Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.07.2019, 09:57:56
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну и как мы без "хорошего настроения"  (Прочитано 1794201 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1755 : 12.06.2015, 21:14:06 »

Я так понимаю речь идёт о заводе по производству лопаток, который давно уже не контролируется зм Моторсич. Если ещё не вывезен в рф.  Что очень вероятно.
(Пришлось редактировать сообщение т.к. андроид рф автоматом делает заглавными буквами, вот гад..)

« Крайнее редактирование: 12.06.2015, 21:16:34 от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1756 : 12.06.2015, 21:44:03 »

Очень важное,если не самое основное в производстве-это лопатки вентиляторов..вернее их лекала и состав металла....Этот завод был в луганской области..его вывезли практически полностью в питер ещё прошлым летом...
Записан

С уважением.
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #1757 : 13.06.2015, 12:44:25 »

Если это о машиностроительном заводе в Снежном , то это Донецкая область. Если речь идет о лекалах, то это технология 30-х годов - плазово-шаблонный метод, внедренный в СССР с покупкой лицензии DC-3 (Ли-2). И скорей всего МоторСич уже давно их делает на 5-ти координатных станках ЧПУ. Материалами в СССР как для самолетов , так и для двигателей занимался ВИАМ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ и плс был еще ЦИАМ -центральный институт авиационного моторостроеня, а не КБ ни авиационные , ни двигательные. Лопатки вентиляторов? Охлаждаемые лопатки турбины выращенный из монокристалла и работающие при высоких температурах - значительно более сложны в производстве
Записан
Kagor
*****

Karma: +1107/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1758 : 13.06.2015, 14:24:08 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1107/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1759 : 13.06.2015, 21:58:55 »

Уважаемые пилоты, выходные длинные, не отьедайтесь слишком сильно, а то придется пересчитывать центровку вручную.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +952/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1760 : 15.06.2015, 14:44:28 »



А вот мы не знали, что пилот Нестеров Петр Николаевич - Герой Советского Союза. А теперь знаем, спасибо Собянину.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +952/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1761 : 16.06.2015, 15:02:51 »

Пить очень хотелось, но деньги остались дома ...

<a href="http://www.youtube.com/v/3Yz8ORXf4VI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3Yz8ORXf4VI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +952/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1762 : 17.06.2015, 20:47:02 »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1107/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1763 : 18.06.2015, 21:22:49 »


В азиатском высокогорном государстве Бутан всего один аэропорт с бетонированным покрытием взлётной полосы — Паро. Он находится на высоте 2235 метров в окружении гор-пятитысячников и считается одним из самых сложных в мире.
Право совершать посадки на этом аэродроме имеют лишь 8 пилотов во всем мире.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #1764 : 20.06.2015, 12:36:08 »

Ко дню рождения президента РФ российские селекционеры вывели новый сорт лимона
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #1765 : 20.06.2015, 14:58:27 »

Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #1766 : 21.06.2015, 13:20:01 »

<a href="http://www.youtube.com/v/D9WVqjlj3rQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/D9WVqjlj3rQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 22.06.2015, 15:50:39 от Геннадий Хазан » Записан
Kagor
*****

Karma: +1107/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1767 : 21.06.2015, 14:56:39 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1768 : 22.06.2015, 12:30:00 »


В азиатском высокогорном государстве Бутан всего один аэропорт с бетонированным покрытием взлётной полосы — Паро. Он находится на высоте 2235 метров в окружении гор-пятитысячников и считается одним из самых сложных в мире.
Право совершать посадки на этом аэродроме имеют лишь 8 пилотов во всем мире.

 Красотища в Азии..жаль,что на фото Куршавель...  Подмигивающий Улыбающийся Веселый
http://www.airplane-pictures.net/airport.php?p=1871&order=views
Записан

С уважением.
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #1769 : 22.06.2015, 12:43:30 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
alexchiz +1000
https://en.wikipedia.org/wiki/Paro_Airport
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004