полет в Краков
Advisor:
Safa ?
Геннадий Хазан:
Оплаты в аэропортах Польши:
dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/oplaty-handlingowe-general-aviation-w-polsce-aktualizacja
Краковский аэроклуб " Победник Вельки" :
http://lotniska.dlapilota.pl/krakow-pobiednik-wielki
Из Опыта:
При полете на запад Польши, имеет смысл лететь с посадкой до Жешува.
Далее по аэроклубам.
pavlo:
Я считаю, что можно лететь и в Краков. Не такое уж там и движение. С Варшавой не сравнить,
не больше чем в Жулянах.. точно.
Тем более, что посадка у Вас во Львове, смысл тогда делать лишнюю посадку в Польше..(все равно первый международный нужно посетить).
Был там много раз, правда давненько. Проблем не было. На посадку всегда векторили, даже когда и не просили.
Про сумму сборов "тотал" лучше позвонить и переспросить (http://www.krakowairport.pl/en/passenger,c70/services,c81/aviation-services,c83/general-aviation,a225.html).
Про Генерал Авиэйшен - да.. дороже, как минимум на НДС. Но зато не надо никаких апликейшенов на прилет. Подал флайт план и вперед. (только не забудьте разрешение Украинского ЦКП оформить)
А вот если в клубе договорятся о приеме международного полета( стоит у них в описании Customs O/R), тогда да, так дешевле.
pavlo:
Цитата: Advisor от 08.06.2014, 10:49:17 am
Safa ?
SAFA, это инспекция такая. Капец, какая серьезная...
Но... не буду утверждать на 100%, здесь я не могу оказаться неправ, но к самолетам до 5.7т (тем более генерал авиэйшен) они похоже не подходят.
Повторюсь, могу ошибаться, бумагу не видел. Но эта инфа у меня от нашей Башни.
Дима Давыдкин:
Но могут. И не будет, скажем, бортжурнала с отметками в полёте - будет попадос.
Хотя, САФА больше инструмент выдавливания чужих с рынка, чем инспекции.
Навигация