Авиация для начинающих

<< < (3/3)

Andreas:
Цитата: Olga_K от 23.07.2014, 21:00:51 pm

Всем спасибо за ссылки, кое-что уже скачала и начала читать.
Что же касается дилетантских вопросов… С четверга у меня появилось несколько таких.
1. Предполагаю, что пассажирский и транспортный самолёты летят на различных высотах и с разной скоростью, да и, скорее всего, отличаются рядом других более узкоспециальных параметров. Как же можно их перепутать?
2. Ракета – не выпущенный из рогатки камень, а летательный аппарат с электронными мозгами. Разве она не должна попытаться установить какую-то связь с самолётом, предположительно являющимся её целью? И если такая связь устанавливается, а самолёт идентифицируется не как военный, то разве команда на поражение не должна быть отменена? Или процесс коммуникации вообще не происходит? Или же эта функция отключаема, и ракета может быть направлена в самолёт принудительно?
3. Что происходит в таком случае с пассажирами? Они погибают сразу, или же в полном сознании переживают самые ужасные моменты своей жизни?
До случая со сбитым Боингом у меня были более нейтральные вопросы, но как-то забылись на фоне последних событий…

1. и то и то - метка на экране радара. При отсутствии вторичной локации (то есть приема данных с самолета, грубо говоря), пассажирский самолет от транспортного отличить невозможно.
2. никаких коммуникаций ракеты с самолетом нет, и быть не может. Ракета на водится на отраженный от самолета радиолокационный сигнал. Бывают ракеты, которые наводятся на тепловую картинку, оптическую или пользуются своим радиолокатором. Системы "свой-чужой" на гражданских самолетах не существует. Но даже где она есть - она взаимодействует не с ракетой, а с пусковой установкой.
3. обычно - и надеемся в данном случае - при взрывной разгерметизации на такой высоте + перегрузках вследствие разрушения фюзеляжа потеря сознания происходит через несколько секунд. Кроме того, пассажиры передней части скорее всего погибли вследствие взрыва сразу.
Это на пальцах.

entuzazisten:
Это такие вопросы задаёт дилетант(ка) ?
Новое пришествие ?

Spolding:
Как легко клюнули все на удочку? Браво!

alexchiz:
Андрей,в результате взрывной декомпрессии и нескольких секунд не было...Мгновенно...Не мучались и ничего не поняли...

Olga_K:
Цитата: Andreas от 23.07.2014, 21:52:31 pm

Цитата: Olga_K от 23.07.2014, 21:00:51 pm

Всем спасибо за ссылки, кое-что уже скачала и начала читать.
Что же касается дилетантских вопросов… С четверга у меня появилось несколько таких.
1. Предполагаю, что пассажирский и транспортный самолёты летят на различных высотах и с разной скоростью, да и, скорее всего, отличаются рядом других более узкоспециальных параметров. Как же можно их перепутать?
2. Ракета – не выпущенный из рогатки камень, а летательный аппарат с электронными мозгами. Разве она не должна попытаться установить какую-то связь с самолётом, предположительно являющимся её целью? И если такая связь устанавливается, а самолёт идентифицируется не как военный, то разве команда на поражение не должна быть отменена? Или процесс коммуникации вообще не происходит? Или же эта функция отключаема, и ракета может быть направлена в самолёт принудительно?
3. Что происходит в таком случае с пассажирами? Они погибают сразу, или же в полном сознании переживают самые ужасные моменты своей жизни?
До случая со сбитым Боингом у меня были более нейтральные вопросы, но как-то забылись на фоне последних событий…

1. и то и то - метка на экране радара. При отсутствии вторичной локации (то есть приема данных с самолета, грубо говоря), пассажирский самолет от транспортного отличить невозможно.
2. никаких коммуникаций ракеты с самолетом нет, и быть не может. Ракета на водится на отраженный от самолета радиолокационный сигнал. Бывают ракеты, которые наводятся на тепловую картинку, оптическую или пользуются своим радиолокатором. Системы "свой-чужой" на гражданских самолетах не существует. Но даже где она есть - она взаимодействует не с ракетой, а с пусковой установкой.
3. обычно - и надеемся в данном случае - при взрывной разгерметизации на такой высоте + перегрузках вследствие разрушения фюзеляжа потеря сознания происходит через несколько секунд. Кроме того, пассажиры передней части скорее всего погибли вследствие взрыва сразу.
Это на пальцах.

Спасибо за разъяснения!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница