| 
			| 
					
						| Zakota 
								Авиаторы 
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 23.11.2014, 19:30:20 pm » |  | 
 
 Коллеги!Ну вы же не наэкзольтированные девицы с улицы!   Надеюсь все понятно?Полностью согласен,по мимо переучивания пилотов,нужно пере научить тех состав,и про том не  самый низко квалифицированный,пере подготовить ТЕЧи под обслуживание новой техники. И самое главное принять и понять другую философию подхода к военной авиационной технике. Не считая  расходные и заправочные материалы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быть добру.С уважением Николай Закота+38 050 967 30 97
 +38 068 527 88 92
 UT5UUP  QTH KO50FI
 Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 23.11.2014, 19:43:45 pm » |  | 
 
 Рано или поздно (учитывая как сильно нам необходимо оттолкнуться от объятий русского брата), переучиваться на натовскую технику придется. Почему не начать сейчас? Чем раньше начнем, тем раньше закончим.Я переучивался на 4 типа техники, ничего страшного в этом нет, единственная сложность-английский язык.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Navigator12 | 
								|  | « Ответ #17 : 23.11.2014, 19:46:49 pm » |  | 
 
 Панове, я может не совсем в теме, но ИМХО...Работал я на А-320 с Пилотом - Венгром. В своей прошлой жизни он был комэской на Миг-21бис. Так вот, когда Венгрия начала получать СААБ-ы, то его очень сильно уговаривали вернуться в армию. Потому что Летчикам с Миг-ов (собственно всему персоналу) оказалось очень сложно перейти на "западную" матчасть и все их стандарты и процедуры. И в числе прочего выучить англицкий, до того, что-бы на нем можно было понимать, то что говорят Инструктора, и чего пишут в манюалах.
 Из того, что он еще рассказывал:
 - тем самолетам требуется ангарное хранение (или хотя-бы поднавесное);
 - пришлось заменить все АПА (источники наземного питания), потому что у бывших наших очень сильно гуляют параметры и это выводит из строя бортовые системы;
 - были вопросы по качеству топлива из ТЗ и т.д.
 Ну и лично от меня - взяли мы F-18, поднатужились, освоили. Но что под него подвесить? ФАБ-500М-62? Так "ушки" не подойдут ;-()
 Поэтому мне кажется, что сейчас эфективнее и проще пособирать всю ех-Советскую авиатехнику по Восточной Европе, начиная с Миг-21 и до Миг-29 и Су-25. Для нынешних задач должно хватить. Ну а параллельно, неспеша и вдумчиво готовиться к F-...
 
 Согласен, но частично, ИМХО: - "Ушки" - т.е. цапфы - переделать (переварить) - дело, думаю, не трудное. Гораздо труднее (а может и нет) - "подружить" АБ с БЦВС. Любое бомбометание сводится к выводу самолета в точку сбрасывания, которое определяется  относом авиабомбы. Необходимо, что бы система (БЦВС или любая другая) - расчитала относ АБ (линейный, боковой). В СССР - принято расчитывать элементы баллистики авиабомбы по ее характерестическому времени авиабомбы. Смысл всего написаного - возмжно СССР овские бомбы и вообще не подойдут для F-18. - Ракеты - естественно, вообще не подойдут. - АПА, вероятнее всего, не подойдут.  И т.д. Однако, что мешает эксплуатировать весь оставшийся металлолом и преспокойно готовиться к новой технике? Опять ждать, когда все у нас закончиться? Опять наступать на грабли?  З.Ы. Тем паче, если Украина собирается вступить в НАТО - от СССРовской техники необходимо избавлятся. И полк на F-18 - стал бы здесь просто, как ЛИДЕРНЫЙ. А вот, с упрямство и тупостью, боязнью принятия решения и т.д. в высших чинах военных -  бороться просто НЕОБХОДИМО. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 23.11.2014, 19:53:15 pm » |  | 
 
 Коллеги!  Давайте посмотрим правде в глаза!Если бы вместе с 20 истребителями у которых был бы солидный ресурс и календари, передавались бы и весь комплекс наземного оборудования, расходники, документация, вооружение, инструктора и прочая прочая прочая, и от этого бы отказалась Украина, то я бы первый кричал громко, что тот чиновник, принявший решение отказаться от всего этого, банальный уебан и вредитель... А так имею устойчивое мнение, о политической составляющей этого информационного вброса!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Navigator12 | 
								|  | « Ответ #19 : 23.11.2014, 20:05:11 pm » |  | 
 
 Ну да, никто не говорит о том, что F-18 передатут со всем необходимым.  Однако :Все равно прийдется покупать новую авиатехнику. И наземное оборудование для ее эксплуатации.
 
 А так мы имеем:
 
 - Вооружение, сейчас не нужно .
 - Не думаю, что передача самолетов, происходит без документов.
 - Инструктора? Не думаю, что это проблема.
 - Язык? Я как бывший военный, скажу одно -  я в 30-ть лет начал учить английский. В УТО. Проблем не было и нет.
 
 
 Нам все равно РАНО или ПОЗДНО прийдется пройти этот путь.....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| петро нестеров | 
								|  | « Ответ #20 : 23.11.2014, 20:09:49 pm » |  | 
 
 При переходе с одного типа на другой (по крайней мере в СССР) весь инструмент,зипы,наземка, "бумажки" утилизировалось, дабы не случилось чего либо.Там я думаю точно также, дело в другом "за морем телушка полушка, да рубь перевоз", в Одессу авианосец не зайдет, а чем другим такую кучу добра вести.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| UA-320 | 
								|  | « Ответ #21 : 23.11.2014, 20:31:14 pm » |  | 
 
 Navigator12 - когда я говорил про "ушки", то имел ввиду как раз все проблемы, так что Вы тут поняли правильно. А с документами-инструкторами и даже англицким - отвечу всем.Парни, если кто не заметил - война идет, уже сейчас. Переучить целую часть на принципиально новый тип самолета, да так что-бы они могли не просто днем в ПМУ по кругу слетать, а что-то найти и что-то применить - на  это уйдет более ... долго вобщем. При чем для выполнения задач стоящих сейчас, даже Су-25 в принципе хватает (я так понимаю). А если у раши таки крышу сорвет и она попрет по полной, то к сожалению пара десятков не совсем освоенных самолетов погоды не сделают.
 Для примера еще один вопрос: чем Вы Панове F-18 наводить с земли на цель собираетесь? Современный боевой самолет - это не фигня, которая красиво крутит пилотаж на шоу. Это комплекс, который в реальном масштабе времени знает где находится противник, подсказывающий пилоту как к нему хорошо подойти, чем ударить и быстро уйти. Для этого требуется... ну вы поняли.
 
 Поэтому - ну не стоит оно того сейчас...
 
 А по очень большому счету - хорошо бы нам все эти проблемы решать невоенным путем. Я жду например встречи ОПЕК, которые скажут, что будет с ценами на нефть - это бъет по раше куда страшнее F-18. Тот же Боинг с Эйрбасом могли бы ограничить поставки запчастей - ни какой крови, но эффект гораздо сильнее. А гонку вооружений с рассеей нам все равно не выиграть.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ussr | 
								|  | « Ответ #22 : 23.11.2014, 20:41:55 pm » |  | 
 
 Все правильно сказано, даже гражданская авиация, переходила на западную технику долго и со скрипом, хотя уровень подготовки гражданских на порядок выше военных. Да, потихоньку нужно спрыгивать с совковой техники, но планомерно и не горячась |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jetlushik | 
								|  | « Ответ #23 : 23.11.2014, 22:00:22 pm » |  | 
 
 "Планомерно и не горячась..." Да, пока гром не грянет, мужик и не перекрестится... Можно найти кучу отмазок, чтобы не браться за дело, да и потом, находясь в жопе, сказать, что были объективные причины! Под лежачий камень вода не течет, господа! Это закон! Двадцать лет назад скептики били себя в грудь и доказывали, что на наших просторах импортной технике нельзя летать! И что?.. Через месяц переучивания пилотов и инженеров нашей вновь созданной компании, три иномарки уже колесили просторы СНГ и Европы, базируясь зимой на открытом перроне. Будете ныть про АПА, а у военных инженеров, что руки из жопы выросли? А керосин мы из Европы заправляли?.. Ангарное хранение? Вэлкам в Жуляны! Бизнес джеты стоят в ангаре? То-то! Я понимаю, баба боится клопота, но порося-то нашару... 
 PS. Можно еще пособирать с постаментов МиГи, Су, Ту, коих еще много по Украине...
 Пардон за мой тон! Не до сантиментов, сейчас! РОДИНА В ОПАСНОСТИ!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| TNVD 
								будь просто - смог бы каждый      
								Karma: +15/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 23.11.2014, 22:11:54 pm » |  | 
 
 Коллеги!Ну вы же не наэкзольтированные девицы с улицы! 
 Надеюсь все понятно?
 
 
 Гена, А что такое "наэкзольтированные" ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 самое интересное скрывается в деталях |  |  | 
	| 
			| 
					
						| TNVD 
								будь просто - смог бы каждый      
								Karma: +15/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 23.11.2014, 22:35:23 pm » |  | 
 
 Поступили разъяснения из АП
 Міністерство оборони України відмовилося від запропонованих Канадою винищувачів через проблеми з їх обслуговуванням
 
 Про це написав у Фейсбуці радник Президента України Юрій Бірюков, передає Еспресо.TV.
 
 "Ми не в змозі собі дозволити такі літаки! Не зможемо оплачувати їх обслуговування! Не зможемо їх заряджати (нічим), не зможемо підтримувати (нічим і ніким). А хто на них літатиме? А де у нас є комплекси супроводу польотів?", - зазначив він.
 
 Бірюков уточнив, що історія з літаками "Макдоннел-Дуглас F/A-18" сталася вже досить давно. Це палубні винищувачі-бомбардувальники і штурмовики, розроблені у 1970-х роках, які Україні у нинішній ситуації не потрібні.
 
 "Питання про перехід на західні стандарти, на західні калібри, на західну техніку - питання для нас актуальне в перспективі, а не зараз. Зараз починати треба з трусів і шкарпеток, з форми, з наметів і спальників, з колісної техніки. І так, крок за кроком, стрічка за стрічкою", - підкреслив він.
 
 Все по темі: Юрій Бірюков, винищувачі
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 самое интересное скрывается в деталях |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 23.11.2014, 22:40:15 pm » |  | 
 
 То что написал Юрий Бирюков можно прочитать на его странице в ФБ, а не в интерпритации какого либо информ агентства |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| UA-320 | 
								|  | « Ответ #27 : 24.11.2014, 08:00:53 am » |  | 
 
 Ну вот и славно, что в нашем МО есть наконец то здравомыслящие люди.
 Jetlushik - все будет! Но много эмоций и криков мешают в серьезных делах.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 24.11.2014, 09:32:19 am » |  | 
 
 UA-320   Имею честь быть знакомым с Юрием Бирюковым. Это глубоко порядочный человек, и человек с редким чувством восприятия ситуации, и вариантами ее решения.
 
 Собственно, именно из за этих своих качеств он и стал советником президента.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 24.11.2014, 12:59:30 pm » |  | 
 
 Мое мнение, по данному вопросу следующее.
 Тезис 1
 Ни один источник в СМИ, не привел ни технического, ни экономического анализа постановки на вооружение / ввода в эксплуатацию F/A-18 в Украине, поэтому любые выводы для меня несостоятельны. Хотя я внимательно ознакомился с мифами и рассуждениями соцсетей и некоторых форумов.
 
 На мой взгляд, тот факт что МО не опубликовало их анализ, на основании которого они отказались от сделки, свидетельствует о том, что либо он не был проведен в достаточной глубине и сути, для публикации в СМИ, либо он не был проведен вообще. Лично я испытываю по этому поводу недоверие к МО, а также уверен, что каждый гражданин Украины имеет право доступа к такого рода информации, возможно подготовленной, без гос. секретов и т.д.
 
 Тезис 2 (построен мной на данных английской Википедии)
 Акцент Юрия Бирюкова о том, что F/A-18 - палубный самолет - неуместен, по ниже приведенным причинам.
 
 - в 1981 году Австралия приобрела 18 шт F/A-18B как двухместный тенер для наземного использования. На 2006 год, Австралия имела 71 машину F/A-18, и планируется замена их только в 2020 году. Более того, в 2009 Австралия приобрела 24 шт. F/A-18F (Супер Хорнет)
 
 - в 1995 году Финляндия приобрела  64 машин F-18C/D, как замена устаревших MiG-21bis и Saab 35 Draken. Они планировались для использования исключительно с земли.
 
 - в 1991 году Кувейт приобрел 32 F/A-18C для наземного базирования. На 2008 год, Кувейт имеет  39 F/A-18C/D
 
 - Малазия имеет 8 F/A-18Ds наряду с MiG-29. Для наземного использования.
 
 - В конце 1985 году Испания приобрела 60 F-18A и 12 EF-18B. Наземные операции. С 1995 по 1999, Испания получила еще 24 ex-USN F/A-18A. ex-USN F/A-18A это бывшие US Navy, т.е. модернизированные палубные. Кстати, это был первый случай продажи списанных, но модифицированных  F/A-18
 
 - В 1996 году Швейцария приобрела 26 F/A-18, которые находятся на вооружении до сих пор, без планов их замены. Швейцария - горная страна, использование естественно наземное.
 
 Тезис 3
 Ссылка на то, что это устаревший самолет, мне кажется смехотворной, т.к. анализ использования этих самолетов говорит, что если он и устарел, то сравнительно недавно. А о его устарелости, относительно текущего авиапарка Украины, говорить просто неуместно, по очевидным причинам.
 
 К вопросу о старости F/A-18, в сравнении с Су-27
 Первые рабочие полеты F/A-18 - 12 Апреля 1980 г.
 Принят на вооружение Су-27 - 23 августа 1990 г, однако эксплуатировался он еще с 1985 г.
 Учитывая технологический лаг СССР минимум в 10 лет, я не могу назвать Су-27 более новым самолетом.
 
 Тезис 4
 Сравнение немецких Тигров и советских Т-34, в разрезе качества и количества катастрофично по своей сути. Автору такого сравнения должно быть понятно, что под количеством погибших танков мы понимает также погибший экипаж. Я не допускаю мысли, что мы должны побеждать количеством. Я буду всегда стоять на стороне качества.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	|  |