Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 02:05:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 закрытие проекта  (Прочитано 3535 раз)
B-52
*

Karma: +0/-1
Offline


« : 22.07.2014, 12:58:08 pm »

Вопрос о производстве АН-70 в Татарстане окончательно закрыт. Всё,проекту конец?
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 22.07.2014, 13:11:12 pm »

С чего бы это?
Передайте документацию на крыло и киль в Харьков и будет всем счастье. или 70 тока России нужна? Пусть МО сделает заказ для своих нужд. Хотя бы штук на 5. И активнее нужно за кордон продукцию продвигать.
Кстати Ан-140 в Самаре тоже закрывают и будут преходить на Ил-114/112. Что тоже проекту конец?
С Ан-148 та же история. Россия отмазывается что типа боится что укры не поставят оборудование. Поэтому рос укр не платит за комплектующие. Причем дело даже не в том что укр заводы не сделают, а в том, что таможня не пустит. Вопрос чья?
« Крайнее редактирование: 22.07.2014, 13:13:40 pm от South » Записан
B-52
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #2 : 22.07.2014, 13:23:30 pm »

За кордон кому продвигать? Тем,у кого есть А-400 и С-130?
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 22.07.2014, 13:36:55 pm »

А-400 есть у Европы
С-130 у НАТО. Но это ж не все страны шарика?
Страны Азии всегда открыты. Африка. Южная Америка.
США не все любят. Политически. А у А-400 все-таки есть проблемы.
На самом деле продвижение авиационной техники - это задача Кабинета министров и Президента. Просто так на базаре самолет не продаш. Такая техника и такие технологии всегда являются предметом крупных межгосударственных договоров.
АНТК Антонова на Фарнборо представляло Ан-178. На который нет ни заказов, ни его самого в натуре. При этом забив на 140 лет 10 назад, и уже начинает забивать на 148/158, ну а 70 вообще чемодан без ручки судя по всему.
А на 178 еще можно спилить бабла из бюджета. А потом подняв 1 в небо, начать проект Ан-188 или 198 при этом забив на производство 178.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #4 : 22.07.2014, 16:38:47 pm »

Почему проекту конец? Самолет можно катать по аэродрому,раскрашивать в различные цвета,внутри салона организовывать конференции,выставки...,списывать керосин и ресурсы на обслуживание.
В конце-концов можно просто им гордиться!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004