Иногда бывает и так ....

<< < (106/207) > >>

петро нестеров:
вина обоюдная, кто открывает-тот и закрывает, РЛОшники подумали ,что радисты будут смотреть и закроют, радисты не смотрели ничего, а техник с пьяных глаз не увидел, что торчит штук сорок дзусов, да и лётчик приосмотре неизвестно куда смотрел.
Запускали двигатели и с заглушкой на правом(небыли сблокированы заглушки) и с заглушками на реактивном сопле (эти вылетают более эфектно и пролетают метров 100)

подвашник:
Трижды проверь, а потом доверь и в дверь.

Геннадий Хазан:
http://www.youtube.com/watch?v=4idAwr1B0eQ

Kagor:
Цитата: петро нестеров от 23.04.2015, 22:17:35 pm

Техник был с бодуна(поэтому и недосмотрел) и сразу смотался в эскадрилью якобы за люком, нашёл люк и приехал на полёты, тут и обнаружилось что не совсем в форме, но смекалистый техник сказал, что это он только что выпил "с горя", когда искал люк.
Один раз прилетел самолёт без сдвижной части фонаря, опять обвиняли техника самолёта, собирались даже на следующий день лететь вертолётом искать, чтобы посмотреть -законтрена ручка открытия фонаря или нет ...но на следующий  день выпал снег и ясно что никто не полетел искать.

Интригант однако :)

петро нестеров:
интересная была служба,не жалею,что был "двухгодичником"(после окончания ХАИ сразу призывали до 30% выпуска), 1984-1986 г.г.,служба началась с "ухода" тормозного парашюта при посадке, а закончилась - почти угоном самолёта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница