Авиационные работы

<< < (4/5) > >>

Андрей Шумей:
Цитата: Shplint от 25.07.2014, 20:40:54 pm


Ну, во-первых, здрасьте Вам..




Видимо обрабатывать поля ядохимикатами на предельно малой высоте мне пока точно не светит. Да и с патрулированием лесов тоже облом. Но насчет севера - тут вы ошиблись. Если нужно, я отправлюсь в любую точку мира.

Помимо этого, можно же еще возить парашютистов, тушить лесные пожары, проводить поисково-спасательные работы или перегонять самолеты, например.  Или и тут есть свои нюансы?

Shplint:
Цитата: Андрей Шумей от 25.07.2014, 22:53:06 pm

Цитата: Shplint от 25.07.2014, 20:40:54 pm


Ну, во-первых, здрасьте Вам..




Видимо обрабатывать поля ядохимикатами на предельно малой высоте мне пока точно не светит. Да и с патрулированием лесов тоже облом. Но насчет севера - тут вы ошиблись. Если нужно, я отправлюсь в любую точку мира.

Помимо этого, можно же еще возить парашютистов, тушить лесные пожары, проводить поисково-спасательные работы или перегонять самолеты, например.  Или и тут есть свои нюансы?


И еще раз .. Здристи вам ( по Азарову). Андрей, парашютистов не возят, а выбрасывают. И, заметь, точность выброски зависит от КВСа (т.е. от того, чье место ты хочешь занять, так сказать "для начала"). К выброске допускаются пилоты, которые в совершенстве знают ПДП (парашютно-десантную подготовку) потому, что от их знаний и опыта зависят жизни парашютистов, особенно перворазников на неуправляемых куполах. Т.ч. И здесь тебе не светит...

Про пожаротушение  даже смешно говорить, это тебе не поссать в костер. Что-бы что-то загасить с лета, нужно вылить хотя-бы тонн 10 воды... И теперь попробуй подсчитать на самолет какой взлетной массы ты позарился...

ПСР (поисково-спасательные работы) - доступны тебе будут только с случае волонтерских мероприятий на собственном ВС (воздушном судне), что в ближайшие годы, как мне кажется, у тебя не получится.

Что осталось, а ... Перегонять самолеты... Чьи??? Кто тебе доверит перегон самолета? И что это за вид работ такой? Их что, так часто перегоняют туда-сюда, туда-сюда эти самолеты? ....

Андрей Шумей:
Но я ведь и не говорю, что вот сейчас встану, заправляю свой Ан-2, который у меня на чердаке, и полечу выбрасывать паршютистов. Всему нужно учиться. Та же самая ПДП. Если заняться этим серьезно, шансы попасть в какой нибудь аероклуб есть.

  Можно вопрос? Почему вы так скептически относитесь к моей мечте стать пилотом?

dimochka64:
Андрей, мечта прекрасна, даже завидую, что у меня такой мечты уже нет.
Здесь Вас хотят отговорить от тупиковых и бестолковых (с нашей точки зрения) направлений, то есть подсказывают как реально не потратить Ваши деньги в пустую.
Я надеюсь что Вы внимательно проштудировали ветку (все страницы) про подготовку персонала - http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2748.msg109486/topicseen.html#msg109486
И есть нужные Вам темы на http://www.forumavia.ru/ - там же есть и про работу на химии, транспорте и пр. Правда не знаю как сейчас в других странах с трудоустройством украинцев(?)
Лично я думаю, что направление на лайнер Ан-2 не совсем правильное, их уже крайне мало, и как Вы подсказали, личного у Вас нет. Определитесь что именно Вы хотите.
Если Вы 100% хотите хлебнуть "химии" в Украине - хватит ППЛ на нужный тип, упорства и знакомого"партизана", даже знакомого "партизана" - это в первую очередь. Но поверьте, это не легкий хлеб. Если летать для души, иногда подпольно подрабатывая - это другой путь, тоже знакомые собственники и ППЛ. Если большие самолеты - это третий путь.
Начните может с того, что прокатиться с кем-нибудь пассажиром, пусть даже за деньги. Проверите, оно это или нет, сразу на пилотаж только не идите. Судя по Вашему изложению, возраст у Вас подходящий, лет 18. А как здоровье? Проверить бы не мешало, если хотите на большие самолеты в будущем. Как у Вас английский язык? То есть определяйтесь, пока что перед Вами все дороги открыты

Андрей Шумей:
Если я хочу летать для души, иногда подрабатывая подпольно, что для этого мне нужно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница