Громадський контроль за діяльністтю департамента

<< < (6/13) > >>

UA-320:
Цитата: yatsevsky от 26.02.2014, 19:16:37 pm

Это переходной период, а в контексте видео, считайте что Сашко Білий с калашом требовал летать как учили в FCTM-е! А то экипаж нашей страны вообще забыл как это делается.


Говоря на авиационном языке есть некоторая разница между ситуацией, когда самый молодой и зеленый кадет говорит своему старому дураку Пилоту-Инструктору: "извините, но Вы не правы" или же в кабину экипажа вваливается некто и потрясая оружием, кричит "лети туда". В первом случае это правильный и рабочий момент, во втором сквок 7500...
Я то понимаю, что многое надо менять и в том числе и в "башне" тоже, но управление самолетом (-департаментом-государством...) - штука сложная. Я не представляю куда в наше время может прирулить Саша Белый...

Бэтмен - Ок, но это я зря про политику начал оффтопить.

Геннадий Хазан:
Саша Белый не особенно стремиться рулить в этот период. Он просто дал два посыла. Первый это то, что он вооружен, и если кто то думает что эти девайсы у него можно отобрать надавав по шее, то они ошибаются.

Второй посыл, он выразил в описании разговора Правого Сектора с " Сеней Кроликом", и напоминание ему, что езда с мигалками, может не быть тем инструментом , который добавит ему здоровья.

Что до ДАСУ, а что мы боимся? Мы боимся что выгнать нужно всего то пару тройку корумпированных чиновников, которые под развитие нашей авиации подкладывают железнодорожный костыль?

Я в прошлом году на круглом столе передал документы и анализ того, что лично господином Пихало оказывается давление и неоправдованные притензии в продлении летной годности владельцам воздушных судов. Приложив заявления с описанием притензий от самих владельцев воздушных судов.

Как пример СИСТЕМНЫХ преференций я привел пример на ряде ВС принадлежащих Яковлеву Кригеру  и и еще с десяток фамилий с которыми связывается эта СИСТЕМНОСТЬ.
Кто мне еще приведет пример того, что в Украине на два самолета, из которых один двух двигательный зарегистрированно только два двигателя, но эти ОБА ВС имеют актуальную летную годность?
Вы понимаете коллеги о чем я?
А получение летной годности за одни сутки с момента подачи заявления? Правда это было года 4 тому назад, но исполнитель все тот же человек. В среднем, судя из моей таблицы , ВС которым оказывалась преференции получали летную годность от ЧЕТЫРЕХ до ДЕСЯТИ КАЛЕНДАРНЫХ дней.

Можно мне возразить, сказав какие мол молодцы, хорошо готовили самолеты. Но тут интересно другое, тогда выходит, что другие " не молодцы" и плохо готовили свои самолеты.

Зазывать в "контору по ТО" организованную своим патроном, что бы владельцы ВС за пару листиков бумаги под названием " Программа ТО " платили ничем неоправданные огромные гонорары, это нормальное явление?

А про присвоение себе чужой работы, и объявление это своими достижениями, я вообще и говорить не хочу. Это верх грехопадения этих крикунов. 

Скажу коротко, о этом всем я общался с основными котирующимися новыми политическими силами. Как на пример Правым Сектором. Мне понятны эти люди, мне понятны что они хотят сделать у нас в Стране.


Если руководство ДАСУ не хотело останавливать зарвавшихся чиновников участвующих в коррупционной схеме, значит теперь есть люди которое это готовы сделать сами




Геннадий Хазан:
При чем здесь договор с ес, или членство в ес?

Мы должны решить вопросы в СВОЕМ ДОМЕ!

Геннадий Хазан:
Самые свежие новости из ДАС.

 Господин Гречко в спешном порядке готовится покинуть стены, ДАС и для этого готовит себе "теплое место!

Как результат этой подготовки , явилось то, что сегодня подписан акт комиссии о том, что Кировоградская летная академия " не спроможна" вести обучение СРL.
Я старательно избегал в своей статье выше упоминать его фамилию, и факты сговора группой лиц, и фальсификацией результатов "КРУГЛОГО СТОЛА" проведенного ДАСУ в прошлом году под его руководством.
Но пришло время!

Скажу коротко, БАНДУ ГЭТЬ из ДАСУ!

preacher:
Цитата: Бэтмен от 27.02.2014, 11:58:32 am

КИЕВ. 27 февраля. УНН. Никто не предлагал Украине членство в ЕС в каком-либо обозримом будущем, говорилось о соглашении об ассоциации с Евросоюзом и о свободной торговле с ЕС, заявил член парламента Великобритании, председатель межпартийной парламентской группы по Украине Джон Виттингдейл. В интервью радиостанции "Голос России" парламентарий-консерватор отметил, что Украине в силу географических и экономических факторов придется поддерживать близкие отношения с Россией, передает УНН.

Это не более чем утка, поскольку радиостанция российская.
Сам лично слышал интервью нескольких еврочиновников, которые заявляли, что если Украина пойдет по пути реформ, то можно будет говорить и о членстве в Евросоюзе, но не в обозримом будущем. Так-то вроде все совпадает, а смысл несколько другой.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница