалі.
З тими,з ким взагалі не розрахувались,або дали гроші тільки на дорогу додому.
З тими,жінки котрих в Україні загуляли,або спились без контролю,з тими жінки котрих прогуляли всі гроші,а потім дивувались,чому у неї сім"я розпалась.
Та і це ще не всі приклади "романтики".Про деякі взагалі згадувать не хочеться.Свій присмак відчуття єйфорії від перебування там звісно є.Але не дуже там солодко гроші заробляються,як здається здалеку. А інколи і грошей не бачуть,довольні,що взагалі додому повернулись,та й помовчують тихенько.
« Крайнее редактирование: 04.01.2015, 13:03:51 pm от Серго » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #10 : 04.01.2015, 12:41:25 pm »

Серго! Спасибо! Именно поэтому "романтику" в посте написал в кавычках... Ваш рассках в разы красочней сюжета!

Многие молодые (новоиспеченные) пилоты прям бредат Африкой! "Не трудно устроиться"... "Без налета возьмут"... "Деньги неплохие".... Есть еще маса вариантов, которые доводилось слышать!

Было бы хорошо услышать по больше отзывов. Пусть не сладких - но правдивых! Многие бы задумались перед тем как... может кому-то это просто не по плечу...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 04.01.2015, 12:58:46 pm »

Что Dusik? не не нравится? ))
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #12 : 04.01.2015, 13:01:34 pm »

Не понял??? Африка? Нет - не нравится! Я тебе, вроде бы, еще года полтора назад в телефонном разговоре на вопрос "а что если предложат неплохой контракт в Африке" честно ответил "вряд ли..."...

Может что-то не так помню?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 04.01.2015, 13:03:51 pm »

И не спешите стебаться! На белый воротник с порога школы не претендую... И не очень то надеюсь. Есть немного другие мысли что и как пробовать!

Этим постом пытаюсь раскрыть глаза некоторой прослойке летного сообщества, что НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО! Вот и все!

Надеюсь, опытные пилоты помогут тему раскрыть!
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #14 : 04.01.2015, 13:24:13 pm »

Прочитал Серго, сижу и думаю, как хорошо что я дома работаю и видел эту Африку из окошка египетского отеля Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004