Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 09:59:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высокое давление масла  (Прочитано 12005 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 29.04.2014, 07:13:24 am »

при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #16 : 29.04.2014, 09:06:26 am »

Это началось после замены масла?
Правильный вопрос.
И сразу следующий;При выполнении процедуры ТО на моторе, ослабленный винтик часом не подтягивали,справа вверху по полёту?

винтики не трогал, только сливной и собственно сам фильтр...
а Вы случаем не планируете быть 1го мая на "маевке" в девичках ?
Записан

Fly safe
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #17 : 29.04.2014, 12:35:00 pm »

при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения
Сальники давит повышенное давление газов в картере, если забивается его вентиляция ( имеется ввиду вентиляция картера в люом варианте, при фильтрации, сбросе масла в маслобак и ........)
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #18 : 29.04.2014, 18:22:53 pm »

при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения
Сальники давит повышенное давление газов в картере, если забивается его вентиляция ( имеется ввиду вентиляция картера в люом варианте, при фильтрации, сбросе масла в маслобак и ........)
+200%.Давление масла и давление картерных газов(которое
к стати и выдавливает сальники и прокладки) это разные,не
зависящие друг от друга параметры.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #19 : 02.05.2014, 08:56:31 am »

Вчера пару часов наблюдал - стабильно около максимума, фото во вложении. Пожалуй, переживать не стоит.


* IMAG0303.jpg (870.16 Кб, 2592x1456 - просмотрено 917 раз.)
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 02.05.2014, 11:54:22 am »

не успокаивайся, поставь в паралель механический, проверь правильность показания
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
42mn010
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 10.03.2015, 00:50:39 am »

А как температура масла?или индикации нет?И какая температура наружного воздуха? Чрезмерное давление плохо влияет на уплотнения, так как масло с большим давлением подается на подшипник, какая наработка у двигателя, может масло система уже забита, может масло некачественное,такое тоже бывает.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004