Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (9/75) > >>

042:
Для того чтобы строить У НАС ... нужна инструкция официальная утвержденная !!!!.... это я купил у гениального Эванса чертежи на VP-2 и еще валидировать к нормативам советским ....:)
А ежели авиационного качества то это к Спрюсу:)  з Доллярами.( но оно у них не клейменное)
про....По-2  :o    это тут про серийную технику круто  ......та стройте и документируйте каждый этап строительства ведите журнальчик   включая что применяете  как у буржуев там миллион раз написано показано проиграно в Ютюбе и на форумах,а  процедура вызова инспектора для контроля  если он знает что смотреть ...я думаю если он такой сертифицированный спец...  !!!!...
Спасибо Геннадию за  ссылочку  дал по ГОСТам ... читаем.
Вот наш человек строил тоже из дерева ....современный человек- все записано снято на диске и в фото...чертежи мануал есть... живой аппарат,  весной начинает процедуру регистрации посмотрим.

А кто уже с человеком -гуру по деревянным авиаконструкциям связывался?
А про Арго....сколько это МНОГО летает..... в Украине 1 и то стремно зато у нас ....и  все строят да строят  ...по слетам ездили сколько видели а :) простота обманчивая я  б запретил копировать  потому что х...страшно летать на нем! .....стройте фольксплан товарищи!!!!
по контексту спросите не стесняйтесь на ГУГЛЕ например:)
С уважением,

Andriy:
Воткну свои три копейки.
Не вопрос есть ли в Украине Канадский спрус или только Украинская сосна, смерека.
Вопрос стоит "выдержат ли силовые элементы из нашей сосны эксплуатационные перегрузки, при тех же размерах, что и изготовленные из спруса?"
Конечно же не выдержат. Либо увеличивайте сечение лонжерона, либо ограничивайте перегрузку. И в РЛЭ своего самолета запишите что летать можно исключительно в штиль и крен больше 15 градусов недопустим. Это как пример. Дерево прекрасный матерриал для самодельщиков. Но если делать из неиспытанного материала самолет, то паралельно закладывайте копии деталей и ломайте их. Тогда сами хотябы будете уверенны в безопасности.

preacher:
Нэ, нэ, так дело не пойдет, поскольку у дерева есть один недостаток - сминаемость. И простое увеличение сечения при замене пород, реально недопустимо, нужно переделывать конструкцию. Поэтому если и заменять, то на похожую по характеристикам породу, а то и превосходящую. А если конструкция из спруса, то проще его заказать, хотя и не дешевле.

LhiMiG:
Какая пошла демагогия. Одни ЛЮДИ строят самолёты и летают, а другие здесь пытаются превратить простые вопросы в сложные, доказывая, что и МЫ не такие и дерево у нас не такое и вся наша "допотопная" авиация строилась из канадской или американской древесины. Обидно и смешно "наслаждаться" такой демагогией. Ведь рассчитать сечения полок с учётом характеристик нашего материала на сжатие и на растяжение не представляет особого труда. Есть масса справочной литературы. К тому же есть в продаже нормальная СИБИРСКАЯ СОСНА. Она в три раза дороже, но ОНА У НАС есть и вполне доступна для покупки (по цене). А "Краснодеревщик из начала ветки" не сидит в ИНТЕРНЕТЕ. Он мастерит! Поэтому опубликован его мобильный телефон. ЗВОНИТЕ ему по конкретным вопросам и предложениям.

Геннадий Хазан:
LhiMiG 
 "Обидно и смешно "наслаждаться" такой демагогией. Ведь рассчитать сечения полок с учётом характеристик нашего материала на сжатие и на растяжение не представляет особого труда. Есть масса справочной литературы."

Вы ведь профессионал, зачем такие эмоциональные выпады? Справочники говорите? И в этих справочниках будут параметры древесины из строительного магазина? Вы в этом однозначно уверены?
Что касается Вашей фразы:"Одни ЛЮДИ строят самолёты и летают" (с) Вы можете опубликовать статистику налета на таких конструкциях, и статистику аварийности?
Посмотрите фото. Это 1910 год. Скольким пилотам нужно было погибнуть в огне, что бы перестали так устанавливать топливные баки? А сколько лет прошло?



У американцев богатейший на сегодняшний день опыт строительства и эксплуатации деревянных авиационных конструкций. Зачем нам лично изобретать велосипед, и при этом наступать на стальные грабли?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница