Авиационные работы

<< < (3/5) > >>

Андрей Шумей:
Нет. Такого командира у меня нет.
  Но должен же быть какой то способ?
Что бы заниматься коммерческой деятельностью, нужно заплатить довольно кругленькую сумму за обучение. Орошение полей и перевозка почты - это ведь коммерческие перевозки, или нет? Было бы смешно, если простой пилот кукурузника, который патрулирует леса, к примеру, тратил на учебу почти пол миллиона гривен.

Дима Давыдкин:
Смешно. Но потратить придётся даже несколько больше.

Суханов А.Н.:
Цитата: Андрей Шумей от 25.07.2014, 17:28:44 pm

...... Было бы смешно, если простой пилот кукурузника, который патрулирует....

Андрей, было бы как раз не до смеха. На эту сцену, где простой пилот кукурузника, который патрулирует....... приезжали поглядеть со всех концов пост совка. На одних экскурсиях можно было бы нарезать денег, и хватило бы Вас обучить управлять Шатлом прямо в НАСА. По их тарифам. Вполне возможно и о полёте на Марс договориться. Старые пилоты СССР устраивали бы ежегодные слёты вокруг этого чуда современной экономики.  А уж сам АН-2, поверьте, был бы покрыт чистейшим лаком от самого маэстро Страдивари. И всё это могло бы стать явью, если бы не одно "НО", о котором просто не хотят Вам рассказывать местные старожилы. Не работает у нас это: - простой пилот кукурузника, - перевозка почты, - патрулирование лесов, - доступное по цене обучение на простой кукурузник, и прочее, прочее, прочее простое. Нет простого у нас, закончилось! И увы! Но сегодня стать можно кем угодно, только за деньги. И деньги если Ваши, можете даже простым пилотом, а если чьи то, то тому и определять кем вы станете и куда Вы станете вообще. Это  написал не для того, что бы "Убить" в Вас желающего заняться любимым делом, но для Вам от нам  ;D, дабы не пытаться убедить себя в реальности сказки о девочке Золушке, которая трудясь в душном подвале (причём подвале родного отца, обманутого консервативно настроенной женщиной - предпринимателем)  :o, стала королевой целого государства. Хотя то же не совсем, чисто трудясь, а связям благодаря и не хилым, надо сказать связям.
Прошу отнестись с пониманием к мной высказанной версии Вашего начинания  ;D   

ussr:
Цитата: Суханов А.Н. от 25.07.2014, 18:42:19 pm


Андрей, ...


Вот как закрутили, простой обыватель может и не понять  ;D

Shplint:
Цитата: Андрей Шумей от 25.07.2014, 12:56:19 pm

dimochka64, поправьте, может ошибаюсь, но в моем понимаю Ан-2, это именно тот самолет с которого и нужно начинать. От простого к сложному. Хочу для начала орошать поля/перевозить почту/патрулировать леса например.


Ну, во-первых, здрасьте Вам.. - не орошать поля, а обрабатывать их ядохимикатами на предельно малой высоте, летать между деревьями, над ЛЕП, вдыхать легкими и впитывать в кожу рук химию - наживать астму и экзему. Потом вытравливать все это водкой. Вот такая вот "картина маслом", очень напоминающая боевые действия в условиях локального конфликта, так сказать "битва за урожай". В малой авиации это предел совершенства летного мастерства.

Во-вторых: почту сегодня никто на самолетах не развозит (по крайней мере в Украине и Европейской части "СНГ") и я не думаю что ты помышляешь о севере.

В-третьих: Лесхозы заключают договора с теми авиапредприятиями, которые выигрывают эти тендеры. А выиграть они могут только если снизят цену. И устанавливают они такую цену, которая только окупает прямые затраты. А в чем-же тогда "фишка"? А в том, что вылетая на лесопатруль, экипаж в составе пилота и летнаба (летчик-наблюдатель) через пол-часа полета присаживаются на подобранной площадке и сидят там 2-часа, потом пол-часа на обратный путь - в задание 3-часа налета, 2-х часовая экономия топлива продается и т.д. И ты думаешь влезть в эту "кухню"? По-моему шансов нет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница