Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 17:07:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа в Польше...  (Прочитано 13414 раз)
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #15 : 06.07.2014, 11:28:15 am »

Co-pilot пишет, что capacity т.е. грузоподъемность от пяти до семи человек ! А на борту было сколько - вот и ответ ! Бородянка не спит !
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #16 : 06.07.2014, 11:59:56 am »

Категорически не согласен! По Бородянке не все однозначно! В Л410увп(э) грузоподъёмность 19 пасс., да плюс кресла (в десантном варианте облегченные лавки), топливо. Л410увп (без Э) -16 чел. Планер тот же, отличия по мощности двигателя в 50 л.с. (или порядка 7%). Соотношения максимального взлетного веса первого (6400кг) ко второму (5800кг) порядка 10%. А если учест, что это был второй подъём (топлива берётся всего на два полета) — топлива было минимум (около 300кг). ФАКТИЧЕСКИЙ взлетный вес вряд ли был превышен! Для человека, мало-мальски разбирающегося в авиации понятно, что главенствующим является взлетный вес (ну, и центровка, конечно), а не в чем он выражен, в топливе или пасс. Истинная причина в другом. И все это понимают. Но до этого никому нет дела, нужна "жертва" любой ценой. У нас никому нет тела до истинной причины. Кто не спрятался, тот и виноват...

... А вот по Польше, скорее всего Вы правы, перегруз в 50%, да если еще при отказавшем одном двигателе, мог оказаться фатальным, к сожалению... Земля пухом и тем и другим...
« Крайнее редактирование: 06.07.2014, 12:16:17 pm от co-pilot » Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #17 : 06.07.2014, 19:26:14 pm »

я вспомнил и сравнил ситуацию с Бородянкой в том смысле, что желание заработать, получить как можно больше бабок, выжать из каждого полета максимум четко прослеживается и здесь. Как они втиснули 11 парашютистов (!) в самолет, расчитанный на 7 пассажиров ? Что, сняли кресла и все стояли ? Или сидели на полу впритык ?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1291/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 06.07.2014, 20:42:28 pm »

     Попрыгать,- спастись, с малой высоты:- или в сознании отсутствует...., или
присутствует сознание того что спортивный парашют для спорта ,а спасательный для спасения, да простят меня парашутеры за сарказм.
« Крайнее редактирование: 06.07.2014, 22:25:45 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #19 : 09.07.2014, 10:40:13 am »

Прежде чем что-то писать - желательно разбираться в вопросе обсуждения...

До высоты 300 метров все остаются на борту. Таковы правила.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1291/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #20 : 09.07.2014, 12:52:30 pm »

   Виноваты правила.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #21 : 12.07.2014, 10:21:40 am »

Виноват здравый смысл: с 300 метров все равно скорее всего не успеют. А перемещающиеся по борту парашютисты, меняющие центровку и управляемость и так аварийного борта пилоту нафиг не уперлись. Поэтому общее правило -  ниже 300 метров - сидеть на месте, пристегиваться если есть чем, готовится к аварийному приземлению.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1291/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #22 : 12.07.2014, 10:26:56 am »

   Напрашивается кошмарик по паническому скоплению у дверей
и изменению центровки....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #23 : 12.07.2014, 12:02:35 pm »

Вот зря Вы так.. Хотя бы в память о нескольких десятках бортов, которые ушли.. что бы оставить живым, и Вам в том числе, это Правило.. Грустный
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1291/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #24 : 12.07.2014, 12:16:36 pm »

   Просто ненавижу грабли.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #25 : 12.07.2014, 13:45:19 pm »

..особых граблей там не было.. отказ левого двигателя на 100 м.. Пилот успел сказать о намерении аварийно садиться.. Упали на левое крыло.. Левый винт стоял, но не был зафлюгирован.. После падения большинство было в сознании.. Через пару минут сгорели заживо- двигатели поршневые.. причины устанавливаются.. Вечного Полета..Грустный
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1291/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #26 : 12.07.2014, 14:13:49 pm »

   Вечного полета !
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004