Cу-24 в Староконстантинове
Navigator12:
Цитата: Katarosov от 24.03.2014, 07:09:01 am
Безовсякой политики - Су-24 самый сложный и самый аварийный самолет фронтовой авиации. Его били всегда: от испытаний до настоящего времени.
Профессиональный пилот не будет судить о действиях другого пилота, не имея на руках материалов ОК и анализа натренированнности экипажа.
Одно то, что они в конце-концов решили прыгать, а не геройствовать уже вызывает уважение.
250 часов для лейтенанта- это хорошо, для комэски-плохо. Опять-таки на чем они налетанны: на Л39 или Су24?
Про стариков немного не верное представление. Максимальный срок восстановления на летно работе после перерывва - 5 лет. Дальше навыки разрушаются+возраст. После 45 смысла нет совсем.
Это не я придумал, а наука ''Авиационная психология''.
Да, Су-24 сложнейший самолёт. Согласен. Ещё в 90 -х годах старались вывозить летчиков с Су-17, правда тогда было из кого вывозить.... Летали и тогда совсем слабо... В 1999 в Луцке дали полетать с мая по август, а так, по два -три раза в год... 250 часов... Это ничто! Это,к сожалению, безысходность. Это уровень лейтенанта, выпускника при СССР, да и то, тогда по более у народа было. Это не вина конкретных людей, это беда государства. При таком уровне - этого стоило ждать.СМУ, ночь, да и непросто по кругам пролететь надо, а выполнить боевое применение.... Я думаю,выводы будут сделаны, армию поднимут....
Геннадий Хазан:
Цитировать
Я думаю,выводы будут сделаны, армию поднимут....
+100500!
Navigator12:
Я, думаю, в ветке про Су-24 это будет уместно... Недавно из жизни ушёл прекрасный командир, лётчик Су-24, отличный товарищ, и просто хороший человек.... Сытник Игорь.... Земля пухом....
Геннадий Хазан:
Вечная память!
Andreas:
Вечного полета...
Навигация