Иногда бывает и так ....
aviafanatik:
Антенна должна быть снаружи... если ЛА металлический. Так как металл поглощает и экранирует излучаемый сигнал. А если пластиковый, то можно и внутри. Главное чтобы антенна работала в паре с т.н. "противовесом". Для эффективного согласования и излучения. Для авиа-частот достаточно металлического диска диаметром 500мм, в центре которого, через изолятор закреплена антенна.
Это , так сказать, по-простому.
ant:
Согласен.
Только не диаметром, а радиусом 500 мм.
А также диск может быть не сплошной, а сетка, полоски и т.п., - главное размер.
UFA:
Может стоит создать отдельную ветку, ибо не совсем пошло по теме.
в центре которого, через изолятор закреплена антенна
Скорее всего без изолятора, должен быть контакт между массой антенны и тем самым металлическим покрытием.
Удобнее использовать противовес в виде креста, а его длинной "подогнать" сопротивление антенны к 50 Ом
Еще не нужно забывать о качественных разъемах, коаксиальном кабеле, и проверке работоспособности АФУ приборами.
Mike:
Цитата: UFA от 12.10.2014, 12:01:52 pm
Может стоит создать отдельную ветку, ибо не совсем пошло по теме.
в центре которого, через изолятор закреплена антенна
Скорее всего без изолятора, должен быть контакт между массой антенны и тем самым металлическим покрытием.
Удобнее использовать противовес в виде креста, а его длинной "подогнать" сопротивление антенны к 50 Ом
О какой антенне вообще речь?
UFA:
Речь о монтаже антенны на самолет корпус которого изготовлен из пластика.
Для наилучшего согласования антенны из нутри корпуса по пластику клеят или крепят иным способом противовесы.
Алюминиевые полосы, провода в общем кто что придумает.
В вашем случае ничего этого не надо
Навигация