Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 23:35:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самолет, 26-07-14 под Пустомытами.  (Прочитано 14553 раз)
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« : 26.07.2014, 13:28:36 pm »

Сегодня около 10 утра, колёсами за провода.
http://zaxid.net/news/showNews.do?pid_lvovom_rozbivsya_litak_an2_pilot_zaginuv&objectId=1316390

Бекас?

http://zaxid.net/news/showNews.do?zyavilisya_pershi_foto_aviakatastrofi_pid_lvovom&objectId=1316397
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1 : 26.07.2014, 14:30:19 pm »

Грустный так банально, мої співчуття
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1327/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #2 : 26.07.2014, 16:59:03 pm »

...представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой...и для горизонтальных полетов,
навязала нам когда то проросийская МАПовска клика привлекательный
но с осбенностями образец, сами то кацапы на нормальных летают...
 

Летчику, Царствие Небесное.
« Крайнее редактирование: 26.07.2014, 21:10:16 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 26.07.2014, 18:25:48 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/Y_7dPEipv9s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Y_7dPEipv9s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Вечного полета...
Записан
alex44
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #4 : 26.07.2014, 19:55:30 pm »

 в некоторых странах видел на различных линиях электропередач яркие шары прямо в разрыве этих кабелей через определенные расстояния мне пояснили чтобы было видно пилотам тогда еще пилотом не был но сейчас понял для чего это было
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #5 : 26.07.2014, 20:22:12 pm »

в некоторых странах видел на различных линиях электропередач яркие шары прямо в разрыве этих кабелей через определенные расстояния мне пояснили чтобы было видно пилотам тогда еще пилотом не был но сейчас понял для чего это было
Візуальні маркери.
ЛЕП, троса канаток e.t.c...
Записан

дельтафанерист
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #6 : 26.07.2014, 23:24:29 pm »

в некоторых странах видел на различных линиях электропередач яркие шары ...
Не поможет. На всех пачках сигарет написано - Курение..... Так и с шарами будет. Любой мало мальски, считающий себя продвинутым, пилот, будет рисовать на борту своего ЛА.....  эти шары......
.... восьмиклассник барабулькинской средней школы Петя М., был задержан сотрудником местной электрослужбы при попытке снять маркер с ЛЭП 100 кВ. На вопрос сотрудника - "Мальчик, ты что, дурак!?!" Петя признался, что ему нравится девочка из соседнего совхоза. И он решил подарить ей на восьмое марта....
......сегодня в монькинском районе, был торжественно установлен сотый с начала года, маркер на ЛЭП 100. В присутствии местных жителей района, маркер привязал к проводу глава местной администрации Дрыгунин. В своей торжественной речи, с высоты в 15 метров, Дрыгунин пообещал, что пропавшие в прошлом году 17 маркеров общей стоимостью 8 тыс. евро, будут найдены и вёрнуты торжественно на свои законные места!
 И т.д.
Думаю, надо больше на медицину делать ставки. Т.е. медикоментозным методом, вызывать стойкое, настороженное ощущение понимания опасности работы в воздухе, под водой и под землёй. Ну, это для стационара, а для полевых условий - крем, перцовый. Очко должно быть в постоянном ощущении опасности. Крем должен помочь не отвлекаться.
Готов быть первым на испытаниях. Поскольку иной раз в голову забредает мысль, а будет ли работать поплавковый карбюратор при выполнении "бочки". 
Одно обидно, мы научились соболезновать, и не научились извлекать уроки. Расчёт на научиться на своих ошибках, как правило не работает. А на чужих, похоже, тем более.
Соболезную всем нам, потерявшим близких, знакомых и просто хороших людей.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #7 : 27.07.2014, 00:23:07 am »

...представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой...и для горизонтальных полетов,
навязала нам когда то проросийская МАПовска клика привлекательный
но с осбенностями образец, сами то кацапы на нормальных летают...
 

Летчику, Царствие Небесное.

Не надо...
Самолёт нормальный. Только когда берёшься управлять им, желательно знать досконально его плюсы и минусы.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #8 : 27.07.2014, 17:17:23 pm »

Наумов Иван Германович, выпускник Кременчугского ЛУГА 1985 года, учились в одной группе... беда...

для желающих помочь семье:
карта Приват Банка 5211 5374 4450 2608, Наумова Ирина Петровна
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1327/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #9 : 27.07.2014, 21:06:04 pm »

 Да вот учебный ролик  в ответ 3 посмотрел.... и шо там учить когда создаеш. совсем другое.
  Вообше то по монументальной схеме сборки самолеты не интересуют.

  Я   на самолете с толкающим налетал несколько десятков часов и определил
все прелести и массу недостатков .... даже в свою бытность отказался облетывать подобное.
  И ПОЧЕМУ это из за  залетных  творческих капризов, считающих себя
продвинутыми, конструкторов должно страдать летающее общество.
  И нихрена вины не ощущают, святые, как  миллиционэры.
 А вообще то да, должно страдать общество.
« Крайнее редактирование: 27.07.2014, 21:45:01 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1327/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #10 : 27.07.2014, 21:13:07 pm »


Минимум для Ан2 по инструкшии Аэрофлота при развороте  над ЛЭП
20  метров.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #11 : 27.07.2014, 22:12:37 pm »


 Минимум для Ан2 по инструкшии Аэрофлота при развороте  над ЛЭП
20  метров.

О чем Вы говорите? Сейчас не "совок", какие инструкции? Мы привозили на Ан-2 на колесах камыши, ветки деревьев, отбили обтекатель хвостового колеса об лесополку... и т.д. У нас не Казахстан, приходилось такие маленькие участки обрабатывать, с такими хреновыми подходами, что холодный пот по спине хлестал ручьем.
Спросите зачем? Отвечу - зарабатывали бабки! По инструкции - не заработаешь! Можно отказаться, но на следующий год, скажут - зачем нам такие пЭлоты, а кушать хочется!
Да и вообще, согласно инструкции по АХР, сейчас мало чего обработаешь.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1327/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #12 : 27.07.2014, 22:36:45 pm »

   Слава богу сам себе заказчик.
 Ооо...оо, Я , камикадзэ, стрэляй.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 28.07.2014, 12:32:58 pm »

Нулевой провод разрушил кабину .... нанес пилоту травмы не совместимые с жизнью.

Отзывы как о летчике, только положительные. Судьба.

Вечного полета!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #14 : 28.07.2014, 12:46:26 pm »

Летчику Царствие Небесное.Вечного Полета.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004