Как "правильно" летать в CTR и над городом!
Дима Давыдкин:
Ну почему. Дашкивицы-Гавришевка-Никифоровка. Виражик тоже никто не запретит сделать (проверка работоспособности АРК :-)). Выйти тоже можно не через точку. Сам часто пользуюсь. Помним что контролируемое, поэтому:- " РАЗРЕШИТЕ западнее, допустим, Никифоровки -обход облачности/осадков/производственного дыма и т.д.
falaleevya:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.05.2014, 21:12:04 pm
Это правда. При выполнении полетов над населенными мунктами более кажется 50т жителей( по памяти пишу) то необходимо иметь разрешение местных органов власти, в данном случае мера. Но для того чтобы летать над Винницей нужно знать пару мЭстных финтов! И ни каких проблем, и без разрешения)))
Гена, а ты из каких правил взял?
Advisor:
какая-то фигня про мэра... ни в AIP, ни в других документах этого не видел...
я обсуждал недавно подобные кренделя с человеком из Украэроцентра. его рекомендация, вкратце, звучит так : подаешь план, когда план прошел - звонишь штурману получить условия, если условия не дают без веской причины (типа нет согласования с мэром) - вежливо спрашиваешь фамилию штурмана и объясняешь, что ты будешь оформлять жалобу на его незаконные действия. В 90% все разрешат. В 10% таки придется пожаловаться (контакты куда жаловаться есть ;) )
Андрей-пилот:
Попросите в аэропорту инструкцию, думаю, что там будут все ответы на Ваши вопросы.
По аналогии у нас в Черновцах, по инструкции, разрешены полеты по кругу только в противоположенную сторону от города, но это не мешает любоваться видами города.
Advisor:
коллеги,
аэропорт и его инструкции относятся только к CTR, который как правило ограничен парой тысячей футов. выше CTR прям над аэропортом можно лететь без согласования с аэропортом. даже в плане можно не указывать AFTN этого порта (хотя конечно лучше указать, но не обязательно)
Навигация