Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 10:05:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоимость часа полета  (Прочитано 32769 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 08.07.2014, 17:25:06 pm »

Вот не поленюсь, включу комп с нормальной клавой.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 08.07.2014, 17:44:16 pm »

Это всё уже обсуждалось и не раз. Есть 2 глобальных варианта:
     1. Зарабатываем деньги чтобы летать.
 В таком случае нет смысла считать зарплату какого то мифического лётчика, налёт (вас заставляют заполнять формуляры?), сюда можно приплюсовать привычку пить Хеннеси после полётов, варианты ехать на аэродром на Бугатти или автобусе, и прочую хрень. Также вроде как никто не покупал Як-52 за 200 тыс.
  Это для себя, это дорого, отдачи не будет. Вот я покупаю сигареты и пиво не для того чтобы получить выгоду. Так и с самолётом. Чем серьёзнее лайнер - тем больше затрат.
    2. Летать, чтобы зарабатывать.
 Можно учесть всё, вплоть до покупки мотокосы, ящика с песком на стоянку и веника в ангар. И зафигачить обоснованную цену. Ну и чё? Она не будет рыночной. К примеру у нас минута покаталок стоит (нет такого слова - "определения годности к лётному обучению") стоит 80. Спортсмены "чужие", а также экзаменационные полёты "чужим" стоят 3300 в час. Спортсмены "свои" платят значительно меньше. И что? Очередь стоит (кроме воскресенья)? Да нет. На прошлой неделе первый раз за сезон на Яке 4 дня летали, а на этой буде 2 наверное.
 
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #17 : 08.07.2014, 18:06:27 pm »

Блядь писал писал, нажал отправить-сервер недоступен.
Самолет только для себя, не надо эконом обоснования, просто ФАКТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ ПО ВАШЕМУ СУДНУ, чтобы понимать что брать себе и что я потяну. Вот полеты по приборам я уже отбросил в сторону так как обслуж оборудования-доп затраты, если вы будете так продолжать, может куплю себе МДП и никаких проблем, ни лицензии по 100 000 грн ни стоянки ни страховки... Полетал по хор погоде, в гараж зангал и дело с концом. Зачем вообще самолет, если летать толко в хор погоду в приделах своего города? Я мечтал просто летать с друзьями-сели погнали в турцию, ну типа того))
« Крайнее редактирование: 08.07.2014, 18:10:19 pm от Sumy » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 08.07.2014, 18:27:37 pm »

Я в принципе то же задавался подобными вопросами, хотя не так по хамски…
Я пришел к выводу, что на первый год эксплуатации, нужно оставить сумму эквивалентную 50% стоимость самолета. А если месячный заработок менее 10% стоимости самолета, то и нет смысла вступать в игру. Мне такая формула подошла, и я вижу, что она более менее корректна.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #19 : 08.07.2014, 18:30:30 pm »

Затраты могут быть непредвиденные.
 Пример: 2013г. Як-52. Затраты - 80л/ч на пилотаж и 5% масла. Всё.
По простому, без аммортизаций всяких разных, охраны и дороги.
             2014г. Як-52. Затраты - 80л/ч на пилотаж и 5% масла. И + ТО в сертифицированой организации (как очень своим 2000) и замена сектора РВ. - 15 000. И аккумулятор сдох. И подкрасить захотелось, и трава на аэродроме попёрла как не родная, и т.д.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 08.07.2014, 18:31:28 pm »

Майк чертовски прав.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #21 : 08.07.2014, 18:36:44 pm »

Я в принципе то же задавался подобными вопросами, хотя не так по хамски…
Я пришел к выводу, что на первый год эксплуатации, нужно оставить сумму эквивалентную 50% стоимость самолета. А если месячный заработок менее 10% стоимости самолета, то и нет смысла вступать в игру. Мне такая формула подошла, и я вижу, что она более менее корректна.
А че по хамски?)) я посто наваял там статью, нажал отправить сообщ, а форум подвис Грустный я расстроился)))

Так о каком самолете мы говорим? Если взять рухлядь типа цессны, пайперов или той де сокаты 893, стоимость будет в районе 50 евро, такая же стоимость будет у Бекаса, но затраты при каждом сервисе на металлолом будут более высокими, но насколько? Хотелось бы конкретных примеров Грустный или вот если взять zenair 640 и похожий по цене чермэт, думаю обслуга будет дешевле в 5 раз на новом самолете, я ошибаюсь?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 08.07.2014, 18:45:39 pm »

Майк чертовски прав.
Ну хоть дето я прав - радует Улыбающийся

Sumy, скажу честно, вступать с вами в диалог, мне не приятно. Ваша манера излагать мысли мне не импонирует. По сути вашего вопроса, скажу, что стоимость летного часа в 50 евро для самолетов категории Utility или Normal не существует. Возможно есть такая стоимость для ультралайта при налете более 100 часов/год, хотя я сомневаюсь в этом. У вас есть формула, берите, подставляйте данные конкретного самолета - и эквилибрируйте.
« Крайнее редактирование: 08.07.2014, 18:47:10 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #23 : 08.07.2014, 18:56:40 pm »

Спасибо!
Извените, ребята, но такими чувствительными же тоже быть нельзя Улыбающийся
Никого не хочу обидеть Улыбающийся
Жду конкретные примеры из вашего опыта Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #24 : 08.07.2014, 21:51:06 pm »

Я бы не был так категоричен в оценках Цессны, пайпера и пр. За 50 тыс как рухлядь... Вы их хоть в глаза видели вблизи? Или пока только Бекас рассматривали для IFR?
 PPL уже есть? NVFR? IR?
« Крайнее редактирование: 08.07.2014, 21:52:52 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #25 : 08.07.2014, 22:00:52 pm »

Так о каком самолете мы говорим? Если взять рухлядь типа цессны, пайперов или той де сокаты 893, стоимость будет в районе 50 евро, такая же стоимость будет у Бекаса, но затраты при каждом сервисе на металлолом будут более высокими, но насколько? Хотелось бы конкретных примеров Грустный или вот если взять zenair 640 и похожий по цене чермэт, думаю обслуга будет дешевле в 5 раз на новом самолете, я ошибаюсь?
С таким отношением к ла, лучше пешком, и даже не пассажиром в самолете.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #26 : 08.07.2014, 22:04:39 pm »

NVFR? 
К сожалению у нас пока это совершенно безпонтовый ретинг. Грустный Надеюсь пока.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #27 : 08.07.2014, 22:39:44 pm »

Дима, может с евроинтеграцией и у нас будут перемены... Озвучат требования к светосистеме ЗПМ и тогда очень даже понтовый вариант будет...
Записан

С уважением.
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #28 : 08.07.2014, 22:46:48 pm »

Я бы не был так категоричен в оценках Цессны, пайпера и пр. За 50 тыс как рухлядь... Вы их хоть в глаза видели вблизи? Или пока только Бекас рассматривали для IFR?
 PPL уже есть? NVFR? IR?
А NVFR из какого колхоза?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 08.07.2014, 22:56:04 pm »

Это ночной визуальный, Юра
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004