Как "правильно" летать в CTR и над городом!
Дима Давыдкин:
Тем более что СТР тоже С/Д.
Игорь:
Цитата: Advisor от 15.05.2014, 20:53:36 pm
а в чем проблема влететь в Ц/Д при наличии флайтплана ?
Формулировка правил примерно такова, что лицензия SPL (СЛА) не входит в список достаточных для полета в контролируемом пространстве С, за исключением контрольных зон. Если есть PPL по JAR FCL - тогда не проблема.
dusik:
Цитата: Advisor от 15.05.2014, 20:53:36 pm
Цитата: Игорь от 15.05.2014, 20:15:49 pm
Лечу, соответственно, повыше, но ниже верхней границы CTR, потому что во многих случаях над ним начинается С или D.
а в чем проблема влететь в Ц/Д при наличии флайтплана ?
Если память не изменяет, в Германни для полетов в С требуется доп лицензия! Д не проблема - летал не раз! Посмотри на карту - почти все порты Германии в Д, а не С как в других странах.
Игорь:
Оп-ля, пересеклись с dusik, совершенно правильно, я уже D убрал, это касается С, причем именно С ниже FL100
Игорь:
Примерно так выглядит структура ВП в Германии над большими портами, например, Лейпцигом:
Как видим, на СЛА лететь выше верхней границы CTR не получится. Над CTR портов поменьше "шапки" нет, там просто пространство Е, например над а/п Эрфурт.
Навигация