Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 03:20:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сертификация судна для полетов по приборам  (Прочитано 26658 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #15 : 09.07.2014, 08:36:50 am »

"стекла кабины"?! Да примерно.... Для начала ГУГЛ Вам в помощь! Изучите вопрос в ЦЕЛОМ, а с нюансами МЫ ВАМ поможем разобраться!

Прочел уже, спасибо вам и гуглу.
Так вы детали мне расскажите, получится ли сертифицировать судно Бекас или нет? Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 09.07.2014, 10:25:18 am »

" В этом мире создать можно ВСЕ! Только кто за это все заплатит?" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 09.07.2014, 10:39:46 am »

А я забыл, зачем ппп бекасу?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 09.07.2014, 12:13:14 pm »

 Смеющийся как ЭТО зачем?)))шобыбыло!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 09.07.2014, 14:02:55 pm »

В что значит глас кокпит? Стекл кабина? Зачем она нужна? И все таки интересует легальная сторона вопроса..... А то мы все о весе и цене. Допустим вес и цена ОК, сертефицировать получится?(получить допуск к ППП)
Какой вам нахрен ППП на Бекас??? Вы хоть представляете,что нужно,чтоб летать IFR? Вам получить PPL станет в 10-12к$,потом еще IR получить не меньше...и ооочень не меньше... Про доустановку оборудоваия для IFR я не говорю...там,как в прорву... Сертифицировать кто будет? И во что это выльется? В итоге-задача не просто бредовая,а даже граничащая с безумной...
« Крайнее редактирование: 09.07.2014, 14:57:39 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #20 : 09.07.2014, 16:00:48 pm »

В что значит глас кокпит? Стекл кабина? Зачем она нужна? И все таки интересует легальная сторона вопроса..... А то мы все о весе и цене. Допустим вес и цена ОК, сертефицировать получится?(получить допуск к ППП)
Какой вам нахрен ППП на Бекас??? Вы хоть представляете,что нужно,чтоб летать IFR? Вам получить PPL станет в 10-12к$,потом еще IR получить не меньше...и ооочень не меньше... Про доустановку оборудоваия для IFR я не говорю...там,как в прорву... Сертифицировать кто будет? И во что это выльется? В итоге-задача не просто бредовая,а даже граничащая с безумной...
Рейтинг стоит таких денег??? Я думал 1-2к....
Это информативно.
Оборудование - то понятно, а что с сертефикацией - то? В чем сложности? Чем отличаются вот эти три случая:
1) я сам построил самолет и сертефицирую его по VFR
2) я сам построил самолет и сертефицирую его по IFR
3) Я купил Бекас 34, на него поставили оборудование и сертефицирую его по IFR?

Алекс, вот твоя Цесна она сертефицирована для полетов по IFR? Естьу  тебя рейтинг?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #21 : 09.07.2014, 19:01:52 pm »

Да, и сам сертИфицируешь... называется "самосер тЕфЕкация"  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 09.07.2014, 19:15:16 pm от flybas » Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #22 : 09.07.2014, 19:14:50 pm »

Да, и сам сертИфицируешь... называется "самосер тЕфекация"  Смеющийся

Если уже на то пошло, запятая перед "и" не ставится Подмигивающий
Только в случае перечисления...
По сути ченить подсказать можешь? А то уж оч непонятно все Грустный
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #23 : 09.07.2014, 19:19:39 pm »

 "Да" , в данном случае, это подверждение, а не слово, входящее в словосочетание. Так что кома, родной, кома...  Подмигивающий
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #24 : 09.07.2014, 19:27:59 pm »

"Да" , в данном случае, это подверждение, а не слово, входящее в словосочетание. Так что кома, родной, кома...  Подмигивающий
подверждение, а не слово?)))
Ты че, школьник, папку решил поучить?) Я эти правила давно забыл)))
По сути есть что? Я серьезно, нахуя меня учить орфографии в теме о сертификации самолета? Тебе че делать бля нехуй...
Только не обижайся, а просто сам подумай, что я ище ответ на вопрос, а не корректировки моих ошибок ОРФОГРАФИЧЕСКИХ. А вдруг я иностранец и русский мой не родной язык? Подмигивающий например ОЛБАНСКЕЙ))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 09.07.2014, 20:44:38 pm »

Просьба всех сбавить обороты
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #26 : 09.07.2014, 20:46:46 pm »

Просьба всех сбавить обороты
удали вообще флуд не по теме, плиз, в т ч и мои сообщ
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #27 : 09.07.2014, 20:48:57 pm »

А я забыл, зачем ппп бекасу?

Чтобы летать в любую погоду, например, сел и ты в киеве, не на машине по ушатанной дороге, а на самолете...
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #28 : 09.07.2014, 20:50:03 pm »

У кого есть допуск к IFR?
« Крайнее редактирование: 09.07.2014, 20:52:13 pm от Sumy » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #29 : 09.07.2014, 21:09:45 pm »

У меня есть.

Только не спрашивайте во сколько обошелся. Это было давно и в других условиях.
Если что по практике - спрашивайте
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004