Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 01:03:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа под Владимиром в РФ  (Прочитано 95565 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 05.11.2014, 17:25:21 pm »

Практически полностью зафиксированное АП на видеорегистратор.

http://lifenews.ru/news/144283

Слов НЕТ!(((((

<a href="http://www.youtube.com/v/dCbuC4W84dg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dCbuC4W84dg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Пилоту - Вечного полета!
« Крайнее редактирование: 05.11.2014, 17:33:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 05.11.2014, 17:31:00 pm »

свал кажись… блин, что ж так?!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #2 : 05.11.2014, 18:37:54 pm »

жесть... ;(

непонятен левый крен сразу после касания,
ИМХО вообще похоже на разрушение какое-то. скорость в белой зоне почти до столкновения с землей.

земля пухом ...
Записан

Fly safe
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #3 : 05.11.2014, 19:23:11 pm »

жесть... ;(

непонятен левый крен сразу после касания,
ИМХО вообще похоже на разрушение какое-то. скорость в белой зоне почти до столкновения с землей.


земля пухом ...

Сильный, порывистый боковой ветер, плюс реакция винта от резкой дачи газа. Обратите внимание на УС при уходе после касания.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #4 : 05.11.2014, 20:14:44 pm »

жесть... ;(

непонятен левый крен сразу после касания,
ИМХО вообще похоже на разрушение какое-то. скорость в белой зоне почти до столкновения с землей.


земля пухом ...

Сильный, порывистый боковой ветер, плюс реакция винта от резкой дачи газа. Обратите внимание на УС при уходе после касания.

скорость сильно упала, но потом вновь вернулась к нормальному значению. еще непонятна уборка газа за примерно 5 секунд до столкновения с землей.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 05.11.2014, 20:31:56 pm »

Наблюдается серия ошибок инструктора, приведшая к фатальному последствию.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #6 : 05.11.2014, 20:47:22 pm »

Людей жаль. Земля пухом. Но все как-то расхлябано, не профессионально.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #7 : 05.11.2014, 21:05:30 pm »


Коли відкинуть причину через поломку планера,або органів керування,висновки - людський фактор.
Наочно видно розхлябане відношення до пілотування,контролю параметрів польоту з боку активного,та контролюючого керування,абсолютна безстрашність,та відсутність почуття самозбереження.
Це написано,враховуючи,що люди уміють керувати.Бо закралась думка,що таки не уміли.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #8 : 05.11.2014, 21:07:37 pm »

Земля пухом... И все же, соглашусб Лешей - ни хера не понятно!

Коснулся и сразу резко влево... Зачем? Хорошо, порыв - парировал, и выровнял, зачем на лес уходить? Далее - если ветер, почему так ровненько заходит??? С газами вообще не понятно... Сначала похоже дал взлетный, над лесом убрал, опять же, зачем? Зачем на малой над лесом крен давать, тоже напонятно.... Почему ни после касания, ни после более-менее удачного отворота небыло попытки набрать мало-мальски вразумитульную высоту?Непонимающий

Больше похоже на ребячество - аля на бреющем, над кромками деревьев.. Тогда это обьясняет дрыгание газами - дабы удержать малую высоту и небольшую скорость... Печально все это...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #9 : 05.11.2014, 21:38:05 pm »

В назидание всем нам, но такой ценой... Почитал еще на реаа...
Оба прощёлкали скорость после отрыва, но если курсанту это еще простительно, то инструктору никак. На глазах ситуация с простой учебной выросла в катастрофическую. Секунды.
- После отрыва курсант инстинктивно качнул ручку влево, вследствие чего вс не продолжало полет по осевой полосы как следовало бы и шло с креном.
- Разгона так и не произошло, такое ощущение что так и летели себе на почти втором режиме, пока инс не прибрал обороты, а курсант не продолжал тянуть на себя.
- Срыв произошел в крене, на первом развороте.
- За скоростью после отрыва практически никто не следил. Нельзя исключать, что экипаж что-то отвлекло, например воздушная обстановка в виде других бортов.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 05.11.2014, 21:43:56 pm »

Вообще то мне показалось, что при отрыве это был не момент винта, а первый свал на левое крыло. Смотрите на индикатор возд. скорости. И может быть они крылом этим зацепили землю, иначе зачем он туда смотрит.
« Крайнее редактирование: 05.11.2014, 21:51:32 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #11 : 05.11.2014, 21:50:19 pm »

посмотрел раз десять некоторые моменты - вроде на глиссаде было всё нормально, в процессе выравнивания курсант не перевёл взгляд влево, а продолжал смотреть через капот, получилось высокое выравнивание, скорость мала, самолёт начал парашютировать, что бы недопустить грубого касания инструктор дал газ, наверное для ухода на второй круг (но касание всётаки произошло), после отрыва не разогнали скорость, а перешли сразу в набор, далее скорость всё меньше и меньше да ещё и уборка газа непонятная... инструктор как то должен был бы исправить ошибки...
« Крайнее редактирование: 05.11.2014, 21:54:30 pm от Zulu » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #12 : 05.11.2014, 23:34:39 pm »

Присоединяюсь.
От Серго.....
 ...Наочно видно розхлябане відношення до пілотування,контролю параметрів польоту з боку активного,та контролюючого керування,абсолютна безстрашність,та відсутність почуття самозбереження.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 05.11.2014, 23:59:10 pm »

Коллеги, я хотел бы высказать результат своих наблюдений:
Обратите внимание на глиссаду , ... Она очень пологая! А самолет имеет высокое качество.. Скорость немного высокая, и самолет начинает свистеть над полосой ... Когда ему нужно касаться, больше половины полосы он уже просвистел ... Куда смотреть курсанту, если в то место куда ему нужно смотреть, висит в кабине приклеенная какая то шпаргалка.
При даче РУДа для ухода на второй круг, увод самолета в лево. Скорее всего это реакция на вращение винта, борьба с боковиком на глиссаде не наблюдалась ... Далее , зачем набирать на лес высоту? Разве немного принять в право нельзя было? Про разгон скорости после отрыва и шурование РУДОМ ...это вообще не понятно , да и при этом "рулил" курсант , а не инструктор...


Да уж ... Лишний пример, что шуток с небом не бывает !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 06.11.2014, 08:38:29 am »

 Ребята, лично мне кажется что при касании они повредили левую стойку. У меня очень небольшой опыт полётов на таких маленьких самолётах, но даже резкая дача газа к такому энергичному развороту не приводит.
 А потом нарушено одно из основных правил: "Сотворил фигню - исправь и забудь. Пилотируй дальше. Будет время (в идеале после заруливания) - разберёшься в чём фигня". (Я).
 А тут пока ступор - так и продолжили на лес. И уже не ведали что творили. + возможно повреждённый самолёт летел непривычно.
 Капец. На РЕАА за такие высказывания меня бы уже забанили. И остальных тоже.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004