Иногда бывает и так ....

<< < (46/207) > >>

Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.10.2014, 09:12:25 am

[url]http://www.youtube.com/watch?v=zOSFh6djelQ[/url]


В это сложно поверить, но пилоты выжили.

UFA:
http://www.flyingmag.com/technique/proficiency/video-deadstick-emergency-reno-air-races?src=SOC&dom=fb
1:20 в кадре видна антенна радиосвязи.
Она должна быть установлена снаружи.
В данном случае борьба за аэродинамику или просто поленились правильно установить?

Геннадий Хазан:
а смысл ставить с наружи? Только сопротивление возрастает.

UFA:
Спасибо.
Так и предполагал.
Странно что не разработали антенн для спортивных самолетов, как вариант с плоским вибратором.

ant:
Антенна должна быть снаружи.
Нет, конечно можно антенну и между ног зажать, работать будет, только потом не надо удивляться, почему у будущих детей, мягко говоря, странности в мышлении будут проявляться, если конечно дети вообще появятся.

Прятать антенну внутрь можно только если обшивка полотно или пластик и имеет это смысл только на самолетах скоростных рекордных или супер-пупер-ультралайтах с микро моторчиком на микро батарейках - именно для уменьшения сопротивления.

Для спортивных (пилотажных ?) самолетов наоборот, иногда даже специально сопротивление увеличивать надо. И на фига для них разрабатывать специальную антенну? Тратить деньги на разработку, на  сертификацию ?   

Впрочем, пример такого есть, - антенна радиокомпаса ADF King KR-87 существует в двух вариантах, - сначала была стандартная KA-44A, потом появилась низкопрофильная KA-44B, и она реально на скоростных магистральных самолетах увеличивает крейсер/уменьшает расход.

А на больших пассажирах антенны стараются спрятать в обшивку на этапе проектирования.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница