Воздушное пространство Украины
mindo:
Разницу между нотамом и нормативно-правовым актом нужно объяснять или сам выучишь?
alexchiz:
Так если всё так хорошо,может попробуете нарушить? Покажете нам,как это можно сделать...даже транспондер можете не включать...заходите в зону харьков-информация,сделайте кружок и садитесь где-нибудь на ЗПМ... Нотам же фигня...Чем рискуете?
Faza:
Цитата: mindo от 21.04.2015, 16:13:51 pm
Разницу между нотамом и нормативно-правовым актом нужно объяснять или сам выучишь?
а Вам что нужно объяснить? НОТАМ - это оповещение о принятом ограничении... так понятнее?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Разницу между нотамом и нормативно-правовым актом нужно объяснять или сам выучишь?
Я бы Вас просил, несколько снизить градус в общении с коллегами, и не переходить на личности.
Мы Ваше мнение выслушиваем, только не всегда согласны с ним. Тем не менее пальцем в глаз Вам, при этом никто не тычет
Serj:
Цитата: mindo от 21.04.2015, 16:13:51 pm
Разницу между нотамом и нормативно-правовым актом нужно объяснять или сам выучишь?
Вроде с ТОБОЙ на брудершафт не пил?
Цитата: alexchiz от 21.04.2015, 16:23:20 pm
Так если всё так хорошо,может попробуете нарушить? Покажете нам,как это можно сделать...даже транспондер можете не включать...заходите в зону харьков-информация,сделайте кружок и садитесь где-нибудь на ЗПМ... Нотам же фигня...Чем рискуете?
Полностью поддерживаю, если ТЫ такой умный, не клаву топчи и советы раздавай, а слетай и расскажи как это у тебя получилось. А мы посмотрим как ТЫ будешь потом рассказывать
Цитата: mindo от 21.04.2015, 13:56:42 pm
Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
Навигация