Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 17:37:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет в ЕС, Плата за презимление, Полеты на с  (Прочитано 26761 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #45 : 17.04.2014, 15:48:17 pm »


Повторяю вопрос:
1) В Сумах аэропорт, наверное, не имеет таможни (потому как ничто не летает, кроме Ющенко и Януковича), получается, вылетев из Сум, мне надо приземлиться в каких-нить Жулянах за 390 Долл или Борисполе(там я думаю еще больше дерут), чтобы пройти таможню? Грустный Очень печально. Это начинает развеивать мечты... )))))
2) КАК вы узнаете стоимость посадки? При подлете по радио? Где я могу почитать такую инфу?
« Крайнее редактирование: 17.04.2014, 19:18:17 pm от Геннадий Хазан » Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #46 : 17.04.2014, 16:03:54 pm »

 Шокированный ничего себе обороты в речи. Вы с кем тут общаетесь?
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #47 : 17.04.2014, 16:04:22 pm »

для Sumy :

а) не матюкайтесь Подмигивающий
б) зайдите на сайт евроконтроля, зарегистрируйтесь. зайдите и просмотрите AIP Украины. там есть все боьшие и средние порты Украины с указанием их сервисов, включая таможню
в) стоимость посадки и сборов нужно уточнять по телефону или имейлу

Володя Яцевский прав - если действительно хотите начать учиться, приезжайте на какую-то сходку, вот вроде на первомай что-то намечалось
Записан

Fly safe
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #48 : 17.04.2014, 16:07:31 pm »

Леша, я вот например никак не пойму следующего. Молодой человек вообще определился с тем на какой регистрации будет борт вообще (я уже промолчу о том где будет пилотское получать)?  Но борзо так начал, может просветите его сколько пилотское получить стоит  Смеющийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #49 : 17.04.2014, 17:13:49 pm »

Руслан ты не прав.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #50 : 17.04.2014, 20:43:10 pm »

для Sumy :

а) не матюкайтесь Подмигивающий
б) зайдите на сайт евроконтроля, зарегистрируйтесь. зайдите и просмотрите AIP Украины. там есть все боьшие и средние порты Украины с указанием их сервисов, включая таможню
в) стоимость посадки и сборов нужно уточнять по телефону или имейлу

Володя Яцевский прав - если действительно хотите начать учиться, приезжайте на какую-то сходку, вот вроде на первомай что-то намечалось

Ооо, щя зарегистрируюсь!!! Благодарствую!
@Антонина, я знаю что сколько стоит, не передумал, но очень жаль, что так дорого...

Будете ссориться - всех забаню))
Записан
YankeeMike
CharlesboymnOB
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #51 : 15.06.2015, 15:04:47 pm »

В любую страну (в том числе ЕС) из Украины можно лететь с их (УКРАИНСКОЙ) лицензией (никакой валидации не надо), нужен только 1)Рейтинг английского языка и 2) Рейтинг МВЛ(допуск можно получить в Академии гражданской авиации). Ограничение есть только одно - внутри страны, в которую летишь (или ЕС) летать нельзя, типа прилетел - сел в аэропорту с наличиием таможни, поехал на авто, улетел - улетай в УКРАИНУ.
Вибачте, панове, хочу дізнатись від Вас кілька нюансів. Мені, як студенту на курсах PPL в Україні, перспектива уникнути валідації звучить заманливо, але виникає багато чайницьких запитань (пробую потроху зі всім розібратися, але занадто заплутано все). Допустимо, потрібно відлетіти за кордон на тиждень кудись кілометрів на 1000. Можу я розраховувати на дозаправку в дорозі при потребі? Я повинен залишати літак в міжнародному аеропорту призначення на весь тиждень? А якщо в них нема потрібного палива, а в сусідньому не-міжнародному GA-порту потрібне пальне є? І стоянка там дешевша в рази?
А якщо довелось сісти на запасному - куди потім? Чим заправляти?
Чи можна такі питання вирішувати з локальними CAA (чи з ким там ще) в кожному конкретному випадку? Чи мовчки планувати валідацію PPL? :-)
Записан

yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #52 : 15.06.2015, 15:42:38 pm »

Почніть мовчки планувати валідацію PPL. Решта питань відпадуть самі.
Записан
YankeeMike
CharlesboymnOB
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #53 : 15.06.2015, 16:28:19 pm »

Дякую за відповідь. Ну що ж.. Якось так і думав ))
Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #54 : 15.06.2015, 18:01:49 pm »

1. Смотрите в АИП, есть ли необходимое топливо в данном аэропорту. Бывает что нет.
2. В международный надо только при влёте/вылете из страны. Ну или шенгенской зоны. Так что можете летать потом куда угодно, но назад - только через международный.
3. Рассчитывать так, чтоб и с запасного можно было добраться до "заправки".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 15.06.2015, 22:30:15 pm »

 YankeeMike

Цитировать
Допустимо, потрібно відлетіти за кордон на тиждень кудись кілометрів на 1000. Можу я розраховувати на дозаправку в дорозі при потребі? Я повинен залишати літак в міжнародному аеропорту призначення на весь тиждень?


На ваше конкретне запетання , Вам конкретна відповідь:

Після перетину повітрянного кордону України , Вам для митного оформлення необхідно виконати посадку у любому міжнародному аєропорту ЕС. А далі Ви можете виконувати польот по ЕС і по аєроклубним аєродромам. . Це Вам відповідь , дуже коротко.
А от де саме проходити прикорданні процедури в ЕС і як далі летіти, то вже називаеться " штурманський план польоту" .
Хай щастить!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
YankeeMike
CharlesboymnOB
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #56 : 16.06.2015, 09:08:57 am »

Дякую за відповіді, з цим ясно. Єдине не ясно - які маневри з переліченого дозволяється робити за кордоном _без валідації_ нашого PPL.

Заодно докинув би ще пов'язані питання - чи є суттєві обмеження для польотів закордон для experimental (кітових) літаків; наскільки обов'язковий транспондер. Дякую Улыбающийся
Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #57 : 16.06.2015, 10:36:31 am »

Все маневры. Свидетельство привязано к бортовому. С нашим свидетельством можно летать с бортовыми UR где угодно, хоть в Антарктиде.
 По Экспериментал - нигде не читал, может и есть, но вряд-ли.
 Ответчик нужен почти везде. В большинстве стран нужен и аварийный маяк. Правда его наличие, в отличии от ответчика - проверить можно только визуальным осмотром.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 16.06.2015, 11:13:31 am »

В дополнение к Диминому посту:
Аварийный маяк на борту это требование  страны регистрации ВС.
При полетах на севере ( а 2/3 Швеции имеет такой статус) нужно иметь на борту арктический паек. Если инспектор решит проверить, а его не будет на борту ...будут неприятности. Тоже самое и с морскими  спас средствами на борту. Есть четкие правила что и когда должно находиться на борту, и в чем выполнять полет, на пример над морем, и в комплектации в зависимости от удаления от берега
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
YankeeMike
CharlesboymnOB
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #59 : 16.06.2015, 11:23:24 am »

Дякую, панове!
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004