Иногда бывает и так ....
петро нестеров:
у нас на полетах после предполётной РЛОшники не закрыли люк (1000х500) , а "наживили " на пару дзусов, техник самолёта недосмотрел и с полёта самолёт (Су-15ТМ) прилетел без люка, пилот даже не заметил когда он улетел (люк прямо перед воздухозаборником)
Kagor:
Цитата: петро нестеров от 23.04.2015, 20:49:41 pm
у нас на полетах после предполётной РЛОшники не закрыли люк (1000х500) , а "наживили " на пару дзусов, техник самолёта недосмотрел и с полёта самолёт (Су-15ТМ) прилетел без люка, пилот даже не заметил когда он улетел (люк прямо перед воздухозаборником)
И чем все это закончилось?
подвашник:
Подобное наблюдал в ГА и ничего страшного ... пожурили слегка инженера смены который при тройном контроле не посмотрел, выждали некоторое время и помянули люк пол метра квадратных, с правой внутренний, мотогондолы двадцатьчетверки.
петро нестеров:
Техник был с бодуна(поэтому и недосмотрел) и сразу смотался в эскадрилью якобы за люком, нашёл люк и приехал на полёты, тут и обнаружилось что не совсем в форме, но смекалистый техник сказал, что это он только что выпил "с горя", когда искал люк.
Один раз прилетел самолёт без сдвижной части фонаря, опять обвиняли техника самолёта, собирались даже на следующий день лететь вертолётом искать, чтобы посмотреть -законтрена ручка открытия фонаря или нет ...но на следующий день выпал снег и ясно что никто не полетел искать.
подвашник:
А там просто по солидарности , мол зачем закручивать до конца ДЗУСы если сейчас друг прийдет смотреть...техник недокрутил сознательно.
Навигация