Как "правильно" летать в CTR и над городом!

<< < (9/10) > >>

Дима Давыдкин:
Тем более что СТР тоже С/Д.

Игорь:
Цитата: Advisor от 15.05.2014, 20:53:36 pm

а в чем проблема влететь в Ц/Д при наличии флайтплана ?

Формулировка правил примерно такова, что лицензия SPL (СЛА) не входит в список достаточных для полета в контролируемом пространстве С, за исключением контрольных зон. Если есть PPL по JAR FCL - тогда не проблема.

dusik:
Цитата: Advisor от 15.05.2014, 20:53:36 pm

Цитата: Игорь от 15.05.2014, 20:15:49 pm

Лечу, соответственно, повыше, но ниже верхней границы CTR, потому что во многих случаях над ним начинается С или D.


а в чем проблема влететь в Ц/Д при наличии флайтплана ?


Если память не изменяет, в Германни для полетов в С требуется доп лицензия! Д не проблема - летал не раз! Посмотри на карту - почти все порты Германии в Д, а не С как в других странах.

Игорь:
Оп-ля, пересеклись с dusik, совершенно правильно, я уже D убрал, это касается С, причем именно С ниже FL100

Игорь:
Примерно так выглядит структура ВП в Германии над большими портами, например, Лейпцигом:

Как видим, на СЛА лететь выше верхней границы CTR не получится. Над CTR портов поменьше "шапки" нет, там просто пространство Е, например над а/п Эрфурт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница