Постройка деревянных авиаконструкций
Геннадий Хазан:
В аэроклубах летают и НЕ состоятельные люди! Да, не просто, но летают. Мы будем искать оправдания своим поступкам, или устранять препятствия?
LhiMiG:
МЫ БУДЕМ ЛЕТАТЬ! А законодательства пусть подстраиваются под нас, чтобы и ВОЛКИ были целы и ОВЦЫ сыты (можно поменять местами ВОЛКОВ И ОВЕЦ, т.к. от перемены мест слагаемых..., сами знаете). С ув. к ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ НОРМАЛЬНЫХ СТРАН, где ПРОСТЫЕ ЛЮДИ чувствуют себя ЧЕЛОВЕКАМИ.
Геннадий Хазан:
Не бывает полу правды.
Нельзя стремиться к правовому государству, требовать справедливости, и равенства всех перед законом, при этом самому нарушая законы. Это путь к диктатуре!
подвашник:
Цитата: LhiMiG от 28.08.2014, 07:53:58 am
МЫ БУДЕМ ЛЕТАТЬ! А законодательства пусть подстраиваются под нас,
Когда ты летал на изношенных свистках в ЗУАЦ , а потом в Калуге на таких же Миг 15 и 17, то там падеж обьявленный
был в 6 процентов , еще и согласие подпиской требовали, и так и было. А на АТО процента 2 не набирается
Саня! - ты настояший вояка. Молодец.
Andriy:
Маю декілька томів довідника Хютте (кінець 19 сторіччя), на основі цих довідників була видана, в СРСР, технічна енциклопедія, а потім були копії. Американці так само копіювали роботи попередників. Так що всі ми маємо одних "батьків". Роботи Ейлера були основою для всіх . Так що при розрахунках конструкцій, якими б книжками ми не користувались, результат повинен бути однаковий. Звичайно, як що ми самі себе не хочемо обманути.
Моя думка: краще трохи перетяжелити літак, а перед польотом не поснідати...
Навигация