В пограничье задержан легкомоторный самолет

<< < (2/4) > >>

Advisor:
коллеги, а почему сложно летать легально ?
Я вот летаю, и сложностей с этим не наблюдаю. Ставят конечно слегка палки в колеса, но не так, чтобы критично.

с оговоркой : ВС на европейской регистрации.

falaleevya:
170 грн тоже не критично заплатить, но критично для дальнейшей деятельности авиации в Украине. Выше я уже пояснял что такие "компромиссы" ведут к не возможности дальнейшей деятельности. Вы например летаете с оговоркой (иностранной регистрацией) и палки вам слегка ставят… Так вот если такая тенденция будет и дальше, то и оговорок станет больше и слегка превратится в более сильно. Еще по мере освоения неба Вам захочется пользоваться авиацей более свободно, а низя станет еще больше, например ночные полеты, приборные полеты, обучение полетам, авиационные работы и пр. Я думаю уже в настоящее время Вы довольно часто делаете не по правилам, придуманным в ДАС.

Геннадий Хазан:
Юра, твое возмущение понятно, и то что ты описываешь, по большому счету справедливо, НО! Мне подсказать тебе КТО писал основной авиационный закон : Воздушный Кодекс Украины?


Цитировать

Согласен на 100% - что б легально летать в Украине особенно частникам -нужно перестать уважать себя (свое время, деньги и тд) в первую очередь.

Глупость в КВАДРАТЕ!

Цитировать

Давно пора поставить ЛА в один ряд с автомобилями, лодками, снегоходами - с простой и доступной регистрацией как на том же Западе куда мы все стремимся.

Вы не знаете Европейского авиационного законодательства. Вы не понимаете совокупности проблематики в плоскости "воздушное судно" - " разрешение на выполнение полетов" - "освидетельствование пилота".
Ваши тезисы подходят в данном виде только для выступления с броневика.

Advisor:
Юрий, коллеги.

я летаю с 2003 года с небольшими перерывами. Могу с уверенностью сказать, что за 10 с лишним лет летать стало ПРОЩЕ. Есть возможность самостоятельно подавать флайтпланы, летать в контролируемом пространстве, пересекать границу, летать в G - вообще сказка. То есть тенденция верная, хотя конечно и медленная.

мое скромное мнение - обе стороны должны идти навстречу друг другу : партизаны легализироваться, а ДАС амнистировать и сокращать бюрократию.

для того, чтобы нажимать на ДАС и заставлять их упрощать и, главное, соблюдать законы, необходимо чтобы у самих пилотов рыльце не было в пушку.

Алексей

Геннадий Хазан:
+100500!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница