Иногда бывает и так ....
Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.10.2014, 09:12:25 am
[url]http://www.youtube.com/watch?v=zOSFh6djelQ[/url]
В это сложно поверить, но пилоты выжили.
UFA:
http://www.flyingmag.com/technique/proficiency/video-deadstick-emergency-reno-air-races?src=SOC&dom=fb
1:20 в кадре видна антенна радиосвязи.
Она должна быть установлена снаружи.
В данном случае борьба за аэродинамику или просто поленились правильно установить?
Геннадий Хазан:
а смысл ставить с наружи? Только сопротивление возрастает.
UFA:
Спасибо.
Так и предполагал.
Странно что не разработали антенн для спортивных самолетов, как вариант с плоским вибратором.
ant:
Антенна должна быть снаружи.
Нет, конечно можно антенну и между ног зажать, работать будет, только потом не надо удивляться, почему у будущих детей, мягко говоря, странности в мышлении будут проявляться, если конечно дети вообще появятся.
Прятать антенну внутрь можно только если обшивка полотно или пластик и имеет это смысл только на самолетах скоростных рекордных или супер-пупер-ультралайтах с микро моторчиком на микро батарейках - именно для уменьшения сопротивления.
Для спортивных (пилотажных ?) самолетов наоборот, иногда даже специально сопротивление увеличивать надо. И на фига для них разрабатывать специальную антенну? Тратить деньги на разработку, на сертификацию ?
Впрочем, пример такого есть, - антенна радиокомпаса ADF King KR-87 существует в двух вариантах, - сначала была стандартная KA-44A, потом появилась низкопрофильная KA-44B, и она реально на скоростных магистральных самолетах увеличивает крейсер/уменьшает расход.
А на больших пассажирах антенны стараются спрятать в обшивку на этапе проектирования.
Навигация